Glaskästen
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Glaskästen
Тоже давно собираюсь осветить еще один германский паровоз "Glaskästen" или "Стеклянный ящик". Паровозец Баварских Государственных железных дорог Bayerische PtL 2/2.
Этих маленьких паровозов было три типа по времени 1905 года, 1908 года и 1911. У всех ,в разные года вносились в процессе изменения и доработки.
В целом определить где какой тип можно так. Первый тип : машина расположена внутри рамы и через промежуточный вал приводила в движение оси спарниками расположенными снаружи. Второй тип имел цилиндры расположенные снаружи. Но привод был схожим с первым типом ,через промежуточный вал. И третий тип имел цилиндры снаружи но привод был без промежуточного вала.
Второй вариант.
Этих маленьких паровозов было три типа по времени 1905 года, 1908 года и 1911. У всех ,в разные года вносились в процессе изменения и доработки.
В целом определить где какой тип можно так. Первый тип : машина расположена внутри рамы и через промежуточный вал приводила в движение оси спарниками расположенными снаружи. Второй тип имел цилиндры расположенные снаружи. Но привод был схожим с первым типом ,через промежуточный вал. И третий тип имел цилиндры снаружи но привод был без промежуточного вала.
Второй вариант.
Последний раз редактировалось Ustess Ср ноя 23, 2022 7:44 pm, всего редактировалось 2 раза.
Feldbahnщег йа
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Glaskästen
Третий вариант.Без промежуточного вала.
Есть и эскизик с размерами,но не буду его ... Надеюсь в скором времени разживусь нормальным.
Есть и эскизик с размерами,но не буду его ... Надеюсь в скором времени разживусь нормальным.
Feldbahnщег йа
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Glaskästen
Был еще вариант. С цилиндрами между осями и с колесными парами разного диаметра. О нем чуть позже. Дальше опишу все технические характеристики ,но как временем разживусь.
Feldbahnщег йа
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Glaskästen
Как будет угодно.Это картинки кажется из (айзенбан журнала Bayern-Report №8 ) Какое-то время всё собирал нарезал,сканил.
Feldbahnщег йа
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2020 11:46 pm
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Glaskästen
Тоже как-то интересовался этим колоритным малышом.
Вот ещё хороший материал по нему:
Eisenbahn Journal Sonderausgabe III/87
Der "Glaskasten"
Вот ещё хороший материал по нему:
Eisenbahn Journal Sonderausgabe III/87
Der "Glaskasten"
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Glaskästen
Браво! Спасибо ! Вот наконец в этом журнале вкурил ,что PtL 2/2 и Ml2/2 схожие но разные паровозы.Книжку читал ,журнал читал.Но всё так уклончиво куча букв но без толку! Спасибо
Ml 2/2 это который с машиной промеж осей.и Диаметр колпар разный.
А я уж извелся.Вроде три типа,а тут в книге и журнале еще один всплывает.Вроде Ml другое ,но везде про него вспоминают.Завтра закину ...
П.С.
В "книжке" да цу есть еще эскизы вагонов ,состав с котрым он катался.. Почтовый,пассажирские.
Ml 2/2 это который с машиной промеж осей.и Диаметр колпар разный.
А я уж извелся.Вроде три типа,а тут в книге и журнале еще один всплывает.Вроде Ml другое ,но везде про него вспоминают.Завтра закину ...
П.С.
В "книжке" да цу есть еще эскизы вагонов ,состав с котрым он катался.. Почтовый,пассажирские.
Feldbahnщег йа
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2020 11:46 pm
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Glaskästen
P.S.:
Ещё в библиотеке форума есть журналы Die Lokomotive:
viewtopic.php?f=34&t=10501&sid=dbd8b554 ... b656347d2f
там по "аквариумам" две статьи: в подборках за 1906 год (стр.159-162), и за 1908 год (стр.148-152)
но тут уже не "публицистика", а сугубо технический материал с описанием конструктивных подробностей
правда, текст из PDF не копируется (что бы закинуть в переводчик), и без знаний немецкого не обойтись, разве что, набирать в ручную, или "вынимать" текст через FineReader (или что-то подобное)
Ещё в библиотеке форума есть журналы Die Lokomotive:
viewtopic.php?f=34&t=10501&sid=dbd8b554 ... b656347d2f
там по "аквариумам" две статьи: в подборках за 1906 год (стр.159-162), и за 1908 год (стр.148-152)
но тут уже не "публицистика", а сугубо технический материал с описанием конструктивных подробностей
правда, текст из PDF не копируется (что бы закинуть в переводчик), и без знаний немецкого не обойтись, разве что, набирать в ручную, или "вынимать" текст через FineReader (или что-то подобное)
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Glaskästen
Да Alex.Спасибо Die Lokomotive 1906 я читал.А вот 1908 про Ml упустил,не подписал,что в нем есть.
Я со временем выложу их историю и технические данные ,на русском))). Пока весь в разъездах и делах.
Я со временем выложу их историю и технические данные ,на русском))). Пока весь в разъездах и делах.
Feldbahnщег йа