Паровоз 2-7-2 серии АА20-1, "Андрей Андреев"
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2021 9:20 pm
- Имя: oke
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
A other AA20 build
Hi to all, i am not Russian so i will let google do its translation job...if it is not working please tell me.
I am building the AA20, yes a other idiot.
I don't want to hijack a other topic, a lot of thanks for the info posted there, really a lot of thanks.
viewtopic.php?f=42&t=4126
Thanks again for this build and ALL the info provided!!!!
My childhood wish is coming true/going to happen/in the make.
End goal is live steam AA20, but first plastics and Electra with batteries(li ion laptop cells)
I came this far that i could have this loco run on a 5 meter radii curve without trouble.
I made the wheelbase a 1.5 mm smaller (flange to flange)so it can go on a 10 meter circle.
Scale 1 to 32 by the way. As the dutch are calling it scale 1 (spoor een) 45mm track width as standard track(143,5 cm) so not the Russian width track(152.4 cm)
We all know that there where two AA20's build.
Both where not paid for, but one remains or was send back to empire Germany and converted into a 5 or six wheeler
But how ever i think that the picture from 1965 from the scrap yard is a different loco then the original video.
For several detailed reasons, i will post them as i will go.
Above the front runners where the steam pipes goes into the ash chamber up into the chimney i found some differences...
Now for the windows(or do i see ghosts?)
I wish i could post pictures to show the difference between the windows.
With best regards Igor(yes it is my true name after my great grandfather he was Ukrainian and drove a steam train in the Netherlands)
I am building the AA20, yes a other idiot.
I don't want to hijack a other topic, a lot of thanks for the info posted there, really a lot of thanks.
viewtopic.php?f=42&t=4126
Thanks again for this build and ALL the info provided!!!!
My childhood wish is coming true/going to happen/in the make.
End goal is live steam AA20, but first plastics and Electra with batteries(li ion laptop cells)
I came this far that i could have this loco run on a 5 meter radii curve without trouble.
I made the wheelbase a 1.5 mm smaller (flange to flange)so it can go on a 10 meter circle.
Scale 1 to 32 by the way. As the dutch are calling it scale 1 (spoor een) 45mm track width as standard track(143,5 cm) so not the Russian width track(152.4 cm)
We all know that there where two AA20's build.
Both where not paid for, but one remains or was send back to empire Germany and converted into a 5 or six wheeler
But how ever i think that the picture from 1965 from the scrap yard is a different loco then the original video.
For several detailed reasons, i will post them as i will go.
Above the front runners where the steam pipes goes into the ash chamber up into the chimney i found some differences...
Now for the windows(or do i see ghosts?)
I wish i could post pictures to show the difference between the windows.
With best regards Igor(yes it is my true name after my great grandfather he was Ukrainian and drove a steam train in the Netherlands)
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 2-7-2 серии АА, "Андрей Андреев"
5 meters radius in 1:32 means 160 meters in original size .. i think it`s too small for this steam
or you must cut wheelframe for 4 (fake) pieces with 2-3 axis each
download/file.php?style=1&id=48076&t=1
or you must cut wheelframe for 4 (fake) pieces with 2-3 axis each
download/file.php?style=1&id=48076&t=1
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 2-7-2 серии АА, "Андрей Андреев"
И долго мне еще русскому человеку на русскоязычном сайте глазеть на эту англоязычную переписку? Что за неуважение ко мне того кто задал тут какой то вопрос и того кто ему так же ответил?
А можно я свои комменты в любой теме буду писать на французском, поскольку еще хорошо его помню со студенческих лет? Что скажете, господа модераторы?
А можно я свои комменты в любой теме буду писать на французском, поскольку еще хорошо его помню со студенческих лет? Что скажете, господа модераторы?
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 2-7-2 серии АА, "Андрей Андреев"
Дядя Вова не кипятись, он спрашивает:
я ответил, мол радиус 5 метров в масштабе 1/32 это 160 метров на реальной ЖД, мол мало это, надо раму резать на секции по 2-3 оси ....Привет всем, я не русский, поэтому я позволю Google выполнять свою работу по переводу... если он не работает, пожалуйста, скажите мне.
Я строю AA20, да, еще один идиот.
Я не хочу отвлекаться на другую тему, большое спасибо за размещенную там информацию, действительно большое спасибо.
viewtopic.php?f=42 и t=4126
Еще раз спасибо за эту сборку и ВСЮ предоставленную информацию!!!!
Мое детское желание сбывается/должно сбыться/в самом начале.
Конечная цель - живой пар AA20, но сначала пластмассы и Электра с батареями (литий-ионные аккумуляторы для ноутбуков)
Я зашел так далеко, что смог без проблем запустить этот локомотив по кривой радиуса 5 метров.
Я сделал колесную базу на 1,5 мм меньше (фланец к фланцу), чтобы она могла двигаться по 10-метровому кругу.
Кстати, масштаб от 1 до 32. Как голландцы называют это масштаб 1 (след een) ширина дорожки 45 мм в качестве стандартной дорожки (143,5 см), так что не российская ширина дорожки (152,4 см)
Мы все знаем, что там, где строятся два AA20.
Оба не оплачены, но один остался или был отправлен обратно в имперскую Германию и преобразован в 5 или 6 колесный автомобиль
Но как бы то ни было, я думаю, что фотография 1965 года со свалки металлолома - это другой локо, чем оригинальное видео.
По нескольким подробным причинам я опубликую их по мере продвижения.
Над передними направляющими, где паровые трубы идут в зольную камеру вверх в дымоход, я обнаружил некоторые отличия...
Теперь перейдем к окнам (или я вижу призраков?)
Изображение
Я хотел бы опубликовать фотографии, чтобы показать разницу между окнами.
С наилучшими пожеланиями Игорь (да, это мое настоящее имя в честь моего прадеда, он был украинцем и водил паровоз в Нидерландах)
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 2-7-2 серии АА, "Андрей Андреев"
Ну так сразу и нужно это делать, Евгений! А то какая то ситуация междусобойчика возникает, которая ущемляет права людей, например, не владеющих английским. А гостю издалека я бы на месте модераторов сделал такое замечание: хочешь тут получать ответы на интересующую тебя тему - будь добр зайди на электронный перевод и переведи на русский свой вопрос, не ленись! Мы поймем любую корявость машинного перевода
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 2-7-2 серии АА, "Андрей Андреев"
Оказывается, и на сигаретах АА побывал.
https://www.ebay.com/itm/324552323480?_ul=RU С уважением,
Иван
https://www.ebay.com/itm/324552323480?_ul=RU С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2021 9:20 pm
- Имя: oke
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Паровоз 2-7-2 серии АА, "Андрей Андреев"
be kind to go to electronic translation and translate your question into Russian, do not be lazy! We will see any clumsiness of machine translation.
Again thank you very much for yur answer, i hope you are giving answers again on how this works in or on my OWN topic, i dont want to derail this topic.
With best regards Igor
Now lets see what google makes of it:
будьте любезны перейти на электронный перевод и перевести свой вопрос на русский язык, не поленитесь! Мы увидим любую неуклюжесть машинного перевода.
Большое спасибо за ваш повтор, поэтому google не автоматически переводит для вас, у меня было ощущение!
Я буду публиковать отныне только на русском языке и не буду лениться!
Я очень сожалею об этом в убеждении.
Также я не хочу захватывать эту тему...
С уважением Игорь
Again thank you very much for yur answer, i hope you are giving answers again on how this works in or on my OWN topic, i dont want to derail this topic.
With best regards Igor
Now lets see what google makes of it:
будьте любезны перейти на электронный перевод и перевести свой вопрос на русский язык, не поленитесь! Мы увидим любую неуклюжесть машинного перевода.
Большое спасибо за ваш повтор, поэтому google не автоматически переводит для вас, у меня было ощущение!
Я буду публиковать отныне только на русском языке и не буду лениться!
Я очень сожалею об этом в убеждении.
Также я не хочу захватывать эту тему...
С уважением Игорь
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Паровоз 2-7-2 серии АА20-1, "Андрей Андреев"
Модераторы скажут что в правилах есть пункт:Крок писал(а): ↑Пт ноя 05, 2021 5:46 pmИ долго мне еще русскому человеку на русскоязычном сайте глазеть на эту англоязычную переписку? Что за неуважение ко мне того кто задал тут какой то вопрос и того кто ему так же ответил?
А можно я свои комменты в любой теме буду писать на французском, поскольку еще хорошо его помню со студенческих лет? Что скажете, господа модераторы?
1.3 - Официальный язык конференции - русский. В исключительных случаях (например, для иностранных пользователей, не знающих русского языка) допускается использование английского и/или иного языка, понятного основной массе пользователей форума. В случае использования языка отличного от русского обязательно добавление в конце сообщения перевода реплик автора сообщения на русский язык.
Им и следует руководствоваться.
Так же в правилах есть еще один пункт
3. Запрещается:
3.1 - использование ненормативной лексики, оскорбления, клевета или проявление неуважительного отношения по отношению к собеседнику, национальности, расе, религии или политической принадлежности, равно как и разжигание национальной, религиозной и иной розни. Пропаганда фашизма и экстримизма в любой форме.
Им тоже следует руководствоваться.
От себя, как от обычного пользователя добавлю, что при современном уровне технологий нет никаких проблем прочитать то, что написано на широко распространенных языках. Нужно лишь сделать два клика мышкой и скопировать текст в переводчик. Так же замечу, что за все время общения на иностранных форумах, ни разу не встречался с подобной реакцией на свои сообщения сделанные через переводчик, с указанием того, что я язык форума не знаю и сообщения переведены автоматом.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!