Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
В Северобайкальске установили тепловоз-памятник ТЭ-3
http://baik-info.ru/teplovoz-pamyatnik- ... obaykalske
ТЭ-3 активно использовался в период строительства Байкало-Амурской магистрали и был свидетелем Всесоюзной комсомольской стройки.
По информации ВСЖД, ретро-тепловоз ТЭ-3 установили на территории вокзального комплекса в городе Северобайкальске. Он сменил паровоз-памятник серии П-36 «Генерал», который около 20 лет простоял на постаменте и будет отправлен на реконструкцию.
Примечательно, что паровоз серии П-36 - один из немногих, сохранившихся в стране. После полного восстановления его планируют использовать для организации ретро-туров.
Для демонтажа исторического паровоза к постаменту уложили около 500 метров пути от действующей ветки. Под сопровождением специалистов паровоз был отбуксирован на предельно малой скорости в депо.
После проверки ходовой части и тормозной системы раритет отправится на ремонт в специализированное депо на станцию Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги.
Отметим, что установленный в Северобайкальске тепловоз ТЭ-3 активно использовался в период строительства Байкало-Амурской магистрали и был свидетелем Всесоюзной комсомольской стройки.
http://baik-info.ru/teplovoz-pamyatnik- ... obaykalske
ТЭ-3 активно использовался в период строительства Байкало-Амурской магистрали и был свидетелем Всесоюзной комсомольской стройки.
По информации ВСЖД, ретро-тепловоз ТЭ-3 установили на территории вокзального комплекса в городе Северобайкальске. Он сменил паровоз-памятник серии П-36 «Генерал», который около 20 лет простоял на постаменте и будет отправлен на реконструкцию.
Примечательно, что паровоз серии П-36 - один из немногих, сохранившихся в стране. После полного восстановления его планируют использовать для организации ретро-туров.
Для демонтажа исторического паровоза к постаменту уложили около 500 метров пути от действующей ветки. Под сопровождением специалистов паровоз был отбуксирован на предельно малой скорости в депо.
После проверки ходовой части и тормозной системы раритет отправится на ремонт в специализированное депо на станцию Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги.
Отметим, что установленный в Северобайкальске тепловоз ТЭ-3 активно использовался в период строительства Байкало-Амурской магистрали и был свидетелем Всесоюзной комсомольской стройки.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Тепловоз-памятник 2ТЭ10М-2466 на станции Новая Чара
25.07.2022
Антон Никишов
Ранее привокзальную площадь на станции Новая Чара украшал ТЭ-3, который убыл в Северобайкальск.
На освободившееся место в Новой Чаре был установлен тепловоз 2ТЭ10М
25.07.2022
Антон Никишов
Ранее привокзальную площадь на станции Новая Чара украшал ТЭ-3, который убыл в Северобайкальск.
На освободившееся место в Новой Чаре был установлен тепловоз 2ТЭ10М
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
На территории Лабинского молочного комбината есть необычный памятник — тепловоз, символизирующий бренд "Простоквашино", но когда-то он использовался по прямому назначению и был стратегически важен для завода!
Его история начинается в 1983 году еще до момента строительства завода. Тепловоз поставлял на строящийся завод все необходимое оборудование. Специально для него была проложена железнодорожная ветка от ж/д станции «Лабинская».
Когда завод построили и ввели в эксплуатацию, тепловоз обеспечивал завод тарой, упаковкой и другими расходными материалами для производства. Со временем эффективнее и дешевле стало осуществлять поставки расходных материалов на завод с помощью большегрузов по автодорогам.
Тепловоз является собственностью завода и оценив его огромный вклад на этапе строительства и развития предприятия, руководством было принято решение сделать из него яркий символ бренда.
Его история начинается в 1983 году еще до момента строительства завода. Тепловоз поставлял на строящийся завод все необходимое оборудование. Специально для него была проложена железнодорожная ветка от ж/д станции «Лабинская».
Когда завод построили и ввели в эксплуатацию, тепловоз обеспечивал завод тарой, упаковкой и другими расходными материалами для производства. Со временем эффективнее и дешевле стало осуществлять поставки расходных материалов на завод с помощью большегрузов по автодорогам.
Тепловоз является собственностью завода и оценив его огромный вклад на этапе строительства и развития предприятия, руководством было принято решение сделать из него яркий символ бренда.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Два месяца назад был в музее в Верхней Пышме, где отснял ж-д экспозицию. Ходил туда-сюда-обратно и по порядку фотографировал все подряд (даже если какие-то таблички оказались совершенно не на месте)...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 676 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Не понял! Это то что, опять из музея СА бронепоезд угнали, на этот раз вместе с паровозом? А броневагон из Кубинки?
Это постояно или на время?
Или это все новоделы?
Это постояно или на время?
Или это все новоделы?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Бронепаровоз Ов и просто Ов из тайги, 501/503 стройки,
"броня" новодел, все остальные броневагоны и дрезины -новодел.
"броня" новодел, все остальные броневагоны и дрезины -новодел.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Из лесотундры (как и локомобиль, кстати).
Вообще, одним из системных недостатков этого музея является то, что о судьбе его экспонатов конкретные сведения, как правило, отсутствуют; в частности, о том, что каждый из них собой представляет (оригинал, новодел или макет), в большинстве случаев остается лишь догадываться...
Последний раз редактировалось ДНЦГ Ср сен 07, 2022 9:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Да и качество реставрации, а точнее степень достоверности, приближенная к оригиналу, на низком уровне. Если не сказать хуже. При ихних то финансовых возможностях можно было бы и качественнее проработать этот аспект. Я уж не говорю про надписи на подвижном составе - жесть какая то примитивная и убогость