Landwürden
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 133 раза
Landwürden
Паровоз G 1названый "Landwürden" был построен для Ж.Д. Великого Герцогства Ольденбургского. Кроме него другие паровозы такого же типа имели так же личные имена,в основном имели региональные названия герцогства. Но интересен именно "Landwürden" он был первым (хотя был 11-м).
Georg Krauß получил заказ на строительство 6 паровозов без обозначения. В 1866 году были построены пять паровозов .После еще 40 но уже разными заводами "Wöhlert" ,"Hartmann" и "Hohenzollern" .В 1889-1891 было построено еще 8 паровозов с увеличенной осевой базой. Планировалось построить еще 19 единиц для работы на Deutsche Reichsbahn как BR 50.70 этого не произошло ,к 1925 году когда происходила перенумерация ,все G 1 были списаны.Всего было построено 54 G 1. Исполнялись они в разных вариациях, были и танковые (номера с 23по 26) ,под отопление торфом (в этих местах много торфа и нет угля) имевшие тендер в виде крытого вагона, емкость для воды находилась между листами рамы тендера и так же на паровозе (на 20 единицах).
На Всемирной Парижской выставке в 1867 году , "Landwürden" получил "золотую медаль" .Списанный в 1900 году с пробегом 860 000км. был выкуплен фирмой "Krauss" отреставрирован и передан Мюнхенскому Техническому Музею.
Сам "Landwürden" был под номером 11 хотя на будке был номер 1.Номером первым он был так как был первым паровозом завода "Krauss". Георг Краусс на тот момент открыл собственное предприятие.
Личные имена паровозов G1 Krauss : 1 Oestringen, 2 Stadland, 3 Stedingen, 4 Wangerland, 5 Satgerland, 6 Ammerland, 7 Butjadingen, 8 Münsterland, 9 Rüstringen, 10 Mooriem, 11 "Landwürden" ,12 Wangeroog
(фото надерганы давно и неизвестно откуда)
Georg Krauß получил заказ на строительство 6 паровозов без обозначения. В 1866 году были построены пять паровозов .После еще 40 но уже разными заводами "Wöhlert" ,"Hartmann" и "Hohenzollern" .В 1889-1891 было построено еще 8 паровозов с увеличенной осевой базой. Планировалось построить еще 19 единиц для работы на Deutsche Reichsbahn как BR 50.70 этого не произошло ,к 1925 году когда происходила перенумерация ,все G 1 были списаны.Всего было построено 54 G 1. Исполнялись они в разных вариациях, были и танковые (номера с 23по 26) ,под отопление торфом (в этих местах много торфа и нет угля) имевшие тендер в виде крытого вагона, емкость для воды находилась между листами рамы тендера и так же на паровозе (на 20 единицах).
На Всемирной Парижской выставке в 1867 году , "Landwürden" получил "золотую медаль" .Списанный в 1900 году с пробегом 860 000км. был выкуплен фирмой "Krauss" отреставрирован и передан Мюнхенскому Техническому Музею.
Сам "Landwürden" был под номером 11 хотя на будке был номер 1.Номером первым он был так как был первым паровозом завода "Krauss". Георг Краусс на тот момент открыл собственное предприятие.
Личные имена паровозов G1 Krauss : 1 Oestringen, 2 Stadland, 3 Stedingen, 4 Wangerland, 5 Satgerland, 6 Ammerland, 7 Butjadingen, 8 Münsterland, 9 Rüstringen, 10 Mooriem, 11 "Landwürden" ,12 Wangeroog
(фото надерганы давно и неизвестно откуда)
Последний раз редактировалось Ustess Пн июл 11, 2022 8:20 pm, всего редактировалось 2 раза.
Feldbahnщег йа
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 133 раза
Re: Landwürden
И про тендеры. Первая фотография ,паровоз фирмы "Hohenzollern" .На второй фото тендер уже "снегач".
Feldbahnщег йа
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 133 раза
Re: Landwürden
Хард когда-то сдох,а я моделил этот паровоз.Распечатывал эскиз тендера.Сегодня нашел,отсканил.
Feldbahnщег йа