Паровозо-вагон системы Томаса
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозо-вагон системы Томаса
Да, я уже понял это, Ustess. Я перечитал в журнале "Железнодорожное дело" за 1882 год страницы о паровых вагонах, одну из которых нам предоставил на обозрение уважаемый тох. Это действительно все неметчина завода Эслинген и английский вагон системы Томаса. В статье говорится о том, что нужно мол посмотреть опыт дорог, которые возможно такие вагоны закажут себе за границей, а потом решить: есть ли необходимость их строить и у нас в России. Так что об импортных паровозовагонах на русских ж.д. речи нигде не идет
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Паровозо-вагон системы Томаса
Где-то из журналов была большая статья про "Томаса" вот увы не помню и после гибели харда не осталось. Не то в "Eisenbahnmodell" не то "Eisenbahn Journal" если кто скан даст,то переведу
Feldbahnщег йа
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозо-вагон системы Томаса
Вполне возможно, что по итогам этой самой статьи в ЖД деле всё-же были заказаны в Англии на заводе Китсона в Лидсе 2 паровозо-вагона для Путиловской ж.д., на которую они поступили в 1883 году. Ну и братья Струве тогда же приобрели патент на их производство и Коломна сделала их в итоге 10 единиц.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Паровозо-вагон системы Томаса
Я снова хочу дико извиниться. В той статье которую я ищу было написано ,что по лицензии завода Эслинген начался выпуск паровозовагонов на Коломенском заводе (точнее в России,там не указано где).
Feldbahnщег йа