Ть (BR92.5-10) из Kleinmodellbahn
Re: Ть (BR92.5-10) из Kleinmodellbahn
О, шикарно! Надо мне на своем Гросс Пэ (241Р) это тоже изобразить: у него колеса большие, там все это хорошо видно, даже когда он на рельсах стоит. На 01-м (Трикс) тоже не помешает, наверное: рессоры там показаны, а рычажка - фигу .ivan писал(а):Продолжение.
Сделал из тонкой латуни тонкий новый поддон. Приклеил к нему рессоры (бегунок БР52, Роко). Рессоры клеил на штифты - засверливал каждую рессору и отверстие в поддоне, и вклеил штифты из проволоки 0,4. От того же БР52 Роко (БР50) хорошо подошла рычажная тормозная передача - к 3-м колпарам вообще практически сошлась с БР92, к 4ой чуть удлиню. Вот фотография всего этого в неокрашенном виде, чтобы было видно. Рычажная передача приклеена к поддону, с колодками никак не соединена. Чтобы легко откручивалась вместе с поддоном.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Ть (BR92.5-10) из Kleinmodellbahn
Долго у меня стоял Ть-521 без движенья. Только фронтонов я на нем сделал штуки три, но был неудовлетворен ими. Покупал даже дверку от Шарика у Роко, стачивал, ставил малую от Ша.
В итоге, когда увидел дверку для ТЭ от Моделлбанмануфактур Кроттендорф заметил, что малая дверка один в один как у настоящего Ть-521. На ее основе и сделал в итоге дверку для Ть.
Сейчас заказал некоторые зп у Бравы для этой модели - маленькую пароразборную колонку на сухопарник к паровоздушнику, приводы песочницы от БР74, ну и новые колеса от БР55 (такого же, какой выпускает сейчас Пико). Посмотрел, они такого же диаметра, ну и выглядят аналогично.
Модель получается очень тяжелой, хотя котел до конца не догрузил - на ощупь веса как роковской 52-ой.
С уважением,
Иван
В итоге, когда увидел дверку для ТЭ от Моделлбанмануфактур Кроттендорф заметил, что малая дверка один в один как у настоящего Ть-521. На ее основе и сделал в итоге дверку для Ть.
Сейчас заказал некоторые зп у Бравы для этой модели - маленькую пароразборную колонку на сухопарник к паровоздушнику, приводы песочницы от БР74, ну и новые колеса от БР55 (такого же, какой выпускает сейчас Пико). Посмотрел, они такого же диаметра, ну и выглядят аналогично.
Модель получается очень тяжелой, хотя котел до конца не догрузил - на ощупь веса как роковской 52-ой.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Ть (BR92.5-10) из Kleinmodellbahn
Т.к. у нас здесь нет к сожалению темы по Ть, выложу здесь. Сегодня в группе в ВК появилась хорошая фотография 92.5-10 - 92-1028 (толи 1020), надо увеличить получше и посмотреть статью А.А. Васильева в ЛТ - "92-ая серия на стройках комунизма", там можно номер проверить по списку этих машин. Наверное через несколько лет эта машина стала Ть-1028.
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev https://de.wikipedia.org/wiki/Preußisch ... art_Union)
С уважением,
Иван
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev https://de.wikipedia.org/wiki/Preußisch ... art_Union)
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Ть (BR92.5-10) из Kleinmodellbahn
Бывший польский Ткп11-17 на Львоской дороге
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Ть (BR92.5-10) из Kleinmodellbahn
В теме по ТЭ мы обсуждали тему с нарощенным задним буферным брусом у этих машин. Вот продается на Ебее фотографии такой машины 92-598.
https://www.ebay.com/itm/154744281320?h ... SwO7hZ6GN5
https://www.ebay.com/itm/154744281320?h ... SwO7hZ6GN5
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Ть (BR92.5-10) из Kleinmodellbahn
Обратил внимание, что мне не нравятся колеса на этой модели. К тому же они на мм меньше диаметром, чем надо. Начал искать, с чего можно заказать, и оказалось, что с бравоского 55 го, тот же диаметр и форма противовесов, количество спиц. Но на Браве их не оказалось. В итоге благодаря форумчанам выяснилось, что у Роковского 57го на 0,4 мм диаметр больше, чем необходимо. Для 57 го диаметр наоборот занижен. Заказал колеса на Роко, причём ведущее и остальные с разных артикулов, точнее 57х разных эпох производства. Ведущее колесо ещё с 6хххх артикулов, толи ещё 5х ххх, остальные 7х ххх артикулов. Диаметр один и тот же, гребни одинаковые по размеру Но новые колеса сделаны более дёшево, у них практически жестянка сидит на ободе, имитация бандажа сделана из пластика на ободе, у более старых колёс полноценный металлический бандаж сидит на ободе.
Новые колеса достаточно сильно улучшили вид модели. Единственное, гребни всё же не малые у Роко, Брава конечно за счёт низкого гребня смотрится лучше.
Дышла оставил родные, только эксцентрик кулисы от Роко, ну и дышла посадил на болты без втулок, тк отверстия очень мелкие.
С уважением,
Иван
Новые колеса достаточно сильно улучшили вид модели. Единственное, гребни всё же не малые у Роко, Брава конечно за счёт низкого гребня смотрится лучше.
Дышла оставил родные, только эксцентрик кулисы от Роко, ну и дышла посадил на болты без втулок, тк отверстия очень мелкие.
С уважением,
Иван