Паровоз 1-5-0, системы Фламма
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Паровоз 1-5-0, системы Фламма
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Иван Андреев
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-5-0, системы Фламма
а сколько всего их в России было?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Паровоз 1-5-0, системы Фламма
https://smolbattle.ru/threads/%D0%98%D1 ... ttachment]
Ст. Симферополь, 1926 г.
Ст. Симферополь, 1926 г.
Re: Паровоз 1-5-0, системы Фламма
В чем особенность этого паровоза? По сравнению с нашими, он был хуже как понимаю?
Слава Советским Труженникам!
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-5-0, системы Фламма
Фото С.А. Бернштейна, взятые, вероятно, из соответствующей темы нашего сайта.Мост писал(а): ↑Пн июл 25, 2022 8:36 pmhttps://smolbattle.ru/threads/%D0%98%D1 ... 926 г..jpg
Ст. Симферополь, 1926 г.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-5-0, системы Фламма
Он считался продвинутым и довольно мощным локомотивом с колёсной формулой 1-5-0.
Собственно Бернштейн запечатлел эпизод замены в Симферополе Фламмами русских тихоходных Фит для работы на участке до Севастополя со сложным профилем. Есть видеоролик даже в отрывках старых кинолент, где Фламм там работает с пассажирским поездом, что говорит и о его тяговитости и скоростных характеристиках.
У Фламма был довольно мощный развитый котёл с топкой большого объёма, был уже тогда сервопривод реверса. Но из-за очень широкой топки для машинистов был плохой обзор, в результате паровозам переделывали даже будку, чтобы машинисту было удобнее видеть путь впереди. У него был сложный механизм парораспределения, если заметили, то на фото не видно контркривошипов, поскольку привод был от эксцентриков, расположенных на средней оси внутри рамы и системой тяг был вывод к золотникам, расположенным снаружи. Ну и другие были "странности" у паровоза, присущие паровозам этой фирмы. В общем не типичный был для нас паровоз, хоть и мощный, а нетипичные локомотивы в НКПС не жаловали и избавлялись при любой возможности. Но Фламмы своё отработали сполна.