ЧС200
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ЧС200
Спасибо большое! Новых - фотографии 1979-го года? Были бы интересны.
Я фотографировал крышу серийного ЧС200, расположение шины и оборудования знаю. Просто тут музейная машина, почему бы потихоньку не восстановить хотя бы внешний вид, крыша то снаружи.
С уважением,
Иван
Я фотографировал крышу серийного ЧС200, расположение шины и оборудования знаю. Просто тут музейная машина, почему бы потихоньку не восстановить хотя бы внешний вид, крыша то снаружи.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ЧС200
Спасибо Вам большое! Я хорошо знаю, как там расположено оборудование - я тоже фотографировал 4-ку, когда она стояла в Подмосковной на ПТОЛ лет с 10 назад. Механики размешили залезть и все детально отфотографировать.
С уважением,
Иван
Re: ЧС200
Можно сказать что по крыше чс200 002 от более поздних моделей только токоприемником отличается. Сверьте фотографии более поздних машин от первых и вы поймете.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 9:45 pm
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 38 раз
крышевой прожектор ЧС200/ЧС6
https://youtu.be/Zbn9VOJxuuA?t=1081
Интересный момент, в крышевом прожекторе попеременно загораются левые и правые огни.
Думаю что его назначение не до конца раскрыто. Использование в качестве подсветки КС считаю сомнительным, особенно на высоких скоростях. По некоторым видеокадрам видно, что крышевой прожектор светит достаточно ярко, на уровне основного прожектора. Возможно их использование, как и на ЧС2т -875/876 предполагалось в дополнение к основному прожектору для более яркого и дальнего освещения пути на скоростном прямолинейном ГХ ОЖД, либо в качестве резервных прожекторов. Еще вариант- оба включенных прожектора для обозначения высокоскоростного поезда. А в реальном движении включение верхнего прожектора кажется больше зависит от воли машиниста, чем от требования инструкций, если вообще этот момент как то обозначен...
Интересно мнение коллег по этому вопросу)
П.С. Забыл упомянуть ЭР200-2 с "налобным фонарем". Ночной вид из кабины ЧС200 с вкл. верхнем прожектором показывает, что КС освещена достаточно хорошо, вопрос в практичности этого. При движении по станции и депо, где множество воздушных стрелок и есть знаки типа "конец контактной сети" подсветка КС необходима, но на скоростях 160-200 вряд ли.
Интересный момент, в крышевом прожекторе попеременно загораются левые и правые огни.
Думаю что его назначение не до конца раскрыто. Использование в качестве подсветки КС считаю сомнительным, особенно на высоких скоростях. По некоторым видеокадрам видно, что крышевой прожектор светит достаточно ярко, на уровне основного прожектора. Возможно их использование, как и на ЧС2т -875/876 предполагалось в дополнение к основному прожектору для более яркого и дальнего освещения пути на скоростном прямолинейном ГХ ОЖД, либо в качестве резервных прожекторов. Еще вариант- оба включенных прожектора для обозначения высокоскоростного поезда. А в реальном движении включение верхнего прожектора кажется больше зависит от воли машиниста, чем от требования инструкций, если вообще этот момент как то обозначен...
Интересно мнение коллег по этому вопросу)
П.С. Забыл упомянуть ЭР200-2 с "налобным фонарем". Ночной вид из кабины ЧС200 с вкл. верхнем прожектором показывает, что КС освещена достаточно хорошо, вопрос в практичности этого. При движении по станции и депо, где множество воздушных стрелок и есть знаки типа "конец контактной сети" подсветка КС необходима, но на скоростях 160-200 вряд ли.
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: ЧС200
интересно, почему у него так сильно правый борт отрихтован... и друая сторона -левый???
был в аварии или так вышел с завода?....
музейный экспонат, вроде и даже не зашпатлеван...
был в аварии или так вышел с завода?....
музейный экспонат, вроде и даже не зашпатлеван...