Паровоз 0-4-0 серии О
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Ну ещё будку поснимал зачем-то
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Из альбома оборудования паровозов Од тормозом Вестингауза. Но на Ов такие тоже былиКонструктор писал(а): ↑Ср дек 25, 2019 10:12 pmКто-нибудь может подсказать, какого размера встречаются на Ов главные резервуары?
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 151 раз
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 151 раз
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Я тут по теме полазил - на одних чертежах диаметр поверхности катания тендерных колес трехосного тендера равен 1010 мм (11,6мм в Н0), на другом 1030 мм (11,84 мм в Н0)- кто-нибудь может сказать, все-таки реальный диаметр колес был на трехосных тендерах.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
А можно уточнить, где Вы нашли 1030? Помнится у меня с пяток вариантов источников был, когда строил 3Д, и везде - 1010.
Вариант с колесами 1130 (12.99 мм в масштабе) есть в Альбоме по Нв. Там одновременно даны варианты и 1130, и 1010. Тендер, по сути, тот же, что и О - отличие в расположении площадки (что б согласовать по высоте с будками разных паровозов). Могу предположить, что такая же разница могла существовать и для О. Но, судя по частоте упоминания и пр. косвенным фактам, 1130 не был основным.
Точнее, может, Роман (РМ) ответит.
Вариант с колесами 1130 (12.99 мм в масштабе) есть в Альбоме по Нв. Там одновременно даны варианты и 1130, и 1010. Тендер, по сути, тот же, что и О - отличие в расположении площадки (что б согласовать по высоте с будками разных паровозов). Могу предположить, что такая же разница могла существовать и для О. Но, судя по частоте упоминания и пр. косвенным фактам, 1130 не был основным.
Точнее, может, Роман (РМ) ответит.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
В этой теме на третьей странице, сообщение №27 Дядюшки Ю.DM1967 писал(а): ↑Пт авг 12, 2022 8:44 pmА можно уточнить, где Вы нашли 1030? Помнится у меня с пяток вариантов источников был, когда строил 3Д, и везде - 1010.
Вариант с колесами 1130 (12.99 мм в масштабе) есть в Альбоме по Нв. Там одновременно даны варианты и 1130, и 1010. Тендер, по сути, тот же, что и О - отличие в расположении площадки (что б согласовать по высоте с будками разных паровозов). Могу предположить, что такая же разница могла существовать и для О. Но, судя по частоте упоминания и пр. косвенным фактам, 1130 не был основным.
Точнее, может, Роман (РМ) ответит.
download/file.php?id=1159&mode=view
С уважением,
Иван
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
В этом (глубоко "советском" - т.е. сильно отнесенном по времени от лет производства) альбоме тендерные колеса на О упомянуты дважды. Если память не врет - нет сейчас альбома под рукой. И, поскольку на упонянутых вами листах присутствует и паровоз серии Н, могу предположить банальную ошибку - нигде, кроме этого источника значение 1030 мне не встречалось.