Пассажирский вагон Московско-Нижегородской дороги
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:09 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 42 раза
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Пассажирский вагон Московско-Нижегородской дороги
Здорово вышло!
Мастерская и аккуратная работа.
Красивый состав выходит, ему бы еще и почтовый...
Мастерская и аккуратная работа.
Красивый состав выходит, ему бы еще и почтовый...
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагон Московско-Нижегородской дороги
При общей аккуратности окраски и сложности решения проблемы с цировками почему-то исполнитель совсем не учёл замечания по постановке надписей и нанёс их в "вольном стиле", хотя вот же была отличная подсказка download/file.php?id=236198&mode=view. Хотя соглашусь, что на этом фото информация не полная, но можно ж было и спросить здесь на форуме, куда ставить количество мест и серию с номером вагона.
В начале крыша вагона была окрашена в исторически правильный для М-Н ж.д. серый цвет. Теперь же крыша стала коричневая, и вопрос возникает только один: почему??
Схема нанесения надписей исторически на этих вагонах была своеобразной. Причём схема нанесения надписей на вагоны М-Н ж.д., когда дорога была частная, была иная, и на вагоны НЕ ставили государственные гербы, за исключением почтовых вагонов и вагонов с почтовыми отделениями. После присоединения М-Н ж.д. и Муромской ж.д. в 1894 году к казённой М-К ж.д., на вагонах М-Н ж.д. стали постепенно менять надписи на образец М-К ж.д., который мы частью и видим на фото со стр.3 этой темы. Схема нанесения надписей на М-К ж.д. тоже была исторически своеобразной, и тоже лишь в общих чертах подчинялась общим правилам МПС. Вот на фото можно обратить внимание на место постановки надписи М-К, М и Н ж.д. между окнами ближе к левой части вагона на средней линии окон. В правой части вагона, симметрично относительно его середины и вот этой аббревиатуры дороги, между окнами на М-К ж.д. ставили серию и номер вагона. Далее, на фото видно, что обозначение класса стоит под окном. Количество мест ставили здесь же (это уже по общим правилам МПС), под обозначением класса. Далее на фото ясно видим российский герб, можно предположить, что с другой стороны этой же стенки мог быть ещё один герб, или, могло быть, что второго герба не было вовсе (что, опять же, по правилам МПС на рассматриваемое время - гербы ставили с правой стороны левого тамбура). Но если бы был второй герб справа - вопросов бы не возникло. И вроде в начале на модели герб ставился в правильном месте, но был просто велик, а теперь вообще получилось непонятно что, и откуда, и куда нанесено.
В начале крыша вагона была окрашена в исторически правильный для М-Н ж.д. серый цвет. Теперь же крыша стала коричневая, и вопрос возникает только один: почему??
Схема нанесения надписей исторически на этих вагонах была своеобразной. Причём схема нанесения надписей на вагоны М-Н ж.д., когда дорога была частная, была иная, и на вагоны НЕ ставили государственные гербы, за исключением почтовых вагонов и вагонов с почтовыми отделениями. После присоединения М-Н ж.д. и Муромской ж.д. в 1894 году к казённой М-К ж.д., на вагонах М-Н ж.д. стали постепенно менять надписи на образец М-К ж.д., который мы частью и видим на фото со стр.3 этой темы. Схема нанесения надписей на М-К ж.д. тоже была исторически своеобразной, и тоже лишь в общих чертах подчинялась общим правилам МПС. Вот на фото можно обратить внимание на место постановки надписи М-К, М и Н ж.д. между окнами ближе к левой части вагона на средней линии окон. В правой части вагона, симметрично относительно его середины и вот этой аббревиатуры дороги, между окнами на М-К ж.д. ставили серию и номер вагона. Далее, на фото видно, что обозначение класса стоит под окном. Количество мест ставили здесь же (это уже по общим правилам МПС), под обозначением класса. Далее на фото ясно видим российский герб, можно предположить, что с другой стороны этой же стенки мог быть ещё один герб, или, могло быть, что второго герба не было вовсе (что, опять же, по правилам МПС на рассматриваемое время - гербы ставили с правой стороны левого тамбура). Но если бы был второй герб справа - вопросов бы не возникло. И вроде в начале на модели герб ставился в правильном месте, но был просто велик, а теперь вообще получилось непонятно что, и откуда, и куда нанесено.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:09 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Пассажирский вагон Московско-Нижегородской дороги
При расстановке декалей ориентировался вот на это изображение. Вроде его признали правильным:
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:09 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 42 раза
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагон Московско-Нижегородской дороги
То, что правильно для Привислинской ж.д., не правильно для М.-К., Н. и М. ж.д. Исторически на этой дороге надписи имели свои особенности, и фото было и вот здесь download/file.php?id=240263&mode=view всё было почти правильно, кроме размеров надписей и отсутствия серии вагона рядом с номером. И серию с номером передвинуть левее в следующий междуоконный промежуток.Чупашкин Дмитрий писал(а): ↑Пн ноя 15, 2021 4:49 pmПри расстановке декалей ориентировался вот на это изображение. Вроде его признали правильным:
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Пассажирский вагон Московско-Нижегородской дороги
Я бы добавил, что цвет мне больше вот такой нравится:
https://www.youtube.com/watch?v=bww2JAeiWPw
На фото модели цвет ближе к голубому.
https://www.youtube.com/watch?v=bww2JAeiWPw
На фото модели цвет ближе к голубому.