ТЭ114
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТЭ114
Ого, это в каком году на тепловоз для страны третьего мира такие пульты ставили?! Или это капиталка и не заводская кабина?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТЭ114
Пульты заводские, 2003 год.DmitriSkif писал(а): ↑Пт апр 15, 2022 11:59 amОго, это в каком году на тепловоз для страны третьего мира такие пульты ставили?! Или это капиталка и не заводская кабина?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: ТЭ114
В продолжение ближневосточной темы: списанный тепловоз LDE2800-204 (зав.№0006) из первой партии машин 1974 г.в. (LDE2800 №№201-209) для Сирийской Арабской Республики.
(отметка - здание вокзала) или же проехать на поезде от Алеппо до Джибрина. Станция начинается с 25.30 после проезда путепровода.
Интересны некоторые конструктивные особенности машин из первой партии поставки: так тепловозы LDE2800 201 и 202 (зав.№№0003 и 0004 соотв.) имели 4-хгофровую обшивку боковых стен кабины машиниста, а представленный выше LDE2800-204, как видно на фото, имеет традиционную для тепловозов серии М62 решетку ФВУ.
Фото сделано на ст. Джибрин в пригороде г. Алеппо (Халеб). Станция представляет собой технический комплекс (локомотивное и вагонное депо, различные ж/д мастерские) для ремонта и обслуживания подвижного состава со всей республики, посмотреть на неё можно со спутника Интересны некоторые конструктивные особенности машин из первой партии поставки: так тепловозы LDE2800 201 и 202 (зав.№№0003 и 0004 соотв.) имели 4-хгофровую обшивку боковых стен кабины машиниста, а представленный выше LDE2800-204, как видно на фото, имеет традиционную для тепловозов серии М62 решетку ФВУ.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: ТЭ114
Попался мне в руки французский журнал La vie du rail от ноября 1986 года со статьей о кубинских ЖД.
Ну и, соответственно с несколькими снимками, в том числе и с экспортными ТЭ114К: ТЭ114К-52661
Веерное депо с ТЭ114К и ТГМ4
Ну и, соответственно с несколькими снимками, в том числе и с экспортными ТЭ114К: ТЭ114К-52661
Веерное депо с ТЭ114К и ТГМ4
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Тепловоз ТЭ 114
----------Сужение было и спереди и сзади на всех тепловозах всех видов ТЭ114, всех модификаций от опытных первых, до последнего. Сие чертежная и натурная информация.YurySchkatula писал(а): ↑Вт окт 17, 2017 12:59 pmВопрос родился: вроде бы судя по чертежу "вид сверху", в горизонтальной плоскости кабина слегка сужается к передней части локомотива. Но визуально что на фотографиях, что в YouTube (те самые бокситогорцы 0067, 0068) этого эффекта сужения никак не заметно - ощущение что кабина прямая, как у ТЭ-10/116.
Если кто видел вживую ТЭ 114 - можете подсказать?
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...