Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://news.myseldon.com/ru/news/index/263990321
https://trainpix.org/photo/316293/
Музейный комплекс «Пожарный поезд» открылся на тульском вокзале
Вопрос - а пожарки на базе ЗИЛ-130 применялись на таких Пожарных поездах? или были всеже только на базе ГАЗ-66 ? ГАЗ-63.
https://trainpix.org/photo/316293/
Музейный комплекс «Пожарный поезд» открылся на тульском вокзале
Вопрос - а пожарки на базе ЗИЛ-130 применялись на таких Пожарных поездах? или были всеже только на базе ГАЗ-66 ? ГАЗ-63.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пн дек 27, 2021 4:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
У меня есть еще аналогичный (и, пожалуй, более существенный) вопрос насчет тепловоза ТГК2...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
К ТГК2 у меня вопроса нет особо, понятно что лишь бы чтото воткнуть поставили, на магистрали такие трактора не выпускали, чисто внутри предприятий, складов и тп. работяга.
Логичнее был бы нормальный магистральный тепловоз, ТЭМ2,ЧМЭ3, электровоз может или Половинка какого нибудь 2ТЭ , паровоз, может и такое было? Эр какой то откопать из забытья.
ИМХО.
Логичнее был бы нормальный магистральный тепловоз, ТЭМ2,ЧМЭ3, электровоз может или Половинка какого нибудь 2ТЭ , паровоз, может и такое было? Эр какой то откопать из забытья.
ИМХО.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
viewtopic.php?p=229070#p229070...
в продолжение темы реставрации вокзалов:
Ярославский вокзал.
А вот интересно, когда этот пид успел иннвонационно и втихаря поменять бронзовые вензеля-капители с гранитных перронных колонн Ярославского вокзала на явно пластиковые и крашенные судя по звуку...???
По проекту Фёдор Шехтель и Лев Кекушев явно так не делали, да и материалов таких тогда не было!
согласно педовикии:
..В 1995 году планировку вокзала сильно изменили, что позволило увеличить пропускную способность объекта в два раза.
Кроме того, были отреставрированы колонный и гербовый зал,
а в 2005 году по проекту архитектурного бюро Тимура Башкаева проведена современная реставрация...
из газет:
https://www.vologda.kp.ru/daily/26819.5/3856304/
....При реконструкции в 1965—1966 со стороны перрона пристроено помещение со сплошной стеклянной стеной. Тогда же по проекту архитектора Л. Н. Ненаглядкина был существенно изменён облик внутренних помещений вокзала.
В 1995 закончилась вторая реконструкция, целью которой являлось расширение площади для пассажиров в связи с возросшим пассажиропотоком.
Современная реставрация, выполненная к лету 2005 года по проекту архитектурного бюро Тимура Башкаева, так и не вернула зданию исторически-законченный облик: в кованом гребешке крыши по-прежнему — серп и молот, а не царский двуглавый орел, как было до 1917 г. В ходе реставрации был, однако, восстановлен ряд деталей шехтелевского проекта, частично утраченных (заложенных новой кладкой, заштукатуренных или искажённых) в советское время...
от как просто легко и ненавязчиво происходит подмена исторических ценностей и прекрасную столицу эти мрази превращают в дешёвое подобие диснейленда, а тем временем из всех утюгов нам вливают про патриотизьм и исторические скреппы, мэцэдэ, мэцэка, электроебусы и сссырожу соплянина ...
в продолжение темы реставрации вокзалов:
Ярославский вокзал.
А вот интересно, когда этот пид успел иннвонационно и втихаря поменять бронзовые вензеля-капители с гранитных перронных колонн Ярославского вокзала на явно пластиковые и крашенные судя по звуку...???
По проекту Фёдор Шехтель и Лев Кекушев явно так не делали, да и материалов таких тогда не было!
согласно педовикии:
..В 1995 году планировку вокзала сильно изменили, что позволило увеличить пропускную способность объекта в два раза.
Кроме того, были отреставрированы колонный и гербовый зал,
а в 2005 году по проекту архитектурного бюро Тимура Башкаева проведена современная реставрация...
из газет:
https://www.vologda.kp.ru/daily/26819.5/3856304/
....При реконструкции в 1965—1966 со стороны перрона пристроено помещение со сплошной стеклянной стеной. Тогда же по проекту архитектора Л. Н. Ненаглядкина был существенно изменён облик внутренних помещений вокзала.
В 1995 закончилась вторая реконструкция, целью которой являлось расширение площади для пассажиров в связи с возросшим пассажиропотоком.
Современная реставрация, выполненная к лету 2005 года по проекту архитектурного бюро Тимура Башкаева, так и не вернула зданию исторически-законченный облик: в кованом гребешке крыши по-прежнему — серп и молот, а не царский двуглавый орел, как было до 1917 г. В ходе реставрации был, однако, восстановлен ряд деталей шехтелевского проекта, частично утраченных (заложенных новой кладкой, заштукатуренных или искажённых) в советское время...
от как просто легко и ненавязчиво происходит подмена исторических ценностей и прекрасную столицу эти мрази превращают в дешёвое подобие диснейленда, а тем временем из всех утюгов нам вливают про патриотизьм и исторические скреппы, мэцэдэ, мэцэка, электроебусы и сссырожу соплянина ...
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Наверное, подмена капителей может быть воспринята как основание для свержения власти, но...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"музей" будет жить.
https://www.gazeta.uz/ru/2022/01/27/trains/
____________________________________________
С июня 2021 года в Ташкентском музее железнодорожной техники ведутся ремонтные работы. Музей намеренно не закрывали для посетителей на время реконструкции. Корреспондент «Газеты.uz» Наталья Силкина поговорила с директором учреждения о пополнении коллекции, реконструкции и будущем музея.
Музей с историей
История Ташкентского музея железнодорожной техники, который в народе называют «музеем паровозов», начинается в 1988 году – в год 100-летия Среднеазиатской железной дороги. Тогда на Северном вокзале Ташкента была продемонстрирована коллекция локомотивов, работавших ранее на этой железной дороге. Выставка вызвала всеобщее внимание и интерес. По просьбам жителей и гостей столицы администрация города решила сохранить выставку, сделав её постоянной. Так, 4 августа 1989 года в День железнодорожника состоялось торжественное открытие музея железнодорожной техники.
/и остальная статья Хочу, чтобы наш музей под открытым небом превратился в один из лучших музеев железнодорожной техники в СНГ. Это наша история и гордость, поэтому музей должен жить. И в скором времени он заиграет всеми новыми красками».
_________________________________________________________________
Феерический... текст и директор. "С ноября 2016 года директор музея – Сойибжон Хужаев"
Это получается, именно при нем, произошли все эти варварские действия.
Рука-лицо и много междометий.
Позорище и цирк.
Напоминаю,как ранее уничтожали экспонаты и превращали в хлам:
viewtopic.php?p=228405#p228405
viewtopic.php?p=195480#p195480
viewtopic.php?p=198548#p198548
https://www.gazeta.uz/ru/2022/01/27/trains/
____________________________________________
С июня 2021 года в Ташкентском музее железнодорожной техники ведутся ремонтные работы. Музей намеренно не закрывали для посетителей на время реконструкции. Корреспондент «Газеты.uz» Наталья Силкина поговорила с директором учреждения о пополнении коллекции, реконструкции и будущем музея.
Музей с историей
История Ташкентского музея железнодорожной техники, который в народе называют «музеем паровозов», начинается в 1988 году – в год 100-летия Среднеазиатской железной дороги. Тогда на Северном вокзале Ташкента была продемонстрирована коллекция локомотивов, работавших ранее на этой железной дороге. Выставка вызвала всеобщее внимание и интерес. По просьбам жителей и гостей столицы администрация города решила сохранить выставку, сделав её постоянной. Так, 4 августа 1989 года в День железнодорожника состоялось торжественное открытие музея железнодорожной техники.
/и остальная статья Хочу, чтобы наш музей под открытым небом превратился в один из лучших музеев железнодорожной техники в СНГ. Это наша история и гордость, поэтому музей должен жить. И в скором времени он заиграет всеми новыми красками».
_________________________________________________________________
Феерический... текст и директор. "С ноября 2016 года директор музея – Сойибжон Хужаев"
Это получается, именно при нем, произошли все эти варварские действия.
Рука-лицо и много междометий.
Позорище и цирк.
Напоминаю,как ранее уничтожали экспонаты и превращали в хлам:
viewtopic.php?p=228405#p228405
viewtopic.php?p=195480#p195480
viewtopic.php?p=198548#p198548
- Вложения
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Судя по всему П36-0071 готовят к восстановлению.
https://trainpix.org/photo/319208/
С уважением,
Иван
https://trainpix.org/photo/319208/
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Давно пора! Нефиг вообще его было загонять на это нижегородское кладбище паровозов! Позорище, а не музей - наглядное пособие для других железных дорог как такие экспозиции делать не нужно. Правда в Самаре в свое время выбрали почему то именно этот же вариант
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Тепловоз М-62 пополнил экспозицию Центра сохранения исторического наследия Калининградской железной дороги
Центр сохранения исторического наследия Калининградской железной дороги пополнился новым экспонатом –тепловозом М-62.
Тепловозы серии М-62 начали выпускать в СССР в 60-х годах прошлого века, они трудились на самых важных участках железных дорог. Локомотиву с серийным номером 1459, переданному в музей, 48 лет. На Калининградскую железную дорогу он поступил в 2017 году. Тепловоз обеспечивал движение грузовых составов на Калининградской магистрали по колее стандарта 1435 мм на участках Калининград – Мамоново и Черняховск – Железнодорожный.
Выведен из эксплуатации в связи с обновлением парка локомотивов, поступлением современных моделей грузовых магистральных тепловозов. Сегодня его вместе с другими экспонатами можно увидеть на открытой выставочной площадке музейного Центра, которая находится рядом с Южным вокзалом.
Здесь экспонируются несколько десятков единиц железнодорожной техники. Самые «именитые» - паровоз серии «Л» 1948 года выпуска, пассажирский вагон, построенный в 1889 году на Александровском заводе Санкт-Петербурга, штабной вагон 1937 года выпуска, интерьеры которого недавно были отремонтированы.
Центр сохранения исторического наследия Калининградской железной дороги открыт со вторника по пятницу с 10 до 19 часов, в субботу до 16:00. Воскресенье-понедельник выходной. Вход бесплатный.
https://klg.aif.ru/society/v_muzee_zhel ... y_teplovoz
Центр сохранения исторического наследия Калининградской железной дороги пополнился новым экспонатом –тепловозом М-62.
Тепловозы серии М-62 начали выпускать в СССР в 60-х годах прошлого века, они трудились на самых важных участках железных дорог. Локомотиву с серийным номером 1459, переданному в музей, 48 лет. На Калининградскую железную дорогу он поступил в 2017 году. Тепловоз обеспечивал движение грузовых составов на Калининградской магистрали по колее стандарта 1435 мм на участках Калининград – Мамоново и Черняховск – Железнодорожный.
Выведен из эксплуатации в связи с обновлением парка локомотивов, поступлением современных моделей грузовых магистральных тепловозов. Сегодня его вместе с другими экспонатами можно увидеть на открытой выставочной площадке музейного Центра, которая находится рядом с Южным вокзалом.
Здесь экспонируются несколько десятков единиц железнодорожной техники. Самые «именитые» - паровоз серии «Л» 1948 года выпуска, пассажирский вагон, построенный в 1889 году на Александровском заводе Санкт-Петербурга, штабной вагон 1937 года выпуска, интерьеры которого недавно были отремонтированы.
Центр сохранения исторического наследия Калининградской железной дороги открыт со вторника по пятницу с 10 до 19 часов, в субботу до 16:00. Воскресенье-понедельник выходной. Вход бесплатный.
https://klg.aif.ru/society/v_muzee_zhel ... y_teplovoz
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 672 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Хм, а откуда он, на 1435 мм, взялся на Калиниградской ЖД в 2017 году?