Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Немножко фотографии слепые, - может получится в следующий раз снять покрупнее и со вспышкой ? Хочется такую красоту рассмотреть получше, и пресловутую бочку тоже ))))
Спасибо
Спасибо
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Эдуард, попробую, хотя фотоаппаратик у меня далёк от совершенства, да и телефоном лучше не получится.
Буду стараться.
Буду стараться.
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Латунные литые детали которые были добавлены на модель паровоза(забыл про вентили и клапаны).
И несколько новых фото - ГойкоМитич
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Модель замечательная получилась и очень впечатляет объем доработок. А из каких соображений оставили третью распределительную коробку электропроводки по левому борту? Насколько я могу судить, в оригинале она только на австрийских послевоенных паровозах встречалась. На Роковских моделях (австрийцев, по крайней мере) третья коробка имеется, но ни на одной фото отечественных машин я ее не встречал, поэтому полагал, что удалять лишнюю придется в любом случае. А вы из каких соображений решили ее оставить?
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 133 раза
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Юрий приветствую.Я тут отслеживаю ваше творчество,восхищаюсь всё))) . У меня вопрос возник про дрова.Чтобы наколоть дрова ростом в 80 -90 см это как-то нужно уметь или же была какая-то машина ? В Германии я видел приспособу ,которая к валу от трактора прицепляется и раскалывает поленья по метру. Т.Е.трактора даже без колес стоят и только движок молотит.Может и у нас были такие приспособы на экипировках ?
Feldbahnщег йа
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Чтоб сократить объём переделок на модели. Если Вы могли заметить, то она отлита воедино с кондуитами и площадкой. Если её удалить, то пришлось бы заменить все кондуиты под площадкой с левой стороны и сделать новые, но я решил от этой идеи отказаться т.к. к силумину припаивать достаточно проблематично для меня.
К сожалению не застал такие механизмы, ответить не смогу.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
на экипировках такие были,причем довольно простенькие по конструкции,ломаться там не чему.Ustess писал(а): ↑Пт июл 22, 2022 6:13 pmЮрий приветствую.Я тут отслеживаю ваше творчество,восхищаюсь всё))) . У меня вопрос возник про дрова.Чтобы наколоть дрова ростом в 80 -90 см это как-то нужно уметь или же была какая-то машина ? В Германии я видел приспособу ,которая к валу от трактора прицепляется и раскалывает поленья по метру. Т.Е.трактора даже без колес стоят и только движок молотит.Может и у нас были такие приспособы на экипировках ?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 133 раза
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
А может существуют картинки с такими агрегатами?
Feldbahnщег йа
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Я думал вырезать небольшой фрагмент трубы вместе с коробкой между кронштейнами, а затем вклеить супергелем подходящий по диаметру кусок круглого прутка.dednichipor писал(а): ↑Пт июл 22, 2022 7:22 pmЕсли Вы могли заметить, то она отлита воедино с кондуитами и площадкой. Если её удалить, то пришлось бы заменить все кондуиты под площадкой с левой стороны и сделать новые, но я решил от этой идеи отказаться т.к. к силумину припаивать достаточно проблематично для меня.оставить?
Вы писали ранее, что использовали супегель и пайку для монтажа передних лесенок, так что вариант вполне приемлемый. Могут быть сложности с позиционированием, но если результат не устроит, можно точно так же вырезать и повторить до достижения приемлемого результата. Если супергелем вообще не получится, то можно использовать эпоксидку или вообще момент-кристалл. Для соединения силумина с латунью или алюминием, по-идее, может подойти.