3D-печать
- tabun
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 3D-печать
Это случайно вышло, ступеньки при печати.
Этот проект нет. Там три (21-метровая) или 4 (28-метровая) одинаковые секции.
- tabun
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 3D-печать
Для своего макета когда-то начертил, выкладываю для всех.
Тупиковая призма в 87 масштабе.
https://cults3d.com/en/3d-model/game/ra ... soviet-one
https://www.thingiverse.com/thing:5549174
Тупиковая призма в 87 масштабе.
https://cults3d.com/en/3d-model/game/ra ... soviet-one
https://www.thingiverse.com/thing:5549174
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
- tabun
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 3D-печать
Дорожное ограждение отечественное.
https://cults3d.com/en/3d-model/game/ro ... 1-87-scale
https://www.thingiverse.com/thing:5622758
https://cults3d.com/en/3d-model/game/ro ... 1-87-scale
https://www.thingiverse.com/thing:5622758
- tabun
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 3D-печать
Начертилось ограждение железобетонное сборное (которое везде практически можно встретить).
https://cults3d.com/en/3d-model/game/co ... 7-scale-h0
https://www.thingiverse.com/thing:5629689
https://cults3d.com/en/3d-model/game/co ... 7-scale-h0
https://www.thingiverse.com/thing:5629689
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: 3D-печать
По теме человечков поизучал вопрос - делюсь.
Есть три софтины. Adobe Fuse, Mixamo, и Blender.
Fuse позволяет на основе библиотеки всяких запчастей - руки, ноги, тушки, головы, прически, одежда, обувка и т.п. сделать модель человека и экспортнуть его в формат obj. На выходе просто сетка (mesh) человечка в стандартной Т-позе.
Mixamo - вебсервис (плюс плагин для Blender), которые позволяет сделать для модели из Fuse автоматический "риггинг", то есть вставить в модель кости и их связи.
Blender и плагин Mixamo - позволяют импортировать то, что нагенерил веб-сервис, в Blender, и поменять расположение рук-ног-головы, то есть придать нужную позу, добавить какие-то детали, инструменты там или чемоданы После чего выгрузить модель напрямую в .stl
Все это можно сделать фактически без каких-либо особенных познаний в моделировании. Единственное что придется поглядеть - пару коротких роликов по использованию модели из Mixamo в Blender.
PS: Модельки низкополигональные, но мне кажется, что для H0 будет вполне прилично. Как напечатаю, покажу
Есть три софтины. Adobe Fuse, Mixamo, и Blender.
Fuse позволяет на основе библиотеки всяких запчастей - руки, ноги, тушки, головы, прически, одежда, обувка и т.п. сделать модель человека и экспортнуть его в формат obj. На выходе просто сетка (mesh) человечка в стандартной Т-позе.
Mixamo - вебсервис (плюс плагин для Blender), которые позволяет сделать для модели из Fuse автоматический "риггинг", то есть вставить в модель кости и их связи.
Blender и плагин Mixamo - позволяют импортировать то, что нагенерил веб-сервис, в Blender, и поменять расположение рук-ног-головы, то есть придать нужную позу, добавить какие-то детали, инструменты там или чемоданы После чего выгрузить модель напрямую в .stl
Все это можно сделать фактически без каких-либо особенных познаний в моделировании. Единственное что придется поглядеть - пару коротких роликов по использованию модели из Mixamo в Blender.
PS: Модельки низкополигональные, но мне кажется, что для H0 будет вполне прилично. Как напечатаю, покажу
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Homer Simpson
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
- Имя: Андрей
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: 3D-печать
Привет всем!
Вот, на мой взгляд, пара интересных видео для начинающих по фотополимерной печати: Ошибки новичков при фотополимерной печати.
Размещение поддержек при печати.
Вот, на мой взгляд, пара интересных видео для начинающих по фотополимерной печати: Ошибки новичков при фотополимерной печати.
Размещение поддержек при печати.
- Homer Simpson
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
- Имя: Андрей
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Homer Simpson
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
- Имя: Андрей
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: 3D-печать
Всем привет!
Подскажите, кто знает, как файлы Fusion 360 с расширением .f3d перегнать в stl или obj?
В общем нашел японский сайт, там есть модели для полной печати на фотополимернике. Понравился танк М3А1 Стюарт, можно скачать, но проблема с расширением. Вот ссылка на сайт:http://soyuyo.main.jp/m3/m3-2.html#3d правда там только танки и самолеты, но может что пригодится.
Подскажите, кто знает, как файлы Fusion 360 с расширением .f3d перегнать в stl или obj?
В общем нашел японский сайт, там есть модели для полной печати на фотополимернике. Понравился танк М3А1 Стюарт, можно скачать, но проблема с расширением. Вот ссылка на сайт:http://soyuyo.main.jp/m3/m3-2.html#3d правда там только танки и самолеты, но может что пригодится.