Тепловозы - ТУ7 - ТУ7А, КМЗ
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловозы - ТУ7 - ТУ7А, КМЗ
С новым остеклением кабины тепловоз - редкостный урод. К боковым окнам претензий нет, а вот торцевые выполнены "на отъе...ись" из того, что было под рукой.
Неужели трудно сделать нормальное остекление хотя бы на стороне входной двери, благо капот не мешает?! Выполните крышевой лист с козырьками над торцевыми стёклами из цельного листа, чтобы меньше заливал дождь, раз уж отказались от сварных крыш с закругленной кромкой. Сделайте остекление в пол "американского типа" на переходной площадке для нормального обзора вперед-вниз на манёврах. Ну, или отправьте, в конце концов, любую секретутку на курсы промышленного дизайна, чтобы она вам нарисовала кабину. А еще лучше - ничего не сочинять, а повторить проверенный временем дизайн кабины, лишь увеличив площадь остекления. Тепловоз и так слепой при движении капотом вперед - но вы ухитрились сделать еще хуже, чем было. Ваши вклееные уродливые пакеты не дают никаких преимуществ, кроме геморроя с заменой и монтажом на клей, против классических. Или тот дядя вася, который получал зарплату за вырезание газовым резаком отверстий в кабинах - уже тоже спился? Скоро и тележки с осевыми редукторами придётся делать цельносварными, когда литейка встанет.
Неужели трудно сделать нормальное остекление хотя бы на стороне входной двери, благо капот не мешает?! Выполните крышевой лист с козырьками над торцевыми стёклами из цельного листа, чтобы меньше заливал дождь, раз уж отказались от сварных крыш с закругленной кромкой. Сделайте остекление в пол "американского типа" на переходной площадке для нормального обзора вперед-вниз на манёврах. Ну, или отправьте, в конце концов, любую секретутку на курсы промышленного дизайна, чтобы она вам нарисовала кабину. А еще лучше - ничего не сочинять, а повторить проверенный временем дизайн кабины, лишь увеличив площадь остекления. Тепловоз и так слепой при движении капотом вперед - но вы ухитрились сделать еще хуже, чем было. Ваши вклееные уродливые пакеты не дают никаких преимуществ, кроме геморроя с заменой и монтажом на клей, против классических. Или тот дядя вася, который получал зарплату за вырезание газовым резаком отверстий в кабинах - уже тоже спился? Скоро и тележки с осевыми редукторами придётся делать цельносварными, когда литейка встанет.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТУ6А, КМЗ
ТУ 7 №1019 Площадка ПЖТ ВГОК Н-Тагил
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- UZDrus
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловозы - ТУ7 - ТУ7А, КМЗ
Опытный образец тепловоза ТУ7А №2496 во время испытаний на узкоколейке Апшеронского леспромхоза, 1985. Фото: Валентин Балабин
- Вложения