Табличка ПАРОВОЗ 9П

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Штурм
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2019 5:22 pm
Поблагодарили: 5 раз

Табличка ПАРОВОЗ 9П

#1 Непрочитанное сообщение Штурм »

Впервые вижу . Интересно можно ли по табличке историю данного паровоза узнать
Скриншот 12-03-2022 174105.png

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Табличка ПАРОВОЗ 9П

#2 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

По этой табличке проблематично даже узнать, что она от паровоза 9П !

Штурм
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2019 5:22 pm
Поблагодарили: 5 раз

Re: Табличка ПАРОВОЗ 9П

#3 Непрочитанное сообщение Штурм »

Привет .Это как раз не праблематично -Завод их и производил -1937 1938 год .Потом на военную продукцию полностью перешел

Коломенский завод:
1935 — 1 паровоз
1936 — 55 паровозов
1939 — 67 паровозов
1940 — 60 паровозов
1941 — 25 паровозов
Новочеркасский завод:
1937 — 16 паровозов
1938 — 64 паровоза
Муромский завод (суммарный выпуск 2736 паровозов):
1946—1955: ~2200 паровозов
1955—1957 (9ПМ): ~500 паровозов


Новочеркасский завод строился как паровозостроительный. Начата стройка была 8 ноября 1932 в 10 км от Новочеркасска, вблизи хутора Яново. В самом начале строительства воздвигается деревянная арка с надписью «Паровозострой». С большими трудностями начиналась эта огромная стройка в голой степи. Не было жилья для рабочих, транспорта, не хватало рабочей силы. Но несмотря на трудности, «Паровозострой» превращается в одну из крупнейших строек не только на Дону, но и во всей России.

В 1934 в степи выросли два первых пятиэтажных дома. Было положено начало новому посёлку паровозостроителей, впоследствии получившему название Соцгород. Завод строился быстрыми темпами. С 1932 по 1936 были построены: инструментальный корпус, модельный цех, часть литейного корпуса и кузнечного цеха, главный корпус и другие объекты.

1 мая 1936 новочеркасцы рапортовали о выпуске первой партии продукции: трёх промышленных узкоколейных паровозов типа 159 (0-4-0). В 1937 завод выпустил уже 70 таких паровозов и приступил к освоению мощных танк-паровозов нормальной колеи типа 9П. Кроме того завод начал выпуск подъёмных кранов для торфоразработок.

В 1938[3] или 1939[4] завод перешёл в систему Наркомата вооружения, был перепрофилирован и в 1940 году на 83 % выполнил план по производству 122-мм корпусных и 107-мм дивизионных пушек, производство которых продолжалось вплоть до октября 1941 года, когда завод был эвакуирован на Урал, в город Воткинск, и там выпускал самолёты, артиллерийские орудия, ремонтировал танки. Во время оккупации завод был фактически разрушен.

Штурм
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2019 5:22 pm
Поблагодарили: 5 раз

Re: Табличка ПАРОВОЗ 9П

#4 Непрочитанное сообщение Штурм »

Всего с 1936 -по 1938 год 153 паровоза включая первые узкоколейные . Номер 136 как раз на количество и период подходит да размеры стандартные и стилистика таблички

KOT1969
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Табличка ПАРОВОЗ 9П

#5 Непрочитанное сообщение KOT1969 »

Все просто, это от 9П-36 вот и все, единичка в номере - особенность заводской нумерации.

KOT1969
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Табличка ПАРОВОЗ 9П

#6 Непрочитанное сообщение KOT1969 »

Штурм писал(а):
Вс мар 13, 2022 2:02 pm
Привет .Это как раз не праблематично -Завод их и производил -1937 1938 год .Потом на военную продукцию полностью перешел


Новочеркасский завод:
1937 — 16 паровозов
1938 — 64 паровоза
Точное количество паровозов 9П Новочеркасского завода в книге В.А. Ракова указано неверно, их строили и в 1939 г., самый большой номер который мне известен 92, никак ене бьется с общим количеством.

Ответить

Вернуться в «Основной»