Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт
Если я получал ТЗ которое невязалось с реальностью, то после доказывания этого руководству, начинался этап корректировки ТЗ представителями Заказчика и Исполнителя. Это ежели не было совместного составления ТЗ ранее, если делали вместе, то там все обычно вязалось.
Факт дальнейшей успешной работы Раевского доказывает только то, что он был умным консстркутором и понял как не надо проектировать.
Хотя... Мне было бы очень интерено узнать, отчего все таки рухнул тот самый мост.
Факт дальнейшей успешной работы Раевского доказывает только то, что он был умным консстркутором и понял как не надо проектировать.
Хотя... Мне было бы очень интерено узнать, отчего все таки рухнул тот самый мост.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 1:04 pm
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт
Какой мост?Иван Андреев писал(а): ↑Чт дек 01, 2022 9:55 pmЕсли я получал ТЗ которое невязалось с реальностью, то после доказывания этого руководству, начинался этап корректировки ТЗ представителями Заказчика и Исполнителя. Это ежели не было совместного составления ТЗ ранее, если делали вместе, то там все обычно вязалось.
Факт дальнейшей успешной работы Раевского доказывает только то, что он был умным консстркутором и понял как не надо проектировать.
Хотя... Мне было бы очень интерено узнать, отчего все таки рухнул тот самый мост.
Три цилиндра лучше двух, а четыре- лучше трех
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт
Сорри, кое что у меня перепуталось в памяти. "Эту реплику отметаем как неорганизованую!" ПНВС
Но вот, что мне вспомнилось, а ведь была еще одна "просадка" в констркуторской деятельности Раевского - экипажная часть для Гэ-1 (Юэ-002, Шэл-1).
Ведь именно по причине неудачеой экипажной части тепловоз списали их эксплуатации и Гаккель хотел ее переделывать.
Но вот, что мне вспомнилось, а ведь была еще одна "просадка" в констркуторской деятельности Раевского - экипажная часть для Гэ-1 (Юэ-002, Шэл-1).
Ведь именно по причине неудачеой экипажной части тепловоз списали их эксплуатации и Гаккель хотел ее переделывать.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 1:04 pm
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт
Чем она неудачна? Тележечный экипаж, первый в мире, если не ошибаюсь. Щэл настолько громоздкий, что это было вынужденным шагом.Иван Андреев писал(а): ↑Вс дек 04, 2022 10:39 pmСорри, кое что у меня перепуталось в памяти. "Эту реплику отметаем как неорганизованую!" ПНВС
Но вот, что мне вспомнилось, а ведь была еще одна "просадка" в констркуторской деятельности Раевского - экипажная часть для Гэ-1 (Юэ-002, Шэл-1).
Ведь именно по причине неудачеой экипажной части тепловоз списали их эксплуатации и Гаккель хотел ее переделывать.
Три цилиндра лучше двух, а четыре- лучше трех
- ho-oleg
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт
Уважаемые модераторы!
Прошу очистить чисто техническую тему от флуда и взаимных помоев выливаемых "знатоками" друг на друга и на все наше общество.
Как правильно заметил Юра ака Дедничипор, перенесите разборки в личку.
Считаю не правильным засорять этаким базаром технические темы.
С уважением, к сообществу.
Прошу очистить чисто техническую тему от флуда и взаимных помоев выливаемых "знатоками" друг на друга и на все наше общество.
Как правильно заметил Юра ака Дедничипор, перенесите разборки в личку.
Считаю не правильным засорять этаким базаром технические темы.
С уважением, к сообществу.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт
Уважаемый ho-oleg!ho-oleg писал(а): ↑Пн дек 05, 2022 12:34 pmУважаемые модераторы!
Прошу очистить чисто техническую тему от флуда и взаимных помоев выливаемых "знатоками" друг на друга и на все наше общество.
Как правильно заметил Юра ака Дедничипор, перенесите разборки в личку.
Считаю не правильным засорять этаким базаром технические темы.
С уважением, к сообществу.
Не могли бы Вы указать какием именно посты, по Вашему мнению, являются "флудом", а какие "помоями, выливаемыми друг на друга", дабы понять что именно Вы хотите удалить.
Да, и желательно понять, что же такое пролилось на "все наше общество".
С уважением
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт
Ну, про первый в мире не согласен - Маллеты и Гарреты были до того и вполне себе тележечные.
И скажем сразу, что в проект Гаккеоя был заложен экипаж 1-3о-1+1-3о-1 безо всяких средних телег. И что Гаккель после отставления тепловоза от службы по частым сходам и расстраиванию пути носился с идеей переделки его именно на такую формулу. Так что экипаж, отрицательные качества которого заставили списать тепловоз после 3-х лет эксплуатаци, неудачно спроектировал именно Раевский.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 1:04 pm
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт
Первый в мире тепловозов, и долго еще таковой.Иван Андреев писал(а): ↑Вт дек 06, 2022 10:48 pmНу, про первый в мире не согласен - Маллеты и Гарреты были до того и вполне себе тележечные.
И скажем сразу, что в проект Гаккеоя был заложен экипаж 1-3о-1+1-3о-1 безо всяких средних телег. И что Гаккель после отставления тепловоза от службы по частым сходам и расстраиванию пути носился с идеей переделки его именно на такую формулу. Так что экипаж, отрицательные качества которого заставили списать тепловоз после 3-х лет эксплуатаци, неудачно спроектировал именно Раевский.
Вы знаете, Гаккель был человеком увлекающимся. С чем он только не носился- последний его прожект тепловоза был вообще с осями в раме, по образцу ломоносовского. А потом он и вовсе наигрался в тепловозики. Поэтому его метания- не лучший пример технической логики. Что касается экипажа Раевского, надо всегда задавать вопрос "что бы что?" Как бы Вы сами поступили, имея локомотив такой чудовищной грузности и большой длины? Только увеличили бы число осей, сгруппировав их в тележки. Средняя тележка тут решение вынужденное. Главная беда Щэл это дрянная моторная часть и огромный вес при малой мощности- последнее является полной противоположностью рекордному отношению мощности к массе в лучшей работе Раевского- Лп. Кстати, тепловоз разгоняли ажно до 95 км.ч при весьма спокойном ходе- В Ргаэ по Щэлу есть все и даже больше. Правда, от Полутанка как-то всторону вильнуло.
Три цилиндра лучше двух, а четыре- лучше трех
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Полутанк-паровоз 2-3-1 серии Пт
Отвечу за h0-olegа:
- Коллеги, из ваших последних сообщений никакой технической информацим мы не получили, новые фотографии, чертежи или эскизы опубликованы в этой теме по данному локомотиву не были. Для чего вам всё это нужно? Доказывать друг - другу свою правоту и подкованность? А нам это для чего?
Паровоз красив, необычен, над ним трудились инженеры, рабочие их заслуги не перечесть. Он оставил свой след в истории страны.
Что выяснять - то?
С уважением к сообществу, Юрий.
- Коллеги, из ваших последних сообщений никакой технической информацим мы не получили, новые фотографии, чертежи или эскизы опубликованы в этой теме по данному локомотиву не были. Для чего вам всё это нужно? Доказывать друг - другу свою правоту и подкованность? А нам это для чего?
Паровоз красив, необычен, над ним трудились инженеры, рабочие их заслуги не перечесть. Он оставил свой след в истории страны.
Что выяснять - то?
С уважением к сообществу, Юрий.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз