Пассажирские вагоны производства PAFAWAG
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG
Распред нужно бы повесить, если планируется арматура из проволоки или другого материала. А так очень даже неплохо.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG
2modo: Огромное спасибо за фотографии!
Интересно, а тормозное на этих вагонах было наше или поляки сами что-то разрабатывали?
Интересно, а тормозное на этих вагонах было наше или поляки сами что-то разрабатывали?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- modo
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
- Откуда: Лиепая, Латвия
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG
Согласно информации из статьи в журнале "Šwiat kolej" 2009-04, стр.20-29 (21) на вагонах устанавливался тормоз типа Вестингоуза LuXR1, тормозной цилиндр 9 дюймов с регулятором нажатия. С этой статьи и чертеж 3Aw приведенный выше.
Тележка вагона 3Aw, часто называемая тележкой Бульмана, думаю правильно должна называться тележкой Пульмана, так как по конструкции это чисто такая тележка. Думаю что это из за особенностей произношения в Эстонии, где проводились испытания, и откуда образец из которого поляки сделали тележку для 3Aw.
Тележка вагона 3Aw, часто называемая тележкой Бульмана, думаю правильно должна называться тележкой Пульмана, так как по конструкции это чисто такая тележка. Думаю что это из за особенностей произношения в Эстонии, где проводились испытания, и откуда образец из которого поляки сделали тележку для 3Aw.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG
Я тоже склоняюсь к этой мысли, так как никакого "Бульмана" в США не замечено, а патент на тележку с продольным балочным балансиром действительно принадлежит компании Пульмана.
Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG
Именно так, только к эстонскому языку эта ошибка не имеет отношения. Элементарная опечатка или описка в каком-то из ранних документов.
Сама же эта "пульмановская" тележка, поставленная в итоге под PAFAWAG'и, в исполнении на колею 750 мм ведёт родословную ещё со времён перед Первой Мировой войной, когда для сети Морской крепости Императора Петра Великого на заводе Busch Bautzen были заказаны пассажирские вагоны на таких тележках.
Сама же эта "пульмановская" тележка, поставленная в итоге под PAFAWAG'и, в исполнении на колею 750 мм ведёт родословную ещё со времён перед Первой Мировой войной, когда для сети Морской крепости Императора Петра Великого на заводе Busch Bautzen были заказаны пассажирские вагоны на таких тележках.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
- ПетрЛеонтьев
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2022 5:34 pm
Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG
Давно не заходил сюда и увидел много интересного.
В свободное время тоже собираю модель вагона pafawag и нужны чертежи тележки вагона. Есть много фото, если кого заинтересует пишите. И, ещё вопрос, в каком масштабе собираете вагон?
В свободное время тоже собираю модель вагона pafawag и нужны чертежи тележки вагона. Есть много фото, если кого заинтересует пишите. И, ещё вопрос, в каком масштабе собираете вагон?
- modo
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
- Откуда: Лиепая, Латвия
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG
Модель в масштабе 1/32. Сейчас в работе первая небольшая партия. Фото не совсем завершенного пробного образца см. на сайте http://modela.lv/product/32201 .
Из соображений технологии ( в основе детали лазерной резки + литье+ травленка) киты не предполагается.
Из соображений технологии ( в основе детали лазерной резки + литье+ травленка) киты не предполагается.
- ПетрЛеонтьев
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2022 5:34 pm
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG
Не думаю, что такая экзотика вообще существует в физическом виде.
Берите игровые модели вагона под Trainz, конвертируйте 3D модель - есть достаточно точные модели этой тележки, как пульмановской, так и польской поясной клёпаной, аналогичной "Свидницам" 1AW.
Берите игровые модели вагона под Trainz, конвертируйте 3D модель - есть достаточно точные модели этой тележки, как пульмановской, так и польской поясной клёпаной, аналогичной "Свидницам" 1AW.