Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 8:10 pm
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 61 раз
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38
Мне кажется что такая компоновка слишком сильно всё-таки закрывала поле зрения вперед. Очень сложно было бы остановиться перед стрелкой например (пмсм).
Ничего не мешало цеплять бак с водой за угольным тендером. Ну или как в реале сделали увеличеный 8-осный тендер, у амеров тож были и 8-осные тендеры и "сороконожки" (Centipede Tenders) с 5-осным неподвижным экипажем и 2-осной поворотной тележкой, причём спереди(!!!)
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38
Та же ситуация что и с П34, не стыкуется тендер с паровозом так чтобы попадал в табличные значения длины полной кол. базы и длины по автосцепкам (указаны в справочнике 1956)! Огромная дырка получается в промежутке!
1/10, 25 dpi (можно установить 250 dpi. тогда будет 1/100)
Помогите разобраться где ошибка!
1/10, 25 dpi (можно установить 250 dpi. тогда будет 1/100)
Помогите разобраться где ошибка!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38
Не понятно о какой именно ошибке идет речь.
Но, вообще то, масштаб (1/10, 1/100) и разрешение изображения (25 dpi, 250 dpi) это разные вещи, не связанные друг с другом.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38
Ошибка состоит в том что я в одном масштабе присоединил тендер к паровозу, точнее попытался выставить каждого из них по краям - т.е. по отметкам и полной базы (т.е. от первой кол. пары до последней у тендера) и по осям автосцепки. Эти даные приведены в справочнике 1956 года. И при этом получаются у одих паровозов всё ОК, а у тех что спросил - очень большой промежуток.
То-ли где-то цыфры не верны, то-липросто данные не правильные или привязаны не к тому. Пока мне не понятно.
dpi - я действительно назвал просто для ориентировки.
Очень хотелось бы разобраться в вопросе, тем более что одно сходится, а другое не сходится...
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38
Такс, с П38 разобрался. Неточно была начерчена схема тендера. Пришлось изрядно править и выставлять по цифрам.
Прореха между паровозом и тендером естественно исчезла
Исправленную схему тож прицепил, 1/10, 50dpi
А вот что делать с П-34 пока не понимаю
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38
Для себя все схемы/чертежи ж/д техники делаю в 1/10 50dpi.
Т.ч. цепляю склейку с таким разрешением (может кому понравиться, другие тож могу выложить)
Т.ч. цепляю склейку с таким разрешением (может кому понравиться, другие тож могу выложить)