ЧС2
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 12:21 am
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
ЧС2
Всем доброго времени суток! Как многие уже знают, недавно, не дожив 1.5 часа до своего 61-летия, нас покинул Владимир Слуцкий, основатель и незаменимый руководитель RTM.
Добрый человек, отличный моделист, прекрасный руководитель. Не перечислить всего, за что я ему благодарен лично. Память о нем останется и в сердцах друзей и в моделях, созданных им. Пусть земля будет пухом!
Дело, которому Владимир преданно посвятил большую часть жизни, по его желанию, будет продолжено. Меня зовут Александр Дьяченко. Последние 7 лет я занимался разработкой, моделированием, фрезеровкой и 3d печатью мастер-моделей RTM.
Сейчас на финальной стадии находится ЧС2. К сожалению, эта модель завершается уже без Владимира Николаевича.
Модель охватывает номера 405-676 (и ниже, при небольшом изменении размещения ресиверов).
Кузов оптимизирован под ходовку Roco Ae 6/6, в комплекте будут 2 вида боковин тележек (копийная стендовая и чуть менее копийная ходовая), 2 вида метельников.
Буду рад услышать предложения и замечания.
Добрый человек, отличный моделист, прекрасный руководитель. Не перечислить всего, за что я ему благодарен лично. Память о нем останется и в сердцах друзей и в моделях, созданных им. Пусть земля будет пухом!
Дело, которому Владимир преданно посвятил большую часть жизни, по его желанию, будет продолжено. Меня зовут Александр Дьяченко. Последние 7 лет я занимался разработкой, моделированием, фрезеровкой и 3d печатью мастер-моделей RTM.
Сейчас на финальной стадии находится ЧС2. К сожалению, эта модель завершается уже без Владимира Николаевича.
Модель охватывает номера 405-676 (и ниже, при небольшом изменении размещения ресиверов).
Кузов оптимизирован под ходовку Roco Ae 6/6, в комплекте будут 2 вида боковин тележек (копийная стендовая и чуть менее копийная ходовая), 2 вида метельников.
Буду рад услышать предложения и замечания.
-
- Сообщения: 3851
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ЧС2
Александр, добрый день!
1. На крыше кабин не хватает гофр, причем они и под трапиками находятся.
2. На окнах с откидными форточками не видно полосок в перекладине между окном и форточкой, наверное это длинная петля форточки.
3. Заодно не видно поручней на крыше около откидной лесенки.
Вот все видно на фотографии Кронштейн пантографа конечно сложноват, из травла его наверное навозишься собирать.
По памяти на буферном брусе сверху была рифленка.
Да, и в оригинале с завода между разъемными частями этого кронштейна пантографа были изоляторы.
Александр, почему Вы не хотите родные алюминиевые молдинги по кругу не хотите сделать? Без них ни в заводскую окраску не окрасить, да и времена 70-80-х практически отпадают.
Вот фотография с молдингами, кстати, на ней же виден и родной разрядник с ограждением - он стоял чуть в стороне от тех, что ставили при ремонтах. Еще насколько я понимаю, со Шкоды машины шли с деревянным настилом трапиков на крышах, металлические в дырочку как у ЧС7 - это уже ремонтные. Розетка автосцепки не великовата по высоте? С уважением,
Иван
1. На крыше кабин не хватает гофр, причем они и под трапиками находятся.
2. На окнах с откидными форточками не видно полосок в перекладине между окном и форточкой, наверное это длинная петля форточки.
3. Заодно не видно поручней на крыше около откидной лесенки.
Вот все видно на фотографии Кронштейн пантографа конечно сложноват, из травла его наверное навозишься собирать.
По памяти на буферном брусе сверху была рифленка.
Да, и в оригинале с завода между разъемными частями этого кронштейна пантографа были изоляторы.
Александр, почему Вы не хотите родные алюминиевые молдинги по кругу не хотите сделать? Без них ни в заводскую окраску не окрасить, да и времена 70-80-х практически отпадают.
Вот фотография с молдингами, кстати, на ней же виден и родной разрядник с ограждением - он стоял чуть в стороне от тех, что ставили при ремонтах. Еще насколько я понимаю, со Шкоды машины шли с деревянным настилом трапиков на крышах, металлические в дырочку как у ЧС7 - это уже ремонтные. Розетка автосцепки не великовата по высоте? С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3851
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ЧС2
Добавлю сюда еще водоотливной желобок по краю крыши - на рендерах он сделан по кругу машины, хотя в районе машинного он переходит как бы в скат.
https://trainpix.org/photo/70101/?vid=19683
https://trainpix.org/photo/280551/?vid=11446
https://trainpix.org/photo/86544/?vid=28949
С уважением,
Иван
https://trainpix.org/photo/70101/?vid=19683
https://trainpix.org/photo/280551/?vid=11446
https://trainpix.org/photo/86544/?vid=28949
С уважением,
Иван