Электровоз ГЭТ
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Электровоз ГЭТ
Музей железных дорог России, Санкт-Петербург
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 8:13 am
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Электровоз ГЭТ
В.А. Раков. Локомотивы Отечественных ж.д. 1845 - 1955. Издание 1995 г. Рис. 17.2 на стр. 541
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ГЭТ
Предположу, что стандартный вагонный 1050 мм, чтобы в случае замены бандажей не возиться с их поиском.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 9:45 pm
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Электровоз ГЭТ
Судя по чертежу выше, соглашусь с Романом. Готов предположить что колесные пары аналогичные моторным вагонам С.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Электровоз ГЭТ
Если верхний эскиз считать чертежом, то возьмите в литературе стандартную высоту сцепного прибора для трамвая - и получите ответ на свой вопрос. С очень высокой долей вероятности, ось сцепных устройств проходит на уровне букс (но конечно, это немного зависит от загрузки и износа бандажей).
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Электровоз ГЭТ
Я тоже предполагал. Но 1050 не попадает в буксу. Либо машину поднимать, либо КП меньше делать.
Высота трамвайной сцепки ничего не даст. Она 400мм.
Высота трамвайной сцепки ничего не даст. Она 400мм.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Электровоз ГЭТ
Ну так а вы не допускаете, что колесная пара может быть запросто и 900 мм? Что, кстати, для промышленного электровоза вовсе не вымысел. Но я склоняюсь к тому, что колесно-моторные блоки взяты от электросекций с минимальными изменениями, следовательно диаметр таки 1050.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Электровоз ГЭТ
Это эскиз прототипа отечественного промышленного электровоза. Диаметр колесного диска 1050 мм.