Цистерны прочих типов
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Цистерны прочих типов
Коллеги, у меня снова вопросы.
Чуть выше в этой теме есть фотография цистерны, возникли вопросы в правильности моих домыслов: На фотографиях сверху и снизу котлы цистерн разные или просто разный ракурс съёмки?
Чуть выше в этой теме есть фотография цистерны, возникли вопросы в правильности моих домыслов: На фотографиях сверху и снизу котлы цистерн разные или просто разный ракурс съёмки?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны прочих типов
Приветствую!dednichipor писал(а): ↑Пт мар 11, 2022 11:11 amКоллеги, у меня снова вопросы.
Чуть выше в этой теме есть фотография цистерны, возникли вопросы в правильности моих домыслов:вопросы.jpg
1. Применён котёл от ширококолейной цистерны, но от необычной - колпак на ней имеет в виде сверху приплюснутую форму, такие колпаки были у спиртовых цистерн, помещавшихся в кузове НТВ.
2. Лесенки на цистерну могло не быть вообще. Это кустарно изготавливалось в мастерских, хотя какой-то типовой проект был, поскольку тип такой цистерны описан в книге Саранчи.
3. Да, там стойка тормозной площадки и вообще это платформа типа Лесосудмашстрой. Ну и подножка загнута, да.
Котлы цистерн разные. Но, котёл узкоколейной цистерны имеет такой же приплюснутый с боков колпак, по этой детали можно сказать, что она также от спиртовой цистерны, только узкоколейной. Такие вагоны были на линиях 1ОПП, их изготавливал, к примеру, завод "Двигатель".dednichipor писал(а): ↑Пт мар 11, 2022 11:11 amНа фотографиях сверху и снизу котлы цистерн разные или просто разный ракурс съёмки?
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз