Паровоз 1-5-0 серии СО
Re: Паровоз 1-5-0 серии СО
Некоторый прогресс в создании 3-d модели: паровоз и тендер завершены примерно на 90%. Начинаю подготовку под-сборок и деталей к 3-d печати.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии СО
Можно еще добавить, что (условно) "довоенный" и "послевоенный" СО - это "два разных паровоза" с точки зрения технологии и конструктива. Не хотите второй замоделить?
Re: Паровоз 1-5-0 серии СО
Интересное замечание, DM1967. К сожалению, обладая альбомом Редбюро Главлокомотива от 1942 г, у меня не было другого выбора.
Моделил по имеющейся информации ворошиловоградскую машину примерно 1947-48 годов выпуска (какой она мне запомнилась из глубокого детства '70 годов):
- турбогеннератор и тандем-компаунд насос Руденко "создавались" по схемам и фото;
- рессору ведущей оси перенёс наверх, опираясь на фото, сохранив логику её работы;
- "правильный" вариант привода переводного вала и прочие мелочи посчастливилось найти в альбоме Конденсационного оборудования;
- сборку рамы делал по имеющемуся альбому '42года (конечно, глядя на Ваши сборки, при наличии разных вариантов чертежей над-тележечной балки и проч я бы призадумался...);
- ... опору дымовой камеры я бы не стал переделывать - она закрыта обшивкой;
- по-хорошему, надо переделать топочную дверцу по образцу ФД (благо "феликс" у меня готов на 70% - можно взять оттуда);
- и ещё, все "серго", которые мне запомнились c тех времён были с мазутным отоплением, но чертежей установки бака, его арматуры и форсунок у меня нет, а брать всё это из альбома по Эр я не стал - существенные различия;
- также все запомнившиеся - не имели питательного колпака (это к замечанию коллеги о "3-колпачных" машинах) - только сухопарник и песочница;
- тендер П27 моделился по схемам, фото и обмерам на ст.Подмосковная.
Если бы Вы, DM1967, поделились чертежами на "послевоенные" "серго" и мазутный тендер НА ВАШИХ условиях - был бы очень Вам признателен
Моделил по имеющейся информации ворошиловоградскую машину примерно 1947-48 годов выпуска (какой она мне запомнилась из глубокого детства '70 годов):
- турбогеннератор и тандем-компаунд насос Руденко "создавались" по схемам и фото;
- рессору ведущей оси перенёс наверх, опираясь на фото, сохранив логику её работы;
- "правильный" вариант привода переводного вала и прочие мелочи посчастливилось найти в альбоме Конденсационного оборудования;
- сборку рамы делал по имеющемуся альбому '42года (конечно, глядя на Ваши сборки, при наличии разных вариантов чертежей над-тележечной балки и проч я бы призадумался...);
- ... опору дымовой камеры я бы не стал переделывать - она закрыта обшивкой;
- по-хорошему, надо переделать топочную дверцу по образцу ФД (благо "феликс" у меня готов на 70% - можно взять оттуда);
- и ещё, все "серго", которые мне запомнились c тех времён были с мазутным отоплением, но чертежей установки бака, его арматуры и форсунок у меня нет, а брать всё это из альбома по Эр я не стал - существенные различия;
- также все запомнившиеся - не имели питательного колпака (это к замечанию коллеги о "3-колпачных" машинах) - только сухопарник и песочница;
- тендер П27 моделился по схемам, фото и обмерам на ст.Подмосковная.
Если бы Вы, DM1967, поделились чертежами на "послевоенные" "серго" и мазутный тендер НА ВАШИХ условиях - был бы очень Вам признателен
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии СО
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
Паровоз 1-5-0 серии СО19 , Сталинградская область, Котельниковский район, 12 июня 1948 г.
Паровоз 1-5-0 серии СО19 , Сталинградская область, Котельниковский район, 12 июня 1948 г.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии СО
На станции Джанкой. Наверное 1950-е или конец 40-х.
https://vk.com/photo-17906207_409472516?rev=1
https://vk.com/photo-17906207_409472516?rev=1
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-5-0 серии СО
Скорее всего конец 1940-х годов, поскольку значок "КИМ", что на дверке дымовой коробки висит, в этом виде был видоизменен еще в 1944 году. В военное время вряд ли бы кто стал фотографироваться так спокойно на фоне паровоза, а в начале 1950-х годов изображение значков ВЛКСМ уже стали делать по принятому новому образцу