ТЭ136, 2ТЭ136
-
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТЭ136, 2ТЭ136
А ваше сообщение свидетельствует о весьма отдалённом представлении о электротехнике и электродистанционном управлении в частности.
Поясняю : если головная сплотка электровозов (с одним поднятым токоприёмником и объединёнными цепями по стороне высокого напряжения) отключает главные выключатели для прохода нейтральной вставки , промежуточные и хвостовые локомотивы могут без проблем продолжать толкать поезд, так как их цепи полностью изолированы от головных вагонов, кроме управляющего радиоканала. Длина нейтральной вставки рассчитывается исходя из максимальной длины ЭПС, обращающихся на данном участке. Она всегда меньше, чем расстояние между локомотивами грузового поезда при распределённой тяге. Управлять тягой согласованно в такой схеме совершенно реально, в том числе в автоматическом режиме по заранее заданной последовательности действий, установив на путях радиометки для отключения выключателей. Вся Европа давно так ездит. Даже на беларусских китайцах БКГ уже давно никто вручную не обесточивает электровоз при проезде нейтральных вставок.
Поясняю : если головная сплотка электровозов (с одним поднятым токоприёмником и объединёнными цепями по стороне высокого напряжения) отключает главные выключатели для прохода нейтральной вставки , промежуточные и хвостовые локомотивы могут без проблем продолжать толкать поезд, так как их цепи полностью изолированы от головных вагонов, кроме управляющего радиоканала. Длина нейтральной вставки рассчитывается исходя из максимальной длины ЭПС, обращающихся на данном участке. Она всегда меньше, чем расстояние между локомотивами грузового поезда при распределённой тяге. Управлять тягой согласованно в такой схеме совершенно реально, в том числе в автоматическом режиме по заранее заданной последовательности действий, установив на путях радиометки для отключения выключателей. Вся Европа давно так ездит. Даже на беларусских китайцах БКГ уже давно никто вручную не обесточивает электровоз при проезде нейтральных вставок.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ТЭ136, 2ТЭ136
Вся Европа экспуатирует грузовые поезда под распредленной электротягой? Как интересно. Расскажите об этом поподробнее, если не сложно!
-
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТЭ136, 2ТЭ136
А ваше сообщение свидетельствует о весьма отдалённом представлении о электротехнике и электродистанционном управлении в частности.
Поясняю : если головная сплотка электровозов (с одним поднятым токоприёмником и объединёнными цепями по стороне высокого напряжения) отключает главные выключатели для прохода нейтральной вставки , промежуточные и хвостовые локомотивы могут без проблем продолжать толкать поезд, так как их цепи полностью изолированы от головных вагонов, кроме управляющего радиоканала. Длина нейтральной вставки рассчитывается исходя из максимальной длины ЭПС, обращающихся на данном участке. Она всегда меньше, чем расстояние между локомотивами грузового поезда при распределённой тяге. Управлять тягой согласованно в такой схеме совершенно реально, в том числе в автоматическом режиме по заранее заданной последовательности действий, установив на путях радиометки для отключения выключателей. Вся Европа давно так ездит. Даже на беларусских китайцах БКГ уже давно никто вручную не обесточивает электровоз при проезде нейтральных вставок.
И да, не знаю, как в ваших краях, а в Беларуси электропоезда никогда не опускают "рога" при проезде нейтральных вставок. Межсекционные крышевые соединители на наших электропоездах всегда разомкнуты и соединять их кроме как в аварийные схемы запрещается - каждая электросекция питается от контактной сети независимо, следовательно, перекрыть нейтральную вставку парой токоприемников не способна. Во вторых, подъем токоприёмника на переменном токе на ходу в принципе запрещён.
Поясняю : если головная сплотка электровозов (с одним поднятым токоприёмником и объединёнными цепями по стороне высокого напряжения) отключает главные выключатели для прохода нейтральной вставки , промежуточные и хвостовые локомотивы могут без проблем продолжать толкать поезд, так как их цепи полностью изолированы от головных вагонов, кроме управляющего радиоканала. Длина нейтральной вставки рассчитывается исходя из максимальной длины ЭПС, обращающихся на данном участке. Она всегда меньше, чем расстояние между локомотивами грузового поезда при распределённой тяге. Управлять тягой согласованно в такой схеме совершенно реально, в том числе в автоматическом режиме по заранее заданной последовательности действий, установив на путях радиометки для отключения выключателей. Вся Европа давно так ездит. Даже на беларусских китайцах БКГ уже давно никто вручную не обесточивает электровоз при проезде нейтральных вставок.
И да, не знаю, как в ваших краях, а в Беларуси электропоезда никогда не опускают "рога" при проезде нейтральных вставок. Межсекционные крышевые соединители на наших электропоездах всегда разомкнуты и соединять их кроме как в аварийные схемы запрещается - каждая электросекция питается от контактной сети независимо, следовательно, перекрыть нейтральную вставку парой токоприемников не способна. Во вторых, подъем токоприёмника на переменном токе на ходу в принципе запрещён.
-
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТЭ136, 2ТЭ136
Не пишите херни. Речь была про то, что современные локомотивы умеют проезжать нейтральные вставки автоматически, без участия машиниста, пользуясь сигналами путевых устройств. А не про использование распределенной тяги как таковой. Что позволяет в том числе, и проезжать нейтральные вставки при распределенной тяге при должном уровне автоматизации. Было бы желание и деньги - технологии давно существуют.
- Vyacheslavovich
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2021 7:33 pm
- Имя: Станислав
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ТЭ136, 2ТЭ136
Почитав ветку форума, собрав информацию , сделал 3d модель ТЭ136, распечатал пробник, сделал заготовки под мастер модель, «малыш» вышел знатный ))), колпары подошли от стартового паровоза Piko, брал те, что без противовесов, как раз диаметр и спицеванные. В планах 2ТЭ136