Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
- Имя: круглов петр владимирович
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
Всем привет. Вопрос к знатокам. Вот фото и что за действие здесь происходит? Фото приблизительно 1925 год. По паровозу. Сухопарник стоит за песочницей. а в основном у этих паровозов сухопарник находился перед песочницей. и в чем разница его местоположения? Скорее это заводская разработка и вряд ли переоборудование при кап.ремонте. А вот угольный ящик за будкой. это может и переделка в мастерских? Номер -305- обозначения -Ь- не видно. может запачкан. а может и вовсе нет. А до 1912 года он был Т-305 ? Как думаете? Петр.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
- Имя: круглов петр владимирович
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
Всем привет. И с наступившем.колеса свои обкатать не на чем и негде. И тут МИИТ. Помог мне Александр. К его116-му прицепили два кушмана и не одного схода.Причем вагон весил 29 гр.Колеса удались.Да и дайтемне ссылку на Александра. Надо бы отблагодарить. Проставиться. Он здесь не бывает.На депо.Да простите что не снял видео кушманов с 116-м.Дорошенко Слава я сам был в ауте. и забыл про съемку
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
#101 Сообщение петр » Вт дек 14, 2021 3:52 am
Может, это раздача излишков древесного угля населению для бытовых нужд?
#101 Сообщение петр » Вт дек 14, 2021 3:52 am
Может, это раздача излишков древесного угля населению для бытовых нужд?
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
ИМХОДядюшка Фрол писал(а): ↑Вт янв 04, 2022 10:54 amМожет, это раздача излишков древесного угля населению для бытовых нужд?
Не похоже, нет ажиотажа урвать побольше. Сужу по женщине стоящей скрестив ноги. Скорее это наёмные рабочие занятые разгрузкой, т.к. тачки металлические однотипные у всех(у населения повозки были бы разношёрстные и, наверняка, деревянные), торопиться им не куда - рабочий день длинный.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
Если это часть производственного цикла, - рикша с тачкой, значит у предприятия проблемы. Но дело в том, что, по-моему, выгрузка идёт из вагона, предназначенного для главного метпроизводства, а не для вспомогательного, каким является пережог на древесный уголь. Его используют не по назначению. Возможно для таких вот незамысловатых непрофильных нужд, иногда. Вспомните, какие вагоны для древесного угля на УГЖД, например. Они большие и деревянные, уголёк - то лёгкий. А тут такая махина. Значит это не часть производственного цикла.ИМХО....
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
- Имя: круглов петр владимирович
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
Всем привет. спасибо Леше и Юре. Далее пока без коментариев.
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
Петр, приветствую!
...Дорогие друзья интересует этот паровоз.Какие номера и обозначение в Юзовке, да и в Перми трудно читается с альбома. Делаю модель этого паровоза , жаль мало информации. И далее вагоны и тоже номера ДКЖД и потом Екатерининская...
возможно эти скромные фото с заду и с фасаду в чем-то помогут Вам построить и довести эту модель
...Дорогие друзья интересует этот паровоз.Какие номера и обозначение в Юзовке, да и в Перми трудно читается с альбома. Делаю модель этого паровоза , жаль мало информации. И далее вагоны и тоже номера ДКЖД и потом Екатерининская...
возможно эти скромные фото с заду и с фасаду в чем-то помогут Вам построить и довести эту модель
- Homer Simpson
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
- Имя: Андрей
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
Привет всем!
По созданию 3д модели есть несколько вопросов:
1. При создании например стенки вагона, ее делать как Тело (solid) c определенной сразу толщиной? Какая толщина для печати оптимальна? Модели созданные с использованием Поверхность (surfase) для полимерной печати не подойдут?
2. Можно ли напечатать модель типа куб полой внутри, или необходимо заполнение?
3. Можно ли напечатать , например, раму вагона или мачту опоры освещения с элементами типа швеллер и уголок или рама должна быть в сечении прямоугольной?
По созданию 3д модели есть несколько вопросов:
1. При создании например стенки вагона, ее делать как Тело (solid) c определенной сразу толщиной? Какая толщина для печати оптимальна? Модели созданные с использованием Поверхность (surfase) для полимерной печати не подойдут?
2. Можно ли напечатать модель типа куб полой внутри, или необходимо заполнение?
3. Можно ли напечатать , например, раму вагона или мачту опоры освещения с элементами типа швеллер и уголок или рама должна быть в сечении прямоугольной?
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
1) Тут сложно. Дело в том, что модели stl которые используются для печати, это по факту не твердотельные модели. Это сетка. Но. Это сетка сформированная из твердого тела с нормалями которые правильно ориентированы. И модель всегда замкнутая. Из поверхностей можно сделать правильную сетку. Но это трудозатратно.
Я использую Fusion 360, и все детали делаю solid.
С толщиной - очень зависит от смолы. но для стенок 1,5-2мм максимум. Дальше возникают вопросы с доотверждением полимера после печати.
2) Можно и нужно. Причем куб должен быть с отверстием для слива полимера. Иначе, перерасход полимера и на некоторых смолах гарантированное коробление. Причем может быть не сразу, а в перспективе. Куб делается тонкостенным. С разумной толщиной стенки.
3) Это главная фича принтера. Мало того что можно, можно это еще и внутри других деталей делать. Тут главный вопрос в размещении детали при печати. Приходится думать над тем, как выставлять поддержки, что бы по минимуму портить ими поверхность. Я стараюсь их размещать так, что бы это либо можно было потом легко обработать, либо было не видно.
Я использую Fusion 360, и все детали делаю solid.
С толщиной - очень зависит от смолы. но для стенок 1,5-2мм максимум. Дальше возникают вопросы с доотверждением полимера после печати.
2) Можно и нужно. Причем куб должен быть с отверстием для слива полимера. Иначе, перерасход полимера и на некоторых смолах гарантированное коробление. Причем может быть не сразу, а в перспективе. Куб делается тонкостенным. С разумной толщиной стенки.
3) Это главная фича принтера. Мало того что можно, можно это еще и внутри других деталей делать. Тут главный вопрос в размещении детали при печати. Приходится думать над тем, как выставлять поддержки, что бы по минимуму портить ими поверхность. Я стараюсь их размещать так, что бы это либо можно было потом легко обработать, либо было не видно.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
- Имя: круглов петр владимирович
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.
Всем привет. И.В.А.Н. спасибо за фото. и за понимание вопроса. Паровоз по тихоньку продвигается. Проблема в смолах. А вот это фото. Так здесь узкая колея.