3D-печать
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: 3D-печать
надо! даже советские стрелки от "Сокол"а были с поворотными фонарями.Shocker_79 писал(а): ↑Пн мар 21, 2022 2:23 pmНу если будет подвижный, класс, нет так нет. Она ведь просто как декорация.
https://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0% ... 0%A0%D0%A4Homer Simpson писал(а): ↑Пн мар 21, 2022 2:47 pmВопрос к знатокам! При таком положении рычага фонарь развернут параллельно пути?
рисунки 125-132
VI. Сигнальные указатели и знаки на железнодорожном транспорте
58. В тех случаях, когда необходимо указать железнодорожный путь приёма или направление следования поезда или маневрового состава, применяются маршрутные световые указатели направления белого цвета (цифровые, буквенные или положения), помещаемые на мачтах светофоров или на отдельной мачте (рис. 123).
Для указания номера железнодорожного пути, с которого разрешено движение поезду, на групповых выходных и маршрутных светофорах устанавливаются маршрутные световые указатели зелёного цвета (рис. 124).
Эти указатели могут использоваться и для указания номера железнодорожного пути, с которого разрешено движение маневрового состава при наличии на выходном или маршрутном светофоре лунно-белого огня.
59. Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают:
1) стрелка установлена по прямому железнодорожному пути — днём белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь (рис. 125);
2) стрелка установлена на боковой железнодорожный путь — днём широкая сторона указателя; ночью — жёлтый огонь (рис. 126).
Рис. 123
Рис. 124
Рис. 125
Рис. 126
60. Положение перекрёстных стрелок обозначается двумя обычными стрелочными указателями, которые показывают, что стрелки установлены:
1) по прямому железнодорожному пути — днём на обоих указателях белые прямоугольники узкой стороны указателей; ночью — молочно-белые огни (рис. 127);
2) с пересечением прямого железнодорожного пути — днём на обоих указателях широкие стороны указателей; ночью — жёлтые огни (рис. 128);
3) с прямого на боковой железнодорожный путь — днём на ближнем указателе видна широкая сторона указателя; ночью — жёлтый огонь, а на дальнем — днём виден белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь (рис. 129);
4) с бокового на прямой железнодорожный путь — днём на ближнем указателе виден белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь, а на дальнем — днём видна широкая сторона указателя; ночью — жёлтый огонь (рис. 130).
Рис. 127
Рис. 128
Рис. 129
Рис. 130
На железнодорожных путях необщего пользования положение стрелок, управляемых с локомотива, определяется стрелочными указателями, которые показывают:
1) стрелка установлена для движения по прямому железнодорожному пути — днём и ночью молочно-белый огонь (рис. 125);
2) стрелка установлена на боковой железнодорожный путь — днём и ночью жёлтый огонь (рис. 126).
61. Неосвещаемые стрелочные указатели показывают:
1) стрелка установлена по прямому железнодорожному пути — стреловидный указатель направлен ребром вдоль железнодорожного пути (рис. 131);
2) стрелка установлена на боковой железнодорожный путь — стреловидный указатель направлен в сторону бокового железнодорожного пути (рис. 132).
62. Указатели устройств сбрасывания и путевого заграждения показывают:
1) железнодорожный путь заграждён — днём виден белый круг с горизонтальной чёрной полосой; ночью — молочно-белый огонь с той же чёрной полосой (рис. 133);
2) заграждение с железнодорожного пути снято — днём виден белый круг или прямоугольник с вертикальной чёрной полосой; ночью — молочно-белый огонь с той же чёрной полосой (рис. 134).
Места установки устройств сбрасывания (сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков или сбрасывающих стрелок) оборудуются указателями в тех случаях, когда эти устройства не включены в централизацию и не имеют контроля заграждающего положения.
Указатели путевого заграждения на упорах устанавливаются на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону железнодорожного пути (рис. 135). Эти указатели могут быть освещаемые и неосвещаемые, что определяется техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.
В качестве сигнальных приборов путевого заграждения разрешается использовать типовые стрелочные фонари.
63. Указатель гидравлической колонки — фонарь — показывает ночью красный огонь в обе стороны, если поворачивающаяся часть колонки установлена поперёк железнодорожного пути; днём видна сама поворачивающаяся часть колонки, окрашенная в красный цвет, — сигнал «Стой!» (рис. 136).
Если поворачивающаяся часть колонки установлена вдоль железнодорожного пути, ночью виден в обе стороны прозрачно-белый огонь.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2022 7:27 pm
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 3D-печать
Я думал вопрос о подвижности рычага. А фонарь конечно хотелось бы подвижным видеть. И, да, положение фонаря будет зависеть стрелка левая или правая
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 3D-печать
ИМХО стрелка бывает правая и левая,плюс расположение переводного станка в габарите слева,с права.Там флюгарка(фонарь) на болтах,выставляют по факту на месте.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Homer Simpson
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
- Имя: Андрей
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: 3D-печать
Привет!
Сделать поворачивающийся фонарь и отклоняющимся рычаг в принципе не проблема. Рычаг на оси будет отклоняться, я снизу ушко сделаю, как на чертеже предусмотрено. Фонарь на оси будет вставлялся в станину, к оси припаять ушко и сделать отклонение через качалку, по принципу элеронов авиамодели, там же можно сделать регулировку, за счёт перестановки поводка тяги.
Сделать поворачивающийся фонарь и отклоняющимся рычаг в принципе не проблема. Рычаг на оси будет отклоняться, я снизу ушко сделаю, как на чертеже предусмотрено. Фонарь на оси будет вставлялся в станину, к оси припаять ушко и сделать отклонение через качалку, по принципу элеронов авиамодели, там же можно сделать регулировку, за счёт перестановки поводка тяги.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2022 7:27 pm
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 3 раза
- Homer Simpson
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
- Имя: Андрей
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: 3D-печать
Вот, вроде бы и все! Штангу под фонарем при подвижном варианте заменить на трубку.В модели в штанге есть отверстие. Модель маленькая, в печати и сборке будет сложная.Наверное никто собирать ее не будет. Так, для красоты ..!
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 3D-печать
Ещё хочется обратить внимание на то, что средняя часть немного утоплена внутрь. Т к углы являются наружным каркасом