14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
https://pastvu.com/p/1271952
Луга, Вокзал
1949
,
Россия,
Ленинградская область,
Лужский район,
Луга
Поезд на Ленинград
Источник:Скан фото семейного архива
Адрес точки съемки:58.740535,29.845355
Подпись на вотермарке:uploaded by Sands-Peter
1949
,
Россия,
Ленинградская область,
Лужский район,
Луга
Поезд на Ленинград
Источник:Скан фото семейного архива
Адрес точки съемки:58.740535,29.845355
Подпись на вотермарке:uploaded by Sands-Peter
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Хм, интересно, для чего использовался этот, вроде как, вентиль?
Как-то не попадался на глаза на прочих фото.
Как-то не попадался на глаза на прочих фото.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Паровая магистраль для отопления.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2023 11:19 pm
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Друзья, всю тему пересмотрел, и вроде не нашел такой инфы, но если проворонил, то извиняюсь.
1)Интересует как окрашивались плацкартные вагоны внутри в период с 1926 года и далее до конца выпуска или на завроде или после ремонтов, ну хоть как.
2) Как выглядели плафоны электрического освещения и какова схема их расстановки по потолку?
3)И какова схема обшивки досками внутрисалонной поперечной перегородки?
4) И если есть дополнительные метериалы именно по плацкартным вагонам по внутреннему обустройству советского периода, буду очень благодарен, а то фотоматериалов почти нет ни внете, ни по этой ветке форума. Спасибо.
1)Интересует как окрашивались плацкартные вагоны внутри в период с 1926 года и далее до конца выпуска или на завроде или после ремонтов, ну хоть как.
2) Как выглядели плафоны электрического освещения и какова схема их расстановки по потолку?
3)И какова схема обшивки досками внутрисалонной поперечной перегородки?
4) И если есть дополнительные метериалы именно по плацкартным вагонам по внутреннему обустройству советского периода, буду очень благодарен, а то фотоматериалов почти нет ни внете, ни по этой ветке форума. Спасибо.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Вот искомое описание из альбома 2-хосного плацкартникаAntonDikalenko писал(а): ↑Вс янв 22, 2023 3:55 pmДрузья, всю тему пересмотрел, и вроде не нашел такой инфы, но если проворонил, то извиняюсь.
1)Интересует как окрашивались плацкартные вагоны внутри в период с 1926 года и далее до конца выпуска или на завроде или после ремонтов, ну хоть как.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Схема в альбоме есть, а вот плафонов нигде не встречал увыAntonDikalenko писал(а): ↑Вс янв 22, 2023 3:55 pm2) Как выглядели плафоны электрического освещения и какова схема их расстановки по потолку?
Последний раз редактировалось Крок Пн янв 23, 2023 10:56 am, всего редактировалось 1 раз.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
О чем идет речь - не пойму? Перегородка между соседними купешками что ли? Так это же плацкарт, а не купейник! Перегородкой являлась спинка нижнего сидения и опущенная вниз верхняя полка. Выше - свободно пространство. Если поднять все верхние полки и установить их в горизонтальные рабочие положения, то вагон просматривался на сквозь от тамбура до тамбура, за исключением спинок нижних сидений. Под ними тоже не был никаких перегородок и можно было по-пластунски проползти хоть весь вагонAntonDikalenko писал(а): ↑Вс янв 22, 2023 3:55 pm3)И какова схема обшивки досками внутрисалонной поперечной перегородки?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Фотоматериалов действительно практически нет.AntonDikalenko писал(а): ↑Вс янв 22, 2023 3:55 pmДрузья, всю тему пересмотрел, и вроде не нашел такой инфы, но если проворонил, то извиняюсь.
1)Интересует как окрашивались плацкартные вагоны внутри в период с 1926 года и далее до конца выпуска или на завроде или после ремонтов, ну хоть как.
2) Как выглядели плафоны электрического освещения и какова схема их расстановки по потолку?
3)И какова схема обшивки досками внутрисалонной поперечной перегородки?
4) И если есть дополнительные метериалы именно по плацкартным вагонам по внутреннему обустройству советского периода, буду очень благодарен, а то фотоматериалов почти нет ни внете, ни по этой ветке форума. Спасибо.
Я пользуюсь киноматериалами.
По 14 метровому нет фото, но вот по 20 метровому можно найти в фильме "Люди на мосту" и "Поезд идёт на восток"