электровоз ВЛ-80с
- ak_timur
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
- Откуда: Темрюк, Краснодарский край
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: электровоз ВЛ-80с
А заодно отвыкли и от грамматики:
"О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух."
"О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух."
- Иван Андреев
- Сообщения: 4255
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: электровоз ВЛ-80с
Виноват!!! Исправлюсь!!!bluxer писал(а): ↑Чт апр 13, 2017 4:00 pmОх, Ваня, Ваня. Совсем от родных поэтов отвык:Иван Андреев писал(а): ↑Чт апр 13, 2017 10:41 am
"О сколько нам открытий чудных
Готовит просявященья век"...
"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья ДУХ:
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, Парадоксов друг.."
А.С.Пушкин
(Пошел перечитывать Наше Все!")
- Иван Андреев
- Сообщения: 4255
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: электровоз ВЛ-80с
Вот то тольк у Лякас Сергеиича таки было "просвященья"... Граматика и орфография имеет место меняться со временем.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: электровоз ВЛ-80с
«Ох, Ваня, Ваня.» (с) bluxer - (Миш, твои словеса зачётно пошли вместо эпиграфа)Иван Андреев писал(а): ↑Чт апр 13, 2017 10:41 amДа ну? В самом деле?..
Значится так!..
…Я тут даже не рассмотрел…
Ну и далее, в примерно таком же духе...
Доехали: флуд пошёл и в библиотеке.
Да Вы, Иван Андреев, оказывается не только в космосе, электротранспорте и солнечной энергетике дока…
Вы и пушкинист… И военпред на НЭВЗе указательным пальчиком правой руки самому А.С. Кривному грозил, штоп в конструкцию не лазил… И самому Меерзону грозился зад надрать за бесконечные модернизации…
А я-то…
А оно – вона…
ммм…
Значится так!.. (с) (Иван Андреев)
Случай чего, «…тут…» (с) некто старина_U не троллит, а «Готовит просвещенья ДУХ…» (с) (Пушкин А.С.)
Мы, в пику Вам, ссылок подгрузим. Для краткого вашего и не только ликбезу…
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/8 ... 9B80.D0.A1
http://base-road.ru/technology/229-elek ... ml#h3link3
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 9B80.D0.A1
http://trainshistory.ru/article/lokomot ... ovoz-vl80s
http://dima725xc.narod.ru/index/0-10
http://www.150let.rw.by/lokomotivy/vl80s/
На том полемику и свернём. Бо тема про «Эски» и их правильное отражение в моделях, а не про состояние дел в ракетно-космической отрасли позднего СССР.
Посмотрел ещё разок скан бумажки.
Ещё деталюшку припомнил, про лобовые стёкла. То бишь, на каких-то номерах – лобовые стёкла обычные калёные, а где-то триплекс с подогревом.
Ответ: с НЭВЗа они все шли с калёными стёклами в резинках. А вот в эксплуатации… годах 83-89х пошла мода грузить платформы щебёнкой с «шапкой»; ну, что бы тонн 60-65 вбухтеть. Видите ли влом было МПСовским смотреть, как «недогруженные» вагоны катаются по сети. На скорости 70-80, эта щебёнка утекала сквозь кривые борта платформ на путь, и хорошенько шмякнувшись об балласт, отлетала прямо в лобовое стекло встречному поезду. Электричкам-то с новой кабиной было хорошо… Там с завода стоял триплекс. И то (правда, Миш) иногда рассаживало стекло в мелкую сеточку. А вот «восьмёрки», «двадцать третьи» и всякие «десятки» с «восьмидесятками» ходили с побитыми стёклами массово. Я был свидетелем, как в депо Ховрино приехали из ПКБ ЦТ, привезли и поставили на ТР-2 на одну из машин те самые ТРИПЛЕКСЫ с подогревом… на ВЛ23, в виде опыта.
Замечу, что в качестве опыта несколько ВЛ23 были оборудованы даже устройствами токоотвода на буксах, как на ВЛ10.
Потом уже прошло указание ЦТ и триплексы начали массово ставить на КР и подъёмке. Потом волна сошла, и какое-то время машины опять ходили с калёными стёклами. А потом я перестал на это обращать внимание.
Резюмируя: триплекс с подогревом мог оказаться на любом номере. То есть, надо смотреть конкретную машину в конкретный период эксплуатации. Даже одна и та же машина могла сходить в подъёмку в чужое депо и вернуться оттуда с калёными стёклами, вместо триплекса. В конце 80х такое было возможно.
По крайней мере, тепловозы так разували. С депо Лихоборы на подобную тему ругань уже была. Был свидетелем.
ПыЗы…
Модернизациями локомотивов и МВПС на железке рулило и рулит ПКБ ЦТ. Им заводы передают документацию. Через них проходят все переделки. Часто они являются авторами чертежей, или одобрителями чертежей переделок со стороны. Все сторонние умелые ручки ОБЯЗАНЫ с НИМИ согласовывать все свои умения.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4255
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: электровоз ВЛ-80с
Ага, Вы явно читали Шукшина "Срезал"...старина_U писал(а): ↑Чт апр 13, 2017 10:42 pm«Ох, Ваня, Ваня.» (с) bluxer - (Миш, твои словеса зачётно пошли вместо эпиграфа)Иван Андреев писал(а): ↑Чт апр 13, 2017 10:41 amДа ну? В самом деле?..
Значится так!..
…Я тут даже не рассмотрел…
Ну и далее, в примерно таком же духе...
Доехали: флуд пошёл и в библиотеке.
Да Вы, Иван Андреев, оказывается не только в космосе, электротранспорте и солнечной энергетике дока…
Вы и пушкинист… И военпред на НЭВЗе указательным пальчиком правой руки самому А.С. Кривному грозил, штоп в конструкцию не лазил… И самому Меерзону грозился зад надрать за бесконечные модернизации…
А я-то…
А оно – вона…
ммм…
Значится так!.. (с) (Иван Андреев)
Случай чего, «…тут…» (с) некто старина_U не троллит, а «Готовит просвещенья ДУХ…» (с) (Пушкин А.С.)
Мы, в пику Вам, ссылок подгрузим. Для краткого вашего и не только ликбезу…
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/8 ... 9B80.D0.A1
http://base-road.ru/technology/229-elek ... ml#h3link3
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 9B80.D0.A1
http://trainshistory.ru/article/lokomot ... ovoz-vl80s
http://dima725xc.narod.ru/index/0-10
http://www.150let.rw.by/lokomotivy/vl80s/
На том полемику и свернём. Бо тема про «Эски» и их правильное отражение в моделях, а не про состояние дел в ракетно-космической отрасли позднего СССР.
То есть, вот Вы определили, что это флуд, вывалили кучу ссылок, которые не малейшего отношения не имеют к тому, что я писал по поводу Вашего понимания конструкторского процесса, и свысока так повелели "полемику и свернем"...
Да, я свои 60 с лишним лет успел узнать достаточно много и во многом разобраться, как бы это Вам не было удивительно.
Собственно говоря, я писал не для Вас, а для остальных для понимания, что то описание процесса внесения изменений в серийно выпускаемую продукцию, тем более согласованую между двум министерствами, которое я дал было стандартным и обязательным на всей территории СССР. Разумеется Вы можете оставаться при своем мнении, но зачем же сообщать остальным неверные сведения?
Что же Вы не привели описание процесса внесения изменений в конструкции по-"старина_U"-овскому или Вы считаете себя выше критики? Впрочем это мы уже проходили некоторое время тому назад...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2022 2:55 pm
- Имя: Михаил Требунских
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2022 2:55 pm
- Имя: Михаил Требунских
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Тимаков Лёха
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 4:11 pm
- Откуда: Россия г. Рязань
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: электровоз ВЛ-80с
Добавлю ещё парочку)Михаил Требунских писал(а): ↑Сб ноя 12, 2022 10:53 amСоединение по СМЕ двух 2-х секционных электровозов ВЛ80с
Есть желание-тысяча способов.Нет желания-тысяча поводов.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2022 2:55 pm
- Имя: Михаил Требунских
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза