Макет ТТ под 3D печать на принтере
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Макет ТТ под 3D-печать на принтере
А что ещё?
Маневровых на верхней станции не будет, т. к. нет путей, на которых могут останавливаться составы.
Хотя... Если на тупиковый подъездной путь заезжать вагонами вперёд, то по верхней станции нужно менять направление движения, т. к. по перегону вперёд вагонами двигаться нельзя (хотя как оно там было в 1950-х — 1960-х, надо бы ещё уточнить). Для этого маневровый свф таки понадобится, но где останавливаться для смены направления движения?
Чётный входной нижней станции и чётный входной поста примыкания выезда из депо — "виртуальные": подразумеваются, но в натуре не устанавливаются, т. к. приходятся на тоннель.
Входной на въезде на макет через тоннель в нижнем правом углу может устанавливаться или нет в зависимости от легенды: может подразумеваться, что за этим тоннелем не станция, а ещё перегон, который не показан (и поезд может "отыгрывать" движение по этому перегону с помощью остановки в тоннеле на некоторое время.
Да, на входе в тоннель можно поставить заградительный светофор — один красный огонь, ромбический щит, косая навивка чёрной полосой по мачте.
Можно, конечно, вместо группового выходного установить индивидуальные свфы на каждый путь депо, выходящий на перегон, але навіщо?
А вообще на выезде из депо очень нелишним будет предохранительный тупик, но тут всё упирается в наличие места.
- [как-то так] На групповом выходном появляется белый маневровый огонь.
Для такого небольшого макета сигналов и так достаточно.
Подождём ещё, что скажут профи.
- AKlion
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 9:46 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Макет ТТ под 3D печать на принтере
Тогда вопрос от чайника, без крышки как выглядит светофор ЧБ, Н, НР, и тд, как читать эти значки. Где бы немного почитать про это?
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Макет ТТ под 3D печать на принтере
"ЧБ", "Н", "НР" --- это литерные обозначения светофоров. Они не соотносятся с их внешним видом, а зависят только от роли светофора (входной / маршрутный / выходной / ...).
На литеры сейчас внимания не обращайте, они проставлены предварительно и только для того, чтобы можно было указать на конкретный сигнал.
Традиционно (а для середины прошлого века это самое оно) светофоры физически строятся из монолитных головок на 3, 2 и 1 огонь.
Светофоры на 3 и 2 огня имеют одну головку с овальным щитом: (oo)---[ (ooo)--[
Светофоры на 4, 5 и 6 огней: (oo)(oo)--[ (ooo)(oo)--[ (ooo)(ooo)--[
Входные светофоры имеют отдельную головку пригласительного огня с круглым щитом уменьшенного диаметра, расположенную ниже всех остальных головок (в т. ч. маршрутных указателей, указателей скорости "зелёная светящаяся полоса", указателей недостаточного тормозного пути "освещённая стрелка / две стрелки вниз": (oo)(oo)(o)--[
Маршрутный указатель — это табло, располагающееся ниже основных головок и показывающее букву или цифру (буквенно-цифровой МУ) или одну из четырёх светящихся полос белого цвета: вертикальную, горизонтальную или наклонную "/" или "\".