ТГ300
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТГ300
На МаК выпущены только первые 20 V200-ых, остальные выпускал Краусс-Маффей. Так себе машинка, Хеншели гораздо изящнее, и пробегали дольше.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ТГ300
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТГ300
Верхняя часть кузова в целом характерная для немцев. BR 218, Henschel DHG 1200 - и иже с ними имеют схожие очертания кабин и верхней части кузова. Не совсем понятно только, чем обусловлено такое решение, кроме разве что необходимости вписывания в некий габарит. А так - обзор с кресла хуже (внизу под бортом слепая зона, нужно высовываться в форточку), места в кабине - меньше, нельзя поставить опускающиеся вниз форточки. В дождь кабину через открытые форточки заливает - что хорошо известно всем, кто хоть раз катался в дождь на ТГМ1, ТГМ23 (который вообще чемпион среди отечественных локомотивов по углу наклона окон кабины), или любой камбарке, кроме ТУ4.