ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПАРОВОЙ ТЯГИ ПОСВЯЩАЕТЬСЯ ! ДЫМ В ТРУБЕ.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПАРОВОЙ ТЯГИ ПОСВЯЩАЕТЬСЯ ! ДЫМ В ТРУБЕ.
не так однозначно, ща придет дядя Юра, все расстолкует ну вот не успел отправитьдима писал(а):настоящий паровоз пыхтел не таким слабозаметным туманом, а нормальным непрозрачным дымищем
ИМХО котел паровоза - по большому счету это просто печь, и так же как печь может выдавать дым разной интенсивности и цвета, в зависимости от качества, количества топлива и полноты его сгорания, ну и умения бригады. да еще последние модели паровозов отработанный пар, также отдают в трубу впережку с дымом, а не только сразу в атмосферу, поэтому дым должен быть еще и импульсами. Достаточно посмотреть видео с паровозных покатушек на Рижском вокзале, что бы увидеть паровоз, с полностью окутанным в дыме и паре, черно-белого цветов, когда он стартует, до прозрачного, почти не видимого выхлопа из трубы, когда паровоз идет накатом. Уже пролетала ссылка на модель паровоза в большом масштабе с правильным дымогенератором и в трубе и паровой машине, но и то цвет там только белый, хотя интенсивность разная.
ну не всегда так сразу и сгорит, просто мощность у всех генераторов примерно одинаковая для одного масштаба, разные только рабочие напряжения и токи. если генератору на 16-22 вольта подавать 10 вольт, то он просто дым давать почти не будет мне кстати с декодером от есу, доп выход, в режиме "дымогенератор" не удалось заставить генератор давать импульсы дымаDoctor_MB писал(а):если поставить "не той системы" - сгорит!
сами генераторы реально делает только один производитель http://www.seuthe-dampf.de/start.htm (кстати как правильно произносится seuthe на немецком?) Соотвественно ПИКО №56160 это seuthe № 27 и №56161 - №28. линейка моделей у seuthe довольно большая, различаются как формой- "бутылка", "квадратная труба" и "круглая труба", размерами - (например 22 и 23 тоже самое что 27 и 28, только длинее на 3 мм) , рабочими токами и напряжениями и типом контактов 1, 2 провода и контактные пятачки. В общем можно подобрать почти любой приемлимый вариант.Doctor_MB писал(а):Аналоговая модель PIKO,номер по каталогу - 56160.Цифровая модель PIKO,номер по каталогу - 56161.
Да еще надо заметить. Отличить "цифру" от "аналога" просто - дно у цифровых генераторов окрашено в зеленый цвет, а у аналоговых в коричневый.
Да есть такое дело. у моего паровоза БР57 от РОКО на штатном месте правильный генератор оплавил трубу Но в то же время, если слишком плотно посадить генератор в груз - теплоотдача на обогрев груза будет излишней и дыма почти не будет - дилема однако.Doctor_MB писал(а):генератор при работе греется очень сильно, примерно до 80 градусов ! В трубе должно быть достаточно расстояния до стенок генератора, без прямых соприкосновений,чтоб не поплавить корпус модели.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПАРОВОЙ ТЯГИ ПОСВЯЩАЕТЬСЯ ! ДЫМ В ТРУБЕ.
...понемногу добавляю в остальные паровозы генератор дыма.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=zsCP2d5GlLQ
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=zsCP2d5GlLQ
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПАРОВОЙ ТЯГИ ПОСВЯЩАЕТЬСЯ ! ДЫМ В ТРУБЕ.
Прикольно !!! Реалестично!!!
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПАРОВОЙ ТЯГИ ПОСВЯЩАЕТЬСЯ ! ДЫМ В ТРУБЕ.
То шмырштю.
А какой номер дымогенератора Вы ставили на свой Br 57?А то мой явно приспособлен для установки, но достался мне без инструкции. а в старых каталогах РОКО про это дело ни гу-гу.И посоветуйте пожалуйста какие номера лучше поставить на "декапод" и на Эм?
А какой номер дымогенератора Вы ставили на свой Br 57?А то мой явно приспособлен для установки, но достался мне без инструкции. а в старых каталогах РОКО про это дело ни гу-гу.И посоветуйте пожалуйста какие номера лучше поставить на "декапод" и на Эм?
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.