Почтовый вагон модели 4сб производства завода им. Егорова
Почтовый вагон модели 4сб производства завода им. Егорова
Первый советский почтовый ЦМВ. Родоночальник линейки всех последующих почтовых вагонов СССР и России.
Собственно, тему по нему уже открывал Wowan, однако впоследствии она была снесена в "Свалку почтовых вагонов".
Время показало, что Wowan был прав, так что, считаю, вагон снова пора вынести в отдельную тему.
Итак, почтовый вагон модели 4 сб - первый почтовый вагон с цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции. Вагоны выпускались Ленинградским вагоностроительным заводом им. И.Е.Егорова по заказу Министерства связи СССР (1949 - 1957 гг.).
Это один из трех почтовых и багажных ЦМВ, имевших купе для курьеров спецсвязи (4сб, 7сб и 61-514). Тара 54.5 т, грузоподъемность - 16т (две кладовых по 8т), Количество койко-мест - 8 (2места - проводники, 4места - почтари, 2места - курьеры спецсвязи). До 1953-го года вагон выпускался в безгофровом варианте. После в малогофровом (2 подоконных, 2 межоконных, 1 надоконный). Крыша и торцы плоские. Четыре широких окна и четыре узких по каждому борту. Форточки. В сортировочном зале 4 световых окна. В кладовых световых окон нет. Телеги ЦМВ. Генератор подвагонный с плоскоременным приводом от середины оси телеги. Буфера тяжелые. Встроенных хвостовых сигналов нет.
Гладкобортный вариант: viewtopic.php?f=46&t=6296&start=60
https://fotki.yandex.ru/users/ego-kazak ... bum/446775
viewtopic.php?f=46&t=6296&start=190
Собственно, тему по нему уже открывал Wowan, однако впоследствии она была снесена в "Свалку почтовых вагонов".
Время показало, что Wowan был прав, так что, считаю, вагон снова пора вынести в отдельную тему.
Итак, почтовый вагон модели 4 сб - первый почтовый вагон с цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции. Вагоны выпускались Ленинградским вагоностроительным заводом им. И.Е.Егорова по заказу Министерства связи СССР (1949 - 1957 гг.).
Это один из трех почтовых и багажных ЦМВ, имевших купе для курьеров спецсвязи (4сб, 7сб и 61-514). Тара 54.5 т, грузоподъемность - 16т (две кладовых по 8т), Количество койко-мест - 8 (2места - проводники, 4места - почтари, 2места - курьеры спецсвязи). До 1953-го года вагон выпускался в безгофровом варианте. После в малогофровом (2 подоконных, 2 межоконных, 1 надоконный). Крыша и торцы плоские. Четыре широких окна и четыре узких по каждому борту. Форточки. В сортировочном зале 4 световых окна. В кладовых световых окон нет. Телеги ЦМВ. Генератор подвагонный с плоскоременным приводом от середины оси телеги. Буфера тяжелые. Встроенных хвостовых сигналов нет.
Гладкобортный вариант: viewtopic.php?f=46&t=6296&start=60
https://fotki.yandex.ru/users/ego-kazak ... bum/446775
viewtopic.php?f=46&t=6296&start=190
Последний раз редактировалось Vslav Ср июл 22, 2015 9:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Почтовый вагон модели 4сб производства завода им. Егорова
Поздний, малогофровый вариант:
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... a5826b9561
(з-д им. Егорова, 1955-й год)
Часть вагонов 4сб впоследствии была переделана в вагоны 4П2М
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... a5826b9561
(з-д им. Егорова, 1955-й год)
Часть вагонов 4сб впоследствии была переделана в вагоны 4П2М
Re: Почтовый вагон модели 4сб производства завода им. Егорова
Модель вагона 4сб, экспонирующаяся в Центральном музее связи имени А.С. Попова:
http://vk.com/photo-72200068_347380866#/sov_railways
http://www.yaplakal.com/forum2/topic329748.html
На модели и на одной из фотографий гладкобортной версии вагона мы видим, что на двери тамбура что-то написано.
Написано там следующее: "продажа почтовых марок, открыток, конвертов, прием заказных писем"
http://vk.com/photo-72200068_347380866#/sov_railways
http://www.yaplakal.com/forum2/topic329748.html
На модели и на одной из фотографий гладкобортной версии вагона мы видим, что на двери тамбура что-то написано.
Написано там следующее: "продажа почтовых марок, открыток, конвертов, прием заказных писем"
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
- Имя: Иванцов М.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
- Имя: Иванцов М.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза