Консольный макет 1:120 (Строительство)
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Имеется вопрос по оформлению тупика, совмещенного с металлической опорой гибких поперечин:
↓ ↓
Вообще, допустимо ли чтобы сразу за тупиком стояла такая опора? Есть ли какие-то ограничения по такой комбинации?
В идеале хотелось бы сделать такой тупик:
↓
, а за ним сразу же опора:
↓ P. S.
Сама опора криво напечатана ввиду превышения минимальных допусков самого принтера, буду либо "штукатурить" то, что есть, либо попробую напечатать новую.
↓ ↓
Вообще, допустимо ли чтобы сразу за тупиком стояла такая опора? Есть ли какие-то ограничения по такой комбинации?
В идеале хотелось бы сделать такой тупик:
↓
, а за ним сразу же опора:
↓ P. S.
Сама опора криво напечатана ввиду превышения минимальных допусков самого принтера, буду либо "штукатурить" то, что есть, либо попробую напечатать новую.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Опору перенести на платформу к фонарю, а тупик сделать короче - убрать ёмкость с песком.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
формальных ограничений нет, однако простая логика, что лучше так не делать - защита от дурака. Можно вынести опору вбок, например на пасс платформу.
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
да все у Вас там норм
только саму тупиковую призму сместить непосредственно под опору как ее непосредственное основание - как это сделано на перронных тупиках Казанского и Белорусского вокзалов например:
https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%BF% ... 081638.jpg
https://mzd.rzd.ru/api/media/resources/273014
только саму тупиковую призму сместить непосредственно под опору как ее непосредственное основание - как это сделано на перронных тупиках Казанского и Белорусского вокзалов например:
https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%BF% ... 081638.jpg
https://mzd.rzd.ru/api/media/resources/273014
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Вот что я имею ввиду:
↓ ↓ То есть, опора фактически "вбетонирована" в тупик.
Никакая другая опора сюда не подойдет, так как нет места для оттяжки, плюс на эту опору вешается гибкая поперечина, держащая контактную сеть (в дальнейшем).
↓ ↓ То есть, опора фактически "вбетонирована" в тупик.
Никакая другая опора сюда не подойдет, так как нет места для оттяжки, плюс на эту опору вешается гибкая поперечина, держащая контактную сеть (в дальнейшем).
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Поддержу коллег, в том, что опору лучше выдвинуть на платформу. Казанский и Белорусский вокзал это все же немножко другое - там опора держит контактный провод только самого тупика и не завязана на другие пути. А тут ситуация иная - опора держит провода магистрали. Если будет как на фото мистера ИКСа, и магистраль надолго встанет, то вторым виновником после машиниста будет назначен проектировщик, поставивший туда опору, независимо от того установлены ли такие нормы или нет.
Но на самом деле для макета такие вопросы это слишком тонкие заумности. Задача макета - создавать душевный подъем и радовать глаз, а не быть пособием для проектировщиков.
Но на самом деле для макета такие вопросы это слишком тонкие заумности. Задача макета - создавать душевный подъем и радовать глаз, а не быть пособием для проектировщиков.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Тогда тут же возникает следующий вопрос: как зацепить контактный провод этого (тупикового) пути?... опору лучше выдвинуть на платформу
Я-то рассчитывал, что одна опора будет являться держателем одновременно контактного провода тупикового пути и опорой гибкой поперечины двух магистральных путей.
То есть некий гибрид этого:
↓ и этого:
↓
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
А на третий путь предназначен для приема электричек?
Если нет, то зачем там контактный провод? Может его не вешать в тупике?
Если нет, то зачем там контактный провод? Может его не вешать в тупике?
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Да, планируется приём ICE 3 на третий путь.А на третий путь предназначен для приема электричек?
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Консольный макет 1:120 (Строительство)
Предварительная примерка расположения путей.
↓ ↓ Самый дальний от стены путь планируется пустить по следующей стене по съёмному модулю вдоль окна, пока временно оканчивается тупиком.
↓ ↓ Самый дальний от стены путь планируется пустить по следующей стене по съёмному модулю вдоль окна, пока временно оканчивается тупиком.