Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#91 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Немножко фотографии слепые, - может получится в следующий раз снять покрупнее и со вспышкой ? Хочется такую красоту рассмотреть получше, и пресловутую бочку тоже ))))

Спасибо

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 431 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#92 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Эдуард, попробую, хотя фотоаппаратик у меня далёк от совершенства, да и телефоном лучше не получится.
Буду стараться.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 431 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#93 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Латунные литые детали которые были добавлены на модель паровоза(забыл про вентили и клапаны).
118 (18).JPG
И несколько новых фото
118 (1).JPG
118 (2).JPG
118 (3).JPG
118 (12).JPG
118 (13).JPG
118 (16).JPG
118 (17).JPG
118 (9).JPG
118 (5).JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#94 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Модель замечательная получилась и очень впечатляет объем доработок. А из каких соображений оставили третью распределительную коробку электропроводки по левому борту? Насколько я могу судить, в оригинале она только на австрийских послевоенных паровозах встречалась. На Роковских моделях (австрийцев, по крайней мере) третья коробка имеется, но ни на одной фото отечественных машин я ее не встречал, поэтому полагал, что удалять лишнюю придется в любом случае. А вы из каких соображений решили ее оставить?

118 (3)_.jpg
post-94910-0-48277400-1492282487.jpg
ТЭ-6800 Окт. ЖД.jpg

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 133 раза

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#95 Непрочитанное сообщение Ustess »

Юрий приветствую.Я тут отслеживаю ваше творчество,восхищаюсь всё))) . У меня вопрос возник про дрова.Чтобы наколоть дрова ростом в 80 -90 см это как-то нужно уметь или же была какая-то машина ? В Германии я видел приспособу ,которая к валу от трактора прицепляется и раскалывает поленья по метру. Т.Е.трактора даже без колес стоят и только движок молотит.Может и у нас были такие приспособы на экипировках ?
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 431 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#96 Непрочитанное сообщение dednichipor »

ГойкоМитич писал(а):
Пт июл 22, 2022 5:47 pm
...из каких соображений решили ее оставить?
Чтоб сократить объём переделок на модели. Если Вы могли заметить, то она отлита воедино с кондуитами и площадкой. Если её удалить, то пришлось бы заменить все кондуиты под площадкой с левой стороны и сделать новые, но я решил от этой идеи отказаться т.к. к силумину припаивать достаточно проблематично для меня.
Ustess писал(а):
Пт июл 22, 2022 6:13 pm
...у нас были такие приспособы на экипировках ?
К сожалению не застал такие механизмы, ответить не смогу.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

петр
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
Имя: круглов петр владимирович
Поблагодарили: 166 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#97 Непрочитанное сообщение петр »

Молодец Юра.Солидно.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#98 Непрочитанное сообщение iosch »

Ustess писал(а):
Пт июл 22, 2022 6:13 pm
Юрий приветствую.Я тут отслеживаю ваше творчество,восхищаюсь всё))) . У меня вопрос возник про дрова.Чтобы наколоть дрова ростом в 80 -90 см это как-то нужно уметь или же была какая-то машина ? В Германии я видел приспособу ,которая к валу от трактора прицепляется и раскалывает поленья по метру. Т.Е.трактора даже без колес стоят и только движок молотит.Может и у нас были такие приспособы на экипировках ?
на экипировках такие были,причем довольно простенькие по конструкции,ломаться там не чему.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 133 раза

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#99 Непрочитанное сообщение Ustess »

А может существуют картинки с такими агрегатами?
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#100 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

dednichipor писал(а):
Пт июл 22, 2022 7:22 pm
Если Вы могли заметить, то она отлита воедино с кондуитами и площадкой. Если её удалить, то пришлось бы заменить все кондуиты под площадкой с левой стороны и сделать новые, но я решил от этой идеи отказаться т.к. к силумину припаивать достаточно проблематично для меня.оставить?
Я думал вырезать небольшой фрагмент трубы вместе с коробкой между кронштейнами, а затем вклеить супергелем подходящий по диаметру кусок круглого прутка.

20220724_002614.jpg
20220724_002614.jpg (12.91 КБ) 744 просмотра

Вы писали ранее, что использовали супегель и пайку для монтажа передних лесенок, так что вариант вполне приемлемый. Могут быть сложности с позиционированием, но если результат не устроит, можно точно так же вырезать и повторить до достижения приемлемого результата. Если супергелем вообще не получится, то можно использовать эпоксидку или вообще момент-кристалл. Для соединения силумина с латунью или алюминием, по-идее, может подойти.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»