Цельнометаллический вагон-ледник колеи 750мм завода Баутцен
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Цельнометаллический вагон-ледник колеи 750мм завода Баутцен
Из журнала Locomotives International №107 04/05 2017
Статья Glaciers flow along the USSR 0,750m Gauge![*] Стр. 50-57 Автор статьи и эскиза David Scotney [*]Милая игра слов. Литературно - Ледник ползет по советской узкоколейке. (Если ближе к тексту - течет (или льется) вдоль, но это как-то не по-русски звучит. У нас ледники ползают. )
Статья Glaciers flow along the USSR 0,750m Gauge![*] Стр. 50-57 Автор статьи и эскиза David Scotney [*]Милая игра слов. Литературно - Ледник ползет по советской узкоколейке. (Если ближе к тексту - течет (или льется) вдоль, но это как-то не по-русски звучит. У нас ледники ползают. )
- UZDrus
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Цельнометаллический вагон-ледник колеи 750мм завода Баутцен
Цельнометаллический вагон ледник (Bautzen kühlwagen) завода Баутцен из ГДР - предназначен для перевозки скоропортящихся грузов (мясо, рыба, масло, фрукты и др.) по железным дорогам колеи 750 мм.
Изотермические вагоны грузоподъемностью с объемом кузова 26,5 м3, общей площадью пола 20,23 м2 и погрузочной площадью пола 15,34 м2. Для контроля за температурой установлены термометры. Вагоны имеют пристенные приборы охлаждения с глубиной карманов 200 см, где размещается 2 т льда; 16 металлических напольных решеток размером 875×830 мм, закрепленных шарнирно и подымающихся к продольным стенам вагона. Посередине крыши вагона напротив дверного проема имеется постоянная печная разделка для установки при необходимости печи сухого отопления. Ширина дверного проема 1350 мм, высота 1700 мм. Под вагоны подкачены двухосные поясные тележки с базой 1360 мм. Применены двухрядные пятилистовые эллиптические рессоры с повышенной гибкостью и цельнокорпусные буксы с откидными крышками.
завод-изготовитель — Вагоностроительный завод Waggonbau Bautzen (Германия)
годы постройки — с 1953 по 1957 год
ширина колеи, мм — 750
грузоподъемность, т — 15
объемом кузова, м3 — 26,5
масса вагона с тормозной площадкой (тара), т — 13,50
масса вагона без тормозной площадкой (тара), т — 13,18
база вагона, мм — 6900
база тележки, мм — 1360
длина по буферам с тормозной площадкой, мм — 11170
длина по буферам без тормозной площадкой, мм — 10540
ширина с тормозной площадкой, мм — 2164
ширина без тормозной площадкой, мм — 2160
высота от пола до крыши, мм — 2000
высота от уровня головки рельс до оси сцепного прибора, мм — 620
скорость конструкционная, км/ч — 50
Изотермические вагоны грузоподъемностью с объемом кузова 26,5 м3, общей площадью пола 20,23 м2 и погрузочной площадью пола 15,34 м2. Для контроля за температурой установлены термометры. Вагоны имеют пристенные приборы охлаждения с глубиной карманов 200 см, где размещается 2 т льда; 16 металлических напольных решеток размером 875×830 мм, закрепленных шарнирно и подымающихся к продольным стенам вагона. Посередине крыши вагона напротив дверного проема имеется постоянная печная разделка для установки при необходимости печи сухого отопления. Ширина дверного проема 1350 мм, высота 1700 мм. Под вагоны подкачены двухосные поясные тележки с базой 1360 мм. Применены двухрядные пятилистовые эллиптические рессоры с повышенной гибкостью и цельнокорпусные буксы с откидными крышками.
завод-изготовитель — Вагоностроительный завод Waggonbau Bautzen (Германия)
годы постройки — с 1953 по 1957 год
ширина колеи, мм — 750
грузоподъемность, т — 15
объемом кузова, м3 — 26,5
масса вагона с тормозной площадкой (тара), т — 13,50
масса вагона без тормозной площадкой (тара), т — 13,18
база вагона, мм — 6900
база тележки, мм — 1360
длина по буферам с тормозной площадкой, мм — 11170
длина по буферам без тормозной площадкой, мм — 10540
ширина с тормозной площадкой, мм — 2164
ширина без тормозной площадкой, мм — 2160
высота от пола до крыши, мм — 2000
высота от уровня головки рельс до оси сцепного прибора, мм — 620
скорость конструкционная, км/ч — 50
- Вложения