Инсталляция и модельки
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Инсталляция и модельки
Приветствую!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть 2. Пропавший выключатель.
На следующий день, необычный электровоз уже прибыл в наше депо. Оказалось, эту машину гнали из Закарпатья, от самой границы. А передали её коллеги из Швейцарии,
где она накатывала сотни километров среди альпийских гор и лугов.
Наши хлопцы решили подключить электровоз к сети, проверить работоспособность. Начали включать - а ничего не получается! Вскоре обнаружилось, что где-то по пути отлетел Главный выключатель . Как рассказали ребята - локомотивщики с "Кашки", около полуночи над сплоткой электровозов пролетал какой-то парубок, приговаривая: "Какая красота! Какая роспись, какая лепка. Мабуть, работа немецких или австрийских мастеров. А ещё говорят, что сказки лгут...". В общем, по прибытию состава в Полтаву, Главного выключателя уже не было. Ну, а может ребятам и привиделось, ведь
в Рождественскую ночь может случиться всякое . Но хлопцы из нашего депо сказали, что на его место могут прикрутить "ВОВ-25" от 80-го "выльника", а могут изготовить и новый, да ещё и покрасить в "родные" цвета. Так что, со временем будет у швейцарского электровоза новый Главный выключатель!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Впервые в истории, в моём "локомотивном хозяйстве" появился локомотив НЕ фирмы Piko. Судя по дизайну упаковочной коробки, он ровесник моих "паровозиков"
, которым "за тридцать". Это изделие фирмы Roco - модель электровоза "Ае 6/6". Моделька имеет приличную массу, за счёт литой металлической несущей рамы, выполняющей и роль всего каркаса. Корпуса редукторов тележек крепятся к раме на литых осях с расклёпанными концами (как мне показалось), являющихся частью рамы. А на оси вала электромотора имеется маховик. Путеочистители можно отстыковать от рамы, как и корпусную крышку. Соответственно, модельке можно менять одёжку (и не одну), имеющую соответствующий размер . Ну а в самой "ходовке" ничего перепиливаться не будет, и модель электровоза "Ае 6/6" не пострадает (у меня это не принято).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть 2. Пропавший выключатель.
На следующий день, необычный электровоз уже прибыл в наше депо. Оказалось, эту машину гнали из Закарпатья, от самой границы. А передали её коллеги из Швейцарии,
где она накатывала сотни километров среди альпийских гор и лугов.
Наши хлопцы решили подключить электровоз к сети, проверить работоспособность. Начали включать - а ничего не получается! Вскоре обнаружилось, что где-то по пути отлетел Главный выключатель . Как рассказали ребята - локомотивщики с "Кашки", около полуночи над сплоткой электровозов пролетал какой-то парубок, приговаривая: "Какая красота! Какая роспись, какая лепка. Мабуть, работа немецких или австрийских мастеров. А ещё говорят, что сказки лгут...". В общем, по прибытию состава в Полтаву, Главного выключателя уже не было. Ну, а может ребятам и привиделось, ведь
в Рождественскую ночь может случиться всякое . Но хлопцы из нашего депо сказали, что на его место могут прикрутить "ВОВ-25" от 80-го "выльника", а могут изготовить и новый, да ещё и покрасить в "родные" цвета. Так что, со временем будет у швейцарского электровоза новый Главный выключатель!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Впервые в истории, в моём "локомотивном хозяйстве" появился локомотив НЕ фирмы Piko. Судя по дизайну упаковочной коробки, он ровесник моих "паровозиков"
, которым "за тридцать". Это изделие фирмы Roco - модель электровоза "Ае 6/6". Моделька имеет приличную массу, за счёт литой металлической несущей рамы, выполняющей и роль всего каркаса. Корпуса редукторов тележек крепятся к раме на литых осях с расклёпанными концами (как мне показалось), являющихся частью рамы. А на оси вала электромотора имеется маховик. Путеочистители можно отстыковать от рамы, как и корпусную крышку. Соответственно, модельке можно менять одёжку (и не одну), имеющую соответствующий размер . Ну а в самой "ходовке" ничего перепиливаться не будет, и модель электровоза "Ае 6/6" не пострадает (у меня это не принято).