Brigadewagen
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Brigadewagen
Ну, не знаю - по тележке с одним из типов совпадение полное - вплоть до заклепок, оставшихся от крепления снятой заводской таблички. Единственное, со стороны тормоза тележки пришлось заменить угловую деталь, скрепляющую буферный брус с продольными балками и добавить пару заклепок на буферном брусе.
1 - обведены заклепки, оставшиеся от крепления заводской таблички.
2 - обведены новые заклепки, которые пришлось поставить при переделке с колеи 600мм на 750мм
3 - стрелкой показана деталь, которую, вероятно, пришлось заменить при переделке.
Не совсем понял какую именно деталь вы имели ввиду.
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Brigadewagen
А . Дело в том что я вчера сверился с телегой нового типа ,а телег для этих вагонов было две ,старыее и новые.И оба типа еще были двух моделей так сказать. Старые имели рессоры подвешеные в серьгах и соединенные в центре балансиром. А у новых телег рессоры крепились в кронштейнах к раме.У новых кронштейны для поручня были треугольные,а у старых прямоугольные.Размеры у них немного отличались и база. Таблички заводские крепились только на тормозных телегах старого типа.На телегах нового типа не встречал ни разу.
Были еще телеги для вагонов Второй Мировой ,но то уже совсем другая вещь.
Были еще телеги для вагонов Второй Мировой ,но то уже совсем другая вещь.
Feldbahnщег йа
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Brigadewagen
Понятно. Я тоже обратил внимание, что есть разные типы тележек. Насколько я могу судить, тележка ярославского вагона практически полностью совпадает с одним из типов - его чертеж приведен в вашем первом сообщении. Также такой тип тележек встречается на полувагоне №507, фото которого было в ваших сообщениях, и на фотографиях 2014, 2014a, 2014b пассажирского фельдбан-вагона из архива Bildarchiv Waggonbau Görlitz, которые я приводил выше. В архиве он "старым типом" не называется, но существенно отличается от тележек, в архиве 1918 года названных "новым типом". Думаю, чтобы различать эти тележки можно было бы назвать их "стандартными до 1918 года" (которые имеет ярославский вагон) и "новыми с 1918 года".Ustess писал(а): ↑Ср ноя 02, 2022 11:57 amА . Дело в том что я вчера сверился с телегой нового типа ,а телег для этих вагонов было две ,старыее и новые.И оба типа еще были двух моделей так сказать. Старые имели рессоры подвешеные в серьгах и соединенные в центре балансиром. А у новых телег рессоры крепились в кронштейнах к раме.У новых кронштейны для поручня были треугольные,а у старых прямоугольные.Размеры у них немного отличались и база. Таблички заводские крепились только на тормозных телегах старого типа.На телегах нового типа не встречал ни разу.
Были еще телеги для вагонов Второй Мировой ,но то уже совсем другая вещь.
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Brigadewagen
Я эту тему переделаю чуть только время появится.Здесь собраны все вагоны и которые на базе "бригадника"и бригадники. И распишу и по тележкам и повременам.
Feldbahnщег йа
-
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Brigadewagen
Коллеги, а кто соможет разобрать надпись слева на борту...
второй ряд - М О С К В А
а вот что написано строчкой выше ?
4 3 или 48
.......О Т О Р (А или Ф)
второй ряд - М О С К В А
а вот что написано строчкой выше ?
4 3 или 48
.......О Т О Р (А или Ф)
Re: Brigadewagen
ГИДРОТОРФ
МОСКВА
Был такой государственный трест, занимавшийся добычей торфа.
МОСКВА
Был такой государственный трест, занимавшийся добычей торфа.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...