Паровоз 1-5-0, системы Фламма

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Паровоз 1-5-0, системы Фламма

#1 Непрочитанное сообщение iosch »

Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 693 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: Паровоз 1-5-0, системы Фламма

#2 Непрочитанное сообщение Lomm »

В Бельгии ещё, видимо...
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Паровоз 1-5-0, системы Фламма

#3 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Да, очень похоже на "стандартную" выпускную фотографию на заводе.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-5-0, системы Фламма

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

а сколько всего их в России было?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-5-0, системы Фламма

#5 Непрочитанное сообщение Р.М. »

iosch писал(а):
Вс июл 24, 2022 3:09 pm
а сколько всего их в России было?
Исправил. Порядка 52 шт.
Последний раз редактировалось Р.М. Пн июл 25, 2022 10:04 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Паровоз 1-5-0, системы Фламма

#6 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

Отличное фото!

Мост
Сообщения: 864
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Паровоз 1-5-0, системы Фламма

#7 Непрочитанное сообщение Мост »

https://smolbattle.ru/threads/%D0%98%D1 ... ttachment]
Ст. Симферополь, 1926 г.
Вложения
ст. Симферополь, 1926 г. прим.jpg
ст. Симферополь, 1926 г..jpg

A-drummer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2022 9:10 am
Имя: Саша

Re: Паровоз 1-5-0, системы Фламма

#8 Непрочитанное сообщение A-drummer »

В чем особенность этого паровоза? По сравнению с нашими, он был хуже как понимаю?
Слава Советским Труженникам!

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-5-0, системы Фламма

#9 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Мост писал(а):
Пн июл 25, 2022 8:36 pm
https://smolbattle.ru/threads/%D0%98%D1 ... 926 г..jpg
Ст. Симферополь, 1926 г.
Фото С.А. Бернштейна, взятые, вероятно, из соответствующей темы нашего сайта.

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-5-0, системы Фламма

#10 Непрочитанное сообщение Р.М. »

A-drummer писал(а):
Вт июл 26, 2022 9:14 am
В чем особенность этого паровоза? По сравнению с нашими, он был хуже как понимаю?
Он считался продвинутым и довольно мощным локомотивом с колёсной формулой 1-5-0.
Собственно Бернштейн запечатлел эпизод замены в Симферополе Фламмами русских тихоходных Фит для работы на участке до Севастополя со сложным профилем. Есть видеоролик даже в отрывках старых кинолент, где Фламм там работает с пассажирским поездом, что говорит и о его тяговитости и скоростных характеристиках.
У Фламма был довольно мощный развитый котёл с топкой большого объёма, был уже тогда сервопривод реверса. Но из-за очень широкой топки для машинистов был плохой обзор, в результате паровозам переделывали даже будку, чтобы машинисту было удобнее видеть путь впереди. У него был сложный механизм парораспределения, если заметили, то на фото не видно контркривошипов, поскольку привод был от эксцентриков, расположенных на средней оси внутри рамы и системой тяг был вывод к золотникам, расположенным снаружи. Ну и другие были "странности" у паровоза, присущие паровозам этой фирмы. В общем не типичный был для нас паровоз, хоть и мощный, а нетипичные локомотивы в НКПС не жаловали и избавлялись при любой возможности. Но Фламмы своё отработали сполна.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»