Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Нет. Во всяком случае не должно. Клей нанесён не точечно, а на площади примерно 12 - 15 кв мм. Деталь нагрузки не несёт.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Методом проб и ошибок начинаю переделку плат 52х, переделка заключается в выпаивании или обходе не нужных элементов. Т.к. параметры диодов и резисторов изменились.
Коллеги, если есть у кого готовое решение - буду рад любой информации. Если нет - наблюдайте и подсказывайте. И ещё, коллеги, в декодере голубой провод(общий) это плюс или минус?
Коллеги, если есть у кого готовое решение - буду рад любой информации. Если нет - наблюдайте и подсказывайте. И ещё, коллеги, в декодере голубой провод(общий) это плюс или минус?
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
По "Цветовой традиции" синий - общий плюс.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Из Яндекса:
Синим цветом обычно рисуют «ноль» на схемах, а подписывают латинской буквой N. Специалисты называют его рабочим нулем, так как он, в отличие от заземления, участвует в образовании цепи электропитания. При прочтении схемы его часто определяют как «минус», в то время как фаза считается «плюсом».
В декодерах, придерживаются того же правила?
Синим цветом обычно рисуют «ноль» на схемах, а подписывают латинской буквой N. Специалисты называют его рабочим нулем, так как он, в отличие от заземления, участвует в образовании цепи электропитания. При прочтении схемы его часто определяют как «минус», в то время как фаза считается «плюсом».
В декодерах, придерживаются того же правила?
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Решение есть у Артмоделиdednichipor писал(а): ↑Вс фев 20, 2022 9:34 pmКоллеги, если есть у кого готовое решение - буду рад любой информации. Если нет - наблюдайте и подсказывайте.
И ещё, коллеги, в декодере голубой провод(общий) это плюс или минус?
Размеры 17.5*30 мм
Размер 16*33 мм Plux16
Голубой провод - "Плюс".
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Да просто законодатели NMRA, MOROP и прочих контор ПУЭ (правила устройства электроустановок) не читали.dednichipor писал(а): ↑Вс фев 20, 2022 10:08 pmИз Яндекса:
Синим цветом обычно рисуют «ноль» на схемах, а подписывают латинской буквой N. Специалисты называют его рабочим нулем, так как он, в отличие от заземления, участвует в образовании цепи электропитания. При прочтении схемы его часто определяют как «минус», в то время как фаза считается «плюсом».
В декодерах, придерживаются того же правила?
Поэтому у этих неграмотных синий отведен плюсу, а не минусу.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Кроме диодов, конденсатора и дросселей других компонетов не вижу на фото.
С Уважением, Михаил.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Михаил, на днях покажу плату со всеми элементами. На фото плата частично "ощипана".
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Коллеги, вашему вниманию предлагаю фото где слева первоначальный вид платы, а справа то что у меня вышло после удаления некоторых элементов:
вид сверху вид снизу вот так светят буферные фонари с резистором 2.2 кОм Если у вас есть другие рабочие варианты или предложения - поделитесь, буду рад.
вид сверху вид снизу вот так светят буферные фонари с резистором 2.2 кОм Если у вас есть другие рабочие варианты или предложения - поделитесь, буду рад.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Продолжу.
Сейчас платы выглядят так,
вид снизу - добавлен резистор на 2.2кОм и красным лаком отмечены перемычки установленные взамен выпаянных элементов вид сверху - красным лаком отмечены перемычки установленные взамен выпаянных элементов в термоусадку соответствующего цвета одеты провода питания буферных фонарей тендера провода уложены в нишу общий вид
Сейчас платы выглядят так,
вид снизу - добавлен резистор на 2.2кОм и красным лаком отмечены перемычки установленные взамен выпаянных элементов вид сверху - красным лаком отмечены перемычки установленные взамен выпаянных элементов в термоусадку соответствующего цвета одеты провода питания буферных фонарей тендера провода уложены в нишу общий вид