Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
-
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1108 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Какая хорошая новость!
Спасибо))
Уральцы - молодцы!
Не то что тутошный косорылый аленивод!!!
В Москве в Метрогородке - территория и сам Завод Метрополитена , который был построен на несколько лет раньше первой линии метро для работ по отделке, распилке камня, изготовлению букв , остнаски итп. - всего, что было необходимо для первых московских станций метро, а потом и для всего московского метрополитена, этот бордюренфюрер просто сносит нах и строит очередное гетто от компании пик. А рядом еще территория автобазы при этом заводе с огромным довоенным гаражом-ангаром с ж/б фермами постройки тех же лет, что и завод.
Ни памяти, ни музея - ведь это накуй не нужно этому понаехавшему гуано, который на набережной обводного канала, около Уарника, себе же и памятник такой-же воткнул....
Спасибо))
Уральцы - молодцы!
Не то что тутошный косорылый аленивод!!!
В Москве в Метрогородке - территория и сам Завод Метрополитена , который был построен на несколько лет раньше первой линии метро для работ по отделке, распилке камня, изготовлению букв , остнаски итп. - всего, что было необходимо для первых московских станций метро, а потом и для всего московского метрополитена, этот бордюренфюрер просто сносит нах и строит очередное гетто от компании пик. А рядом еще территория автобазы при этом заводе с огромным довоенным гаражом-ангаром с ж/б фермами постройки тех же лет, что и завод.
Ни памяти, ни музея - ведь это накуй не нужно этому понаехавшему гуано, который на набережной обводного канала, около Уарника, себе же и памятник такой-же воткнул....
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Котлы узкоколейных паровозов еще попадаются на просторах нашей Родины. Правда попадаются они металлоломщикам(
https://www.youtube.com/watch?v=IY_ZKXD5pGg
С уважением,
Иван
https://www.youtube.com/watch?v=IY_ZKXD5pGg
С уважением,
Иван
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
На 26:39 видно, что котёл практически разломился пополам, это можно ремонтировать?ivan писал(а): ↑Пн окт 04, 2021 9:34 amКотлы узкоколейных паровозов еще попадаются на просторах нашей Родины. Правда попадаются они металлоломщикам(
https://www.youtube.com/watch?v=IY_ZKXD5pGg
С уважением,
Иван
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Это судя по всему не разлом, а автоген.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://www.facebook.com/ukrainianrailwayheritagefund/
Громадська організація "Фонд відновлення залізничної спадщини України"
ЗАВЕРШЕНИЕ РЕСТАВРАЦИИ ПАРОВОЗА 9П-337 В КРАМАТОРСКЕ
Уважаемые друзья! Рады сообщить Вам о завершении реставрации паровоза 9П-337, найденного местными краеведами на территории Краматорского ферросплавного завода.
1 ноября 2021 года локомотив был установлен на Привокзальной площади города Краматорск – машиностроительной столицы украинского Донбасса, а уже 4 ноября – в день 160-летия истории железнодорожного транспорта Украины – состоится торжественное открытие обновленного памятника!
Для нас была большая честь принять консультативное участие в реставрации паровоза. Большая благодарность нашим коллегам, особенно краматорскому городскому голове Александру Гончаренко, Благотворительному Фонду Эдуарду Мкртчана, коллективам Краматорского станкостроительного и ферросплавного заводов, а также местным краеведам Владимиру Коцаренко и Сергею Кукочке.
В завершение - фотоотчет подготовки, перемещения и установки паровоза 9П-337 на Привокзальной Краматорской площади.
Сегодня звучит много предложений от активистов и жителей города по желанию иметь также живые образцы исторической железнодорожной техники, пригодные к эксплуатации в туристических целях. На сегодняшний день этот процесс требует крупноценных инвестиций. Однако мы убеждены, что вскоре подобные проекты капитального обновления техники найдут свою широкую реализацию в Украине, а ретропоездки станут привычным явлением национального железнодорожного туризма. Приглашаем всех к сотрудничеству – вместе восстановим историческое наследие украинских железных дорог!
_______________________________________________________________
Артем Гетьман -
1 ноября 2021 г. на привокзальной площади в Краматорске был установлен маневровый танк-паровоз 9П-337.
Такие паровозы (Паровозы типа 9П) выпускались в СССР с 1935 по 1957 годы.
Конкретно эта модель была выпущена в 1949 году и использовалась до 1985 года на КМЗ им.Куйбышева.
https://www.facebook.com/tiomaget/posts ... 3459233327
Громадська організація "Фонд відновлення залізничної спадщини України"
ЗАВЕРШЕНИЕ РЕСТАВРАЦИИ ПАРОВОЗА 9П-337 В КРАМАТОРСКЕ
Уважаемые друзья! Рады сообщить Вам о завершении реставрации паровоза 9П-337, найденного местными краеведами на территории Краматорского ферросплавного завода.
1 ноября 2021 года локомотив был установлен на Привокзальной площади города Краматорск – машиностроительной столицы украинского Донбасса, а уже 4 ноября – в день 160-летия истории железнодорожного транспорта Украины – состоится торжественное открытие обновленного памятника!
Для нас была большая честь принять консультативное участие в реставрации паровоза. Большая благодарность нашим коллегам, особенно краматорскому городскому голове Александру Гончаренко, Благотворительному Фонду Эдуарду Мкртчана, коллективам Краматорского станкостроительного и ферросплавного заводов, а также местным краеведам Владимиру Коцаренко и Сергею Кукочке.
В завершение - фотоотчет подготовки, перемещения и установки паровоза 9П-337 на Привокзальной Краматорской площади.
Сегодня звучит много предложений от активистов и жителей города по желанию иметь также живые образцы исторической железнодорожной техники, пригодные к эксплуатации в туристических целях. На сегодняшний день этот процесс требует крупноценных инвестиций. Однако мы убеждены, что вскоре подобные проекты капитального обновления техники найдут свою широкую реализацию в Украине, а ретропоездки станут привычным явлением национального железнодорожного туризма. Приглашаем всех к сотрудничеству – вместе восстановим историческое наследие украинских железных дорог!
_______________________________________________________________
Артем Гетьман -
1 ноября 2021 г. на привокзальной площади в Краматорске был установлен маневровый танк-паровоз 9П-337.
Такие паровозы (Паровозы типа 9П) выпускались в СССР с 1935 по 1957 годы.
Конкретно эта модель была выпущена в 1949 году и использовалась до 1985 года на КМЗ им.Куйбышева.
https://www.facebook.com/tiomaget/posts ... 3459233327
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://uzbekistan.travel/ru/o/jeleznod ... y/#reviews
https://www.facebook.com/groups/2360214 ... 168090936/
.............. позорники...
https://www.facebook.com/groups/2360214 ... 168090936/
.............. позорники...
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт ноя 11, 2021 2:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Что, ты так негодуешь, Тёмыч!? Относись к этому, как к полиантологической экспозиции! За то, выкрашено и не гниёт.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Да так... малось обидно, хоть и не мое, не в моей стране, да и вобще не моё дело...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"