Вагон-лавка, хлебораздаточный

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Вагон-лавка, хлебораздаточный

Непрочитанное сообщение Алексий »

TeorMech писал(а):
Чт авг 27, 2020 3:08 pm
Стоит отметить, что на 2:10 вероятно не та же самая хлебораздатка, что в эпизоде разгрузки - она стоит между двумя обычными 50-и тонными крытыми. Либо это другой конец поезда, либо вообще другой поезд.
в эпизоде разгрузки видно , что "хлебораздатка другим концом стоит чем в эпизоде движения поезда и гадать нет смысла ....к сожалению назначение вагона так и осталось скрытым ... :(
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вагон-лавка, хлебораздаточный

Непрочитанное сообщение Меланж »

Алексий писал(а):
Чт авг 27, 2020 7:10 pm
TeorMech писал(а):
Чт авг 27, 2020 3:08 pm
Стоит отметить, что на 2:10 вероятно не та же самая хлебораздатка, что в эпизоде разгрузки - она стоит между двумя обычными 50-и тонными крытыми. Либо это другой конец поезда, либо вообще другой поезд.
....к сожалению назначение вагона так и осталось скрытым ... :(
Он для "изделий", изначально еще был вариант этого вагона с карманами для льда, как у ледника.
Потом их передали для народно-хозяйственных нужд населения за ненадобностью.
Потребность перевозок "изделий" изменилась, на смену пришли 23-х метровые "цмв" с выдвижной рамой и их разновидности...с разной осностью.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Вагон-лавка, хлебораздаточный

Непрочитанное сообщение Алексий »

Меланж писал(а):
Пт авг 28, 2020 7:50 pm
Алексий писал(а):
Чт авг 27, 2020 7:10 pm
TeorMech писал(а):
Чт авг 27, 2020 3:08 pm
Стоит отметить, что на 2:10 вероятно не та же самая хлебораздатка, что в эпизоде разгрузки - она стоит между двумя обычными 50-и тонными крытыми. Либо это другой конец поезда, либо вообще другой поезд.
....к сожалению назначение вагона так и осталось скрытым ... :(
Он для "изделий", изначально еще был вариант этого вагона с карманами для льда, как у ледника.
Потом их передали для народно-хозяйственных нужд населения за ненадобностью.
Потребность перевозок "изделий" изменилась, на смену пришли 23-х метровые "цмв" с выдвижной рамой и их разновидности...с разной осностью.
в составе из видео что он вез ? другие не показанные изделия в дополнении к водородной бомбе ? :roll:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Вагон-лавка, хлебораздаточный

Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Из фильма видно, что "изделие" перевозили на аэродром еще не снаряженное парашютом ак минимум.
А его перевозить надо в контролируемых температурно-влажностых условиях.
Ну еще что то там могло быть, устанаыливаемое в момент окончательного снаряжения. Что именно? Ну, это нужно будет копаться по многочисленным в настоящее время воспоминаниям причастных к это дуре.
Как реальных, так и которые "мы пахали" тоже...

Но, поскольку эта тема не относится, вроде как, к ЖД и их истории напрямую, то ничего подсказать не могу, кроме того, что в Ру-нете выложено много книг по истории как атомного, так и водородного проектов.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Вагон-лавка, хлебораздаточный

Непрочитанное сообщение Алексий »

Иван Андреев писал(а):
Пт авг 28, 2020 11:05 pm
Из фильма видно, что "изделие" перевозили на аэродром еще не снаряженное парашютом ак минимум.
А его перевозить надо в контролируемых температурно-влажностых условиях.
Ну еще что то там могло быть, устанаыливаемое в момент окончательного снаряжения. Что именно? Ну, это нужно будет копаться по многочисленным в настоящее время воспоминаниям причастных к это дуре.
Как реальных, так и которые "мы пахали" тоже...

Но, поскольку эта тема не относится, вроде как, к ЖД и их истории напрямую, то ничего подсказать не могу, кроме того, что в Ру-нете выложено много книг по истории как атомного, так и водородного проектов.
[Оффтопик]
а откуда пошла информация , что именно бомбы тоже нуждались при перевозке в спецклимате ? Ракеты тактические -да, но про бомбы -впервые слышу :? Стратегические бомбардировщики вроде б не имели в бомбоотсеках климат.установок
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

TeorMech
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вагон-лавка, хлебораздаточный

Непрочитанное сообщение TeorMech »

[Оффтопик]
Алексий писал(а):
Сб авг 29, 2020 10:54 am
Иван Андреев писал(а):
Пт авг 28, 2020 11:05 pm
Из фильма видно, что "изделие" перевозили на аэродром еще не снаряженное парашютом ак минимум.
А его перевозить надо в контролируемых температурно-влажностых условиях.
Ну еще что то там могло быть, устанаыливаемое в момент окончательного снаряжения. Что именно? Ну, это нужно будет копаться по многочисленным в настоящее время воспоминаниям причастных к это дуре.
Как реальных, так и которые "мы пахали" тоже...

Но, поскольку эта тема не относится, вроде как, к ЖД и их истории напрямую, то ничего подсказать не могу, кроме того, что в Ру-нете выложено много книг по истории как атомного, так и водородного проектов.
[Оффтопик]
а откуда пошла информация , что именно бомбы тоже нуждались при перевозке в спецклимате ? Ракеты тактические -да, но про бомбы -впервые слышу :? Стратегические бомбардировщики вроде б не имели в бомбоотсеках климат.установок
Из цитировавшейся ранее книги "Рождённые атомной эрой":

Так, для первых образцов ядерных зарядов оптимальной для хранения была температура от 5 С до 15 С при допустимом суточном перепаде 10 С.

Жёсткие требования по поддержанию в помещения для хранения ядерных боеприпасов допустимой относительной влажности обусловливались конструкцией капсюлей-детонаторов. При хранении их в среде с повышенной относительной влажностью срабатывание таких капсюлей происходило с большой разновременностью...

Речь идёт, в частности, об РДС-3. Далее речь идёт о вагонах-"ледниках" постройки БМЗ с климатической установкой и широкими распашными дверями сбоку и о том, что по испытаниям 1955 года выявленный ресурс транспортирования по ЖД составил 3000 км.

TeorMech
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вагон-лавка, хлебораздаточный

Непрочитанное сообщение TeorMech »

Steamer писал(а):
Вт авг 04, 2020 10:03 am
TeorMech писал(а):
Пн авг 03, 2020 11:29 pm
На 54-й год, получается, имеются ввиду ледники ещё с деревянной внешней обшивкой?
Скорее всего - да. Брянцы освоили цельнометаллическую только в 56-58 годах. Интересно, как в этих вагонах было устроено бронирование? Вероятно, броневой была внутренняя обшивка.
Кстати, в соседней теме про живорыбный упоминается: "В 1953 г. Брянским машиностроительным заводом начато строительство живорыбных вагонов с принудительной аэрацией воды (рис. 151). Эти вагоны являются четырехосными с цельнометаллическим сварным кузовом, сварной рамой и тележками типа ЦНИИ-ХЗ-О" (И.Н.Яковлев,М.М.Шаповаленко "Изотермический подвижной состав" транспорт 1972г). По крайней мере, на 54-55 год эти вагоны уже были (viewtopic.php?f=46&t=1997&start=10#p24175 и viewtopic.php?f=46&t=1997&start=40#p103915). Так что, наверное, вагоны первой партии 54 года тоже были цельнометаллическими и имели кузов, схожий с живорыбным и хлебораздаткой.

TeorMech
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Непрочитанное сообщение TeorMech »

Wowan писал(а):
Вт окт 11, 2011 4:50 pm
И вот еще одно фото:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
Ещё интересный момент, на который в этой теме не обратили внимания. На этом вагоне есть табличка:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
и на ней читается год - 1955. Также читается "М. Тр. М." сверху-справа - по всей видимости, Министерство транспортного машиностроения. На заводском клейме также, похоже, старое название завода - БПЗ - Брянский паровозостроительный. Видимо, это одна из первых "хлебораздаток".

Интересно, все ли они изначально использовались для специальных нужд или с самого начала имелся гражданский вариант для прикрытия?

TeorMech
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вагон-лавка, хлебораздаточный

Непрочитанное сообщение TeorMech »

Иванцов М. писал(а):
Ср июн 27, 2018 10:59 pm
1987 год
Интересный момент. Первый вагон на этих фотографиях сильно отличается от остальных в теме. По виду имеются отличия в конструкции рамы (на второй фотографии видно, что нижний пояс отличается от другой стоящей рядом "хлебораздатки"), другая крыша, более длинный простенок между окнами и воротами (возможно, более длинная база) и ещё несколько отличий по мелочам.

Иванцов М.
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
Имя: Иванцов М.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Вагон-лавка, хлебораздаточный

Непрочитанное сообщение Иванцов М. »

К сожалению других фото нет. Только лишь полвагона. Кусочек попал ещё с соседнего кадра (ниже). Целью съёмки был "Вагон-магазин" № 5509 а этот попал случайно. Насколько я помню "Багажный" №6431 о котором Вы говорите был схож с вагоном-магазином деталями и габаритом, так же имел заводскую табличку начала 60-х годов, Брянского завода.
Вложения
Багажный.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»