Паровоз 1-3-1 серии Су
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
- eugenepriymak
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 4:37 pm
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Су Софрино. 1936 год. Слева на фотографии находится двухэтажная будка для подачи воды паровозам. Сейчас её нет.
https://vk.com/club212622280?z=photo-21 ... 2622280_00
https://vk.com/club212622280?z=photo-21 ... 2622280_00
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
О, забавно, в контрбудке 1 выпуска не было окошка. Видимо, краткий миг его существования - это 2 выпуск.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Думается, что это не есть так, Ivan. Объясню почему.
Водоподьемные здания, то бишь где находился паровой насос, имели совершенно другую архитектуру, нежели изображённое здание на этом фотоснимке. Тем более, они не были двухэтажными по определению. На водонапорную башню тоже не похоже, поскольку лестница в шатер располагалась всегда внутри, а не снаружи, как здесь. Скорее всего это бывшее здание поста механической централизации, что намного ближе по функционалу по всем старым фотографиям к зданиям такого типа
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Скорее всего, Владимир Владимирович. Я просто скопировал описание по ссылке.Крок писал(а): ↑Ср ноя 02, 2022 10:58 pmДумается, что это не есть так, Ivan. Объясню почему.
Водоподьемные здания, то бишь где находился паровой насос, имели совершенно другую архитектуру, нежели изображённое здание на этом фотоснимке. Тем более, они не были двухэтажными по определению. На водонапорную башню тоже не похоже, поскольку лестница в шатер располагалась всегда внутри, а не снаружи, как здесь. Скорее всего это бывшее здание поста механической централизации, что намного ближе по функционалу по всем старым фотографиям к зданиям такого типа
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 9:22 pm
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Вполне себе водоёмное здание. Примеров внешних лестниц довольно много. Да и какая в Софрино централизация.
https://vk.com/club212622280?z=photo-21 ... 0_00%2Frev
https://vk.com/club212622280?z=photo-21 ... 0_00%2Frev
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Не могу утверждать, но думаю что это пост централизации, а никакое не водоемное здание.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 9:22 pm
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз