Негр-фашист в Ростове, 1942 год, вопрос про колею

постройка дорог, создание локомотивов и вагонов, судьбы людей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 472 раза

Re: Негр-фашист в Ростове, 1942 год, вопрос про колею

#31 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

[Оффтопик]
railmodel писал(а):
Пн дек 10, 2018 12:14 am
kudrdima писал(а):
Вс дек 09, 2018 9:43 pm
kudrdima писал(а):
Сб дек 08, 2018 10:31 pm
(6 футов или 1524 мм).
Был сохранён "авторский" тест. :(
Тогда желательно ставить пометку «sic».
Вообще-то всегда считал, что в таких случаях тега "quote" вполне достаточно...

manfred
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 3:05 pm
Поблагодарили: 15 раз

Re: Негр-фашист в Ростове, 1942 год, вопрос про колею

#32 Непрочитанное сообщение manfred »

Крок писал(а):
Сб дек 08, 2018 5:35 pm
Отправка трофейных паровозов в пункты переделки их на русскую колею осуществлялась следующими способами:
- со сдвигом бандажей с ободов колесных пар;
- сдвигом колесных центров с осей;
- погрузкой паровозов и тендеров на специализированные платформы;
- перевозкой паровозов на специальных транспортировочных скатах.
Все зависело от серии паровозов, то есть от их геометрических размеров и весовых характеристик, а также расстояния на которое паровоз следовало передислоцировать. Способов сдвигов бандажей с колесных центров и их закрепления без выкатки колесной пары из под паровоза существовало множество. Сдвиг колесного центра с оси также не предусматривал ее выкатку и отправку на пресс, т.к. советские железнодорожники-умельцы придумали специальный переносной масляный пресс для этой операции. Единственно что мешало - некоторые серии паровозов, у которых противовес доходил до ступицы оси. Вот тогда приходилось такую коляску выкатывать и, погрузив в тендер, отправлять паровоз без нее. Ну и понятное дело - дышла при такой транспортировке все снимались. Все это хорошо описано в очень редкой книге: "Транспортировка и переделка трофейных паровозов", ГТЖИ, Москва, 1945 год
Читал такую книгу в архивах БАН им. В. Стефаныка в г. Львов в 80-ых гг.

tutu
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2021 1:17 am
Имя: Anry Muller
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Негр-фашист в Ростове, 1942 год, вопрос про колею

#33 Непрочитанное сообщение tutu »

Интересовался вопросом замены тележек грузовых вагонов и их деталей при смене колеи. Так вот начертил соответственно кол пару колеи 1524 и 1435. И примерил обычный триангель с тормозными башмаками для колеи 1524. И оказалось что достаточно развернуть на 180 градусов подвеску триангеля и изменить порядок сборки деталей крепления башмака тормозной колодки то триангель для колеи 1524 превращается в триангель для колеи 1435. Таким образом смена колеи может происходить путем смены только колесных пар и триангелей а тележку можно не менять. А грузовой состав габарита ВМ-1,ВМ-2, ВМ-3 давно производится предприятиями РФ

tutu
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2021 1:17 am
Имя: Anry Muller
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Негр-фашист в Ростове, 1942 год, вопрос про колею

#34 Непрочитанное сообщение tutu »

Относительно книги могу скинуть. Но никто кто читал книгу не задумался что переделка приведенная в книге только для транспортировки трофейных паровозов на паровозоремонтные заводы. Ибо рядовая эксплуатацим паровозов без переделки блока цилиндров паровой машты не возможна от слова совсем. Над сдвигать в наружную сторону на 44.5 мм весь ПРМ и Оси цилиндров. И стоит ли овчинка выделки? Разве что у бедного государства

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Негр-фашист в Ростове, 1942 год, вопрос про колею

#35 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Овчинка более чем стоит выделки, если блоки паровых машин раздельные, а не цельнолитые, и легко переставляются установкой проставок между корпусом машины и главной рамой.

Ответить

Вернуться в «История»