Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Белорусская железная дорога | БЧ
В день открытия железнодорожного сообщения Москва – Брест барановичские железнодорожники преподнесли еще один подарок к юбилею города.
16 ноября на территории экспозиции железнодорожной техники музея железной дороги появился новый экспонат. Им стал тепловоз серии ТГМ23В. Прибыл он из локомотивного депо Лунинец Барановичского отделения железной дороги.
В день открытия железнодорожного сообщения Москва – Брест барановичские железнодорожники преподнесли еще один подарок к юбилею города.
16 ноября на территории экспозиции железнодорожной техники музея железной дороги появился новый экспонат. Им стал тепловоз серии ТГМ23В. Прибыл он из локомотивного депо Лунинец Барановичского отделения железной дороги.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
20,2 метровый пассажирский вагон на тележках Фетте!, с базы запасы в Рославле, уехал на трале в Екатеринбург!
Отличное пополнение коллекции
Интерьер не сохранился, вагон будет использован под передвижной экспозиционный военно-санитарный поезд.
______________________________________________________________________
Пассажирский вагон, база запаса Рославль, Смоленская обл., 6.IX.2015, Огнев О.В.
Пассажирский вагон, Рославльский участок Московской ДАВС, Смоленская обл. Огнев О.В. 13.XI.2021
Отличное пополнение коллекции
Интерьер не сохранился, вагон будет использован под передвижной экспозиционный военно-санитарный поезд.
______________________________________________________________________
Пассажирский вагон, база запаса Рославль, Смоленская обл., 6.IX.2015, Огнев О.В.
Пассажирский вагон, Рославльский участок Московской ДАВС, Смоленская обл. Огнев О.В. 13.XI.2021
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://rzd-museum.ru/museum/news/ekspo ... a-savilano
Промышленный электровоз «В 12» постройки периода 1932-1933 годов итальянского завода «Савильяно» занял место в экспозиции Музея железных дорог России после проведения ремонтно-восстановительных работ.
Олег Валинский:
«Мы трепетно относимся к Музею железных дорог России и с радостью следим за его многочисленными успехами.
Во время одного из моих посещений Музея, несколько лет назад, специалисты рассказали, что в Магнитогорском металлургическом комбинате есть редкие итальянские электровозы. Таких машин оставались считанные единицы, и один экземпляр был необходим в экспозиции Музея. Было принято решение оказать содействие в деле передачи электровоза. Его необходимо было разобрать, бережно перевезти, доставить в Музей и отреставрировать. Результат этих усилий мы можем сейчас наблюдать.
Я поздравляю всех с приобретением и уверен, что мы увидим новые экспонаты в ближайшем будущем», – рассказал заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД»
Церемонию завершила торжественная передача ключей от электровоза «В 12» завода «Савильяно» от главного инженера управления логистики ПАО «ММК» Павла Макарова директору Музея железных дорог России Владимиру Одинцову.
Фото https://trainpix.org/photo/316085/
Промышленный электровоз «В 12» постройки периода 1932-1933 годов итальянского завода «Савильяно» занял место в экспозиции Музея железных дорог России после проведения ремонтно-восстановительных работ.
Олег Валинский:
«Мы трепетно относимся к Музею железных дорог России и с радостью следим за его многочисленными успехами.
Во время одного из моих посещений Музея, несколько лет назад, специалисты рассказали, что в Магнитогорском металлургическом комбинате есть редкие итальянские электровозы. Таких машин оставались считанные единицы, и один экземпляр был необходим в экспозиции Музея. Было принято решение оказать содействие в деле передачи электровоза. Его необходимо было разобрать, бережно перевезти, доставить в Музей и отреставрировать. Результат этих усилий мы можем сейчас наблюдать.
Я поздравляю всех с приобретением и уверен, что мы увидим новые экспонаты в ближайшем будущем», – рассказал заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД»
Церемонию завершила торжественная передача ключей от электровоза «В 12» завода «Савильяно» от главного инженера управления логистики ПАО «ММК» Павла Макарова директору Музея железных дорог России Владимиру Одинцову.
Фото https://trainpix.org/photo/316085/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Раритетная машина, не спорю. Но мне вот интересно: этот электрический локомотив выезжал когда-нибудь на пути МПС? Следующим приобретением от ММК будет вероятно чугуновоз?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
На Сеятеле и вагон метрополитена стоит тож
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Вагон "полонсо" со ст.Багаевка.
Ушатанный за крайние десять лет раритет, приволжская дорога перекатила на ст.Покровск, г.Энгельс.
Больше всего страшно, как, его изуродуют горе "реставраторы" от дороги, не имеющие и понятия, что такое Реставрация есть, и как это делается. Пример того что они творят при ремонте исторического вокзала внутри, это чтото....
Не важно, будет ли это какое то подразделение ржд или чтото навроде обанкроченного трансмаша, где зашаманили отжатый у МОО ЖДТ, командно-административным методом, 20,2м вагон, поставленный в музее "Панорама Сталинградской Битвы".
Уверен, что зашить вскрытую деревянную обшивку и окна, не догадаются еще долго, (если еще не доделают начатое вандалами), усугубляя состояние кузова и отделки.
____________________________
Фото предоставил Н.Н.Силенко.
Ушатанный за крайние десять лет раритет, приволжская дорога перекатила на ст.Покровск, г.Энгельс.
Больше всего страшно, как, его изуродуют горе "реставраторы" от дороги, не имеющие и понятия, что такое Реставрация есть, и как это делается. Пример того что они творят при ремонте исторического вокзала внутри, это чтото....
Не важно, будет ли это какое то подразделение ржд или чтото навроде обанкроченного трансмаша, где зашаманили отжатый у МОО ЖДТ, командно-административным методом, 20,2м вагон, поставленный в музее "Панорама Сталинградской Битвы".
Уверен, что зашить вскрытую деревянную обшивку и окна, не догадаются еще долго, (если еще не доделают начатое вандалами), усугубляя состояние кузова и отделки.
____________________________
Фото предоставил Н.Н.Силенко.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт дек 23, 2021 1:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Что бы было понятно, вот что делают внутри исторического здания вокзала станции Покровск.
У нас возникает прямой публичный вопрос к управлению гос.охраны культурного наследия, вы Это согласовали? Это нормально ?
то что мы видим на фото
У нас возникает прямой публичный вопрос к управлению гос.охраны культурного наследия, вы Это согласовали? Это нормально ?
то что мы видим на фото
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Кстати, насчет Новосибирского музея. Там у них стоит немецкий узкоколейный паровозик, прежде работавший на узкоколейке Главспецлеса МВД (в МПС таких, как будто, не было вообще). Так что ж, если руководствоваться озвученной логикой, его сохранением имели право заниматься только сотрудники ГУФСИН? И я боюсь даже подумать о том, что случится, если применить такой подход, например, к сокровищам из гробницы Тутанхамона...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Интересный у Вас сарказм, ДНЦГ. Особенно про ТутанхамонаДНЦГ писал(а): ↑Чт дек 23, 2021 1:50 pmКстати, насчет Новосибирского музея. Там у них стоит немецкий узкоколейный паровозик, прежде работавший на узкоколейке Главспецлеса МВД (в МПС таких, как будто, не было вообще). Так что ж, если руководствоваться озвученной логикой, его сохранением имели право заниматься только сотрудники ГУФСИН? И я боюсь даже подумать о том, что случится, если применить такой подход, например, к сокровищам из гробницы Тутанхамона...