Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1114 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
ЮРИЙ, ОТЛ. ЗАПИЛ!!!
но в сравнении с фотто - прожектор на модели кажется мелковат, хотя на предыдущих фоттах смотрится - норм.
лесенку на трап - чуть покороче, а ступеньку к коробке - чуть повыше - но это может и ракурс такой ...
еще буфера на фото есть ....
но в сравнении с фотто - прожектор на модели кажется мелковат, хотя на предыдущих фоттах смотрится - норм.
лесенку на трап - чуть покороче, а ступеньку к коробке - чуть повыше - но это может и ракурс такой ...
еще буфера на фото есть ....
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Коллеги, насколько реально выглядят колотые дрова в тендере? Я вживую паровозов на дровяном отоплении не видел, фотографии из интернета малоинформативны. Обращаюсь к вам.
На фото дровишки в размере около 10 мм, т.е. в натуральную величину примерно 80 - 90 см Вот так они выглядят в тендере модели паровоза При необходимости их можно с лёгкостью вынуть
На фото дровишки в размере около 10 мм, т.е. в натуральную величину примерно 80 - 90 см Вот так они выглядят в тендере модели паровоза При необходимости их можно с лёгкостью вынуть
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
В домашние печи обычно пилим полметра примерно, т.к. они не глубокие, на паровоз и больше можно.dednichipor писал(а): ↑Чт май 19, 2022 11:32 pmдровишки в размере около 10 мм, т.е. в натуральную величину примерно 80 - 90 см
зачем далеко ходить? viewtopic.php?p=18283#p18283
смотрим ширину колеи и рядом длину поленьев, примерно один к 2.5 то есть 60-70 см download/file.php?id=158863&mode=view
так что нормально получилось.
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Костя, спасибо!
Время даром не терял, между работой, домом и огородом сделал новые поленья.
Использовал не ветки, а молоденькие тоненькие берёзки, коих много в лесополосе и которым не суждено вырасти большими деревьями.
Дабы ускорить процесс сушил в духовке при температуре 100 градусов в течении 5 часов. Запах был... Замечательный! Запаренными берёзовыми вениками.
Снял кожицу, загрунтовал, покрасил и нанёс рисунок похожий на кору берёз. Далее нарезал и наколол. Склеил при помощи картонного шаблона повторяющего клеть на тендере. Использовал клей для дерева применяемый судомоделистами.
Вот что у меня получилось Рядом с первым вариантом
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Коллеги, наконец нашёл время продолжить работу над моделями.
С поленьями закончил и изготовил краны Эверластинг для правого и левого борта. Они отличаются положением рычага. Они хоть и мелкие, но каждый состоит из четырёх деталей. Белая трубочка - это палочка от Чупа-Чупс тянутая над свечой.
Вот так, после покраски, кран выглядит на модели
С поленьями закончил и изготовил краны Эверластинг для правого и левого борта. Они отличаются положением рычага. Они хоть и мелкие, но каждый состоит из четырёх деталей. Белая трубочка - это палочка от Чупа-Чупс тянутая над свечой.
Вот так, после покраски, кран выглядит на модели
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Коллеги, работа над моделями подходит к завершению, несмотря на отсутствие свободного времени. ...утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись… А тут вишня взошла! Свекла заколосилась!.. Пашешь, как трактор… (цитата из мультфильма)
Буфера сборные Вид с обратной стороны После грунта и нанесения матовой краски Тендер перед окончательной тонировкой. К сожалению не сфотографировал конечный результат; было за полночь, забыл... После тендеров тонировал и лачил паровозы. Чтоб сгладить переходы между деталями покрашенными и установленными в разное время. На фото, если присмотреться, чуть видна разница в оттенках на деталях. Конечно окончательный результат я не сфотографировал... В дополнение к брёвнам в тендер добавлю бочечки. Старые ржавые и в потёках.
Буфера сборные Вид с обратной стороны После грунта и нанесения матовой краски Тендер перед окончательной тонировкой. К сожалению не сфотографировал конечный результат; было за полночь, забыл... После тендеров тонировал и лачил паровозы. Чтоб сгладить переходы между деталями покрашенными и установленными в разное время. На фото, если присмотреться, чуть видна разница в оттенках на деталях. Конечно окончательный результат я не сфотографировал... В дополнение к брёвнам в тендер добавлю бочечки. Старые ржавые и в потёках.
- Homer Simpson
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
- Имя: Андрей
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Бочка загорится не дай бог.... , а так все супер!
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Класс!
Юрий, никак Ваш буфер разгадать не могу.
Стакан точеный, а тарелка литье?..
Юрий, никак Ваш буфер разгадать не могу.
Стакан точеный, а тарелка литье?..
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Спасибо!
Точёные и стакан и тарелка, они одной деталью. Травлёная накладка с имитацией болтов. Все насажены на латунный пруток.
Точёные и стакан и тарелка, они одной деталью. Травлёная накладка с имитацией болтов. Все насажены на латунный пруток.
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Коллеги, на моделях штатный бегунок, для лучшего визуального восприятия, был заменён на Вайнартовский. Но колеги, в качестве эконом варианта, могу предложить использовать бегунок от моделей Декапода. Он на переднем плане, за ним бегунок от Вайнарт.
В окраске моделей руководствовался фотографиями рабочих паровозов. Все фотографии из галереи Паровоз ИС.
Ну и фото первой готовой модели: Бочку закрепил на двухсторонний скотч. Забыл сфотографировать с поленцами дров, на одной из последующих моделей обязательно сделаю такое фото.