Переделка мотора AC в DC

Вопросы и ответы связанные с цифровым управлением, аналоговой автоматикой и их элементами
Сообщение
Автор
камбуча
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс май 29, 2016 1:18 pm
Имя: Евгений

Re: Переделка мотора AC в DC

#31 Непрочитанное сообщение камбуча »

всем добрый день .переделывал несколько моделей с переменного на постоянный ток потом перестал .Пришла другая идея не надо влезать в модель и нарушать порядок в модели пошел другим способом переделал управление рельсами .Проблемы теперь на макете нет можно пропускать по участку любой состав .есть только один недостаток два локомотива разных систем не могут находится на одном пути одновременно но это на много проще чем ломать локомотивы .

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9113
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 271 раз
Контактная информация:

Re: Переделка мотора AC в DC

#32 Непрочитанное сообщение Василий »

камбуча писал(а):
Вс июл 17, 2022 7:43 am
пошел другим способом переделал управление рельсами
А расскажите, вдруг мы действительно чего-то не додумали..
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

камбуча
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс май 29, 2016 1:18 pm
Имя: Евгений

Re: Переделка мотора AC в DC

#33 Непрочитанное сообщение камбуча »

добрый день .Для какой задачи переделывался локомотив.?

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9113
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 271 раз
Контактная информация:

Re: Переделка мотора AC в DC

#34 Непрочитанное сообщение Василий »

камбуча писал(а):
Вс июл 17, 2022 11:56 am
добрый день .Для какой задачи переделывался локомотив.?
Ну задача в общем-то проста, эксплуатация данного локомотива на двухрельсовой системе. Первым этапом на аналоге, вторым на DCC.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

камбуча
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс май 29, 2016 1:18 pm
Имя: Евгений

Re: Переделка мотора AC в DC

#35 Непрочитанное сообщение камбуча »

добрый день .Я использовал способ разъединения левого и правого рельса и центральной шины и подключаем через много контактный переключатель по варианту первое положение выключателя 1\ левый рельс +правый -второе положение переключателя центральная шина не использует группу подключения 2\ левый и правый рельс +центральная шина -при каждом подходе к участку переключаем вариант питания реьсов от каждого блока питания При использовании автоматики переключатель заменяем реле .

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9113
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 271 раз
Контактная информация:

Re: Переделка мотора AC в DC

#36 Непрочитанное сообщение Василий »

камбуча писал(а):
Вс июл 17, 2022 1:01 pm
добрый день .Я использовал способ разъединения левого и правого рельса и центральной шины
Понятно. Ну в моем случае, как, впрочем, и в случае большинства наших коллег в России, этот способ не подходит. Для этого изначально нужно иметь рельсовый материал под трехрельсовую систему, а у нас это если не экзотика, то редкость уж точно. А менять имеющийся материал на трехрельсовый, ради пары-тройки изначально AC локомотивов, во-первых как-то небюджетно, а во-вторых все таки центральный контакт капитально портит вид.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3810
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Переделка мотора AC в DC

#37 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

камбуча писал(а):
Вс июл 17, 2022 1:01 pm
способ разъединения левого и правого рельса и центральной шины и подключаем через много контактный переключатель
этот способ давно известен, в том числе и в варианте: контактный провод, вместо третьего рельса. даже в книге "МЖД" Барковсков и сотоварищи 1980 года он есть.
Василий писал(а):
Вс июл 17, 2022 1:26 pm
изначально нужно иметь рельсовый материал под трехрельсовую систему, а у нас это если не экзотика, то редкость уж точно. А менять имеющийся материал на трёхрельсовый, ради пары-тройки изначально AC локомотивов, во-первых как-то небюджетно, а во-вторых все таки центральный контакт капитально портит вид.
полностью согласен. конечно у каждого свои экономические доводы, может быть, что на небольшом макете, с трёхрельсовым материалом и большинстве локов на три рельса и только немногочисленных двухрельсовых - так и стоит делать.
Но лично для меня, при доступе к большому клубному макету, проще и намного экономичнее (в плане денег и времени) переделать пару локов, особенно если это просто перепайка пары проводов и выкидыш "лЫжЫ", нежели переделка двухсот !метров уложенных и отбалластированных модельных рельс (что примерно 17,5 км в пересчете на прототип). И мало того переделка электрики - это просто ...... :evil:
В крайнем случае можно просто поставить на витрину.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Цифровое управление, Аналоговая автоматика и их элементы»