Пассажирские вагоны европейского габарита пр-ва СССР
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пассажирские вагоны европейского габарита пр-ва СССР
Это "международные Герлицы" 1953-54, их сюда: viewtopic.php?f=46&t=6972
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Пассажирские вагоны европейского габарита пр-ва СССР
Ещё одна неведома зверушка этого же семейства, снятая в 2004 году на станции Улан-Батор (автор фото В. Турченко):
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... nid=342819
оригинал: - Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пассажирские вагоны европейского габарита пр-ва СССР
А мы точно знаем, что они европейского габарита? Или просто уменьшенного, но какого конкретно - неизвестно?
На предыдущих страницах есть чертеж по данным обмеров, там ширина кузова еще меньше, чем у РИЦ.
На предыдущих страницах есть чертеж по данным обмеров, там ширина кузова еще меньше, чем у РИЦ.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Пассажирские вагоны европейского габарита пр-ва СССР
В этой теме упоминался некий габарит "паспарту", но я лично нигде о нём данных не встречал. Думаю, что изначально эти вагоны предполагалось маскировать под первые вагоны международного сообщения постройки завода Гёрлиц - у них крыша похожа по очертаниям.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пассажирские вагоны европейского габарита пр-ва СССР
Наверное да. Хотя, как по мне - необычный габарит их как раз выдает (откуда, казалось бы, на какой-нибудь уральской немагистральной линии поезд из вагонов международного сообщения?) Думается, что были в первую очередь какие-то технические причины строить их в узком габарите - беспрепятственный проход по каким-либо внутризаводским путям или даже перемещение внутри цехов например.
"Паспарту" вроде бы упоминался применительно к габариту международных "Герлицев" 1953-54 гг. Посмотрел книгу Казанского - там указано, что эти вагоны имеют габарит "0".
"Паспарту" вроде бы упоминался применительно к габариту международных "Герлицев" 1953-54 гг. Посмотрел книгу Казанского - там указано, что эти вагоны имеют габарит "0".
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Пассажирские вагоны европейского габарита пр-ва СССР
Легендирование не только у этого семейства вагонов было поверхностное. Думаю его рассчитывали больше для отвода глаз обывателей, для которых все локомотивы - паровозы, а вагоны делятся на зелёные с окошками пассажирские и все остальные товарные.Ngregory писал(а): ↑Пн мар 06, 2023 10:03 pmНаверное да. Хотя, как по мне - необычный габарит их как раз выдает (откуда, казалось бы, на какой-нибудь уральской немагистральной линии поезд из вагонов международного сообщения?) Думается, что были в первую очередь какие-то технические причины строить их в узком габарите - беспрепятственный проход по каким-либо внутризаводским путям или даже перемещение внутри цехов например.
"Паспарту" вроде бы упоминался применительно к габариту международных "Герлицев" 1953-54 гг. Посмотрел книгу Казанского - там указано, что эти вагоны имеют габарит "0".
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Пассажирские вагоны европейского габарита пр-ва СССР
Ещё одна разновидность (стоит на базе запаса станции Тайга-II):
отсюда, вторая - фрагмент видео. Отличительная черта - вытяжка на крыше, по виду должно быть мощная. В одном торце обычный тамбур с угольными ящиками, в другом - люк, видимо для монтажа громоздкого оборудования. Боковые ворота только с одной стороны. Окна все застеклённые и по фото похоже, что даже в "служебной" части форточки откидываются. Я бы предположил, что это вагон-электростанция, но не видно топливных баков. Может быть мастерская?
Такой же вагон уже ранее фигурировал на первой странице этой темы: переделанный в багажный с вмонтированными торцевыми воротами, переделанный под кладовую в депо Вологда.
Первая фотка Такой же вагон уже ранее фигурировал на первой странице этой темы: переделанный в багажный с вмонтированными торцевыми воротами, переделанный под кладовую в депо Вологда.