Паровоз ТС в масштабе Z 1/220
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Паровоз ТС в масштабе Z 1/220
Юрий, спасибо за мысль осознания!dednichipor писал(а): ↑Пн дек 05, 2022 1:04 amЭто лишнее. Пассажирский паровоз должен быть красивым, а значит и чистым.Мундир пока глянцевый, но скоро мы его..!!
Торжественно обещаю ржавчины НЕ РАЗВОДИТЬ (тут д.б. смайлик пионерского салюта).
Только маслицем и чуток копотью...
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Паровоз ТС в масштабе Z 1/220
Декали…
Не очень удачные. Мало того, церовка на тендер вышла длинноватой. Резать не стал. Турбогенератор еле удержал… Улететь хотел, неблагодарный. Я в него столько вложил! Провсерливши отверстия для задних глаз заполнил их специальным средством Micro Kristal Klear. Все высохло, стало замечательным, прозрачным. И тут.. я измазал тендер какой то нерегламентированной фигней и решил его помыть. Что бы ничего не случилось я начал с простой воды. Все удачно отмылось. И тут я увидел фары !!!
О ужас! Они помутнели. Так называемые «стекла» перешли в свое первоначальное состояние – мутную жидкость.
К счастью, после высыхания стекловидность восстановилась.
Господа! Будьте осторожны! Затвердевшая жидкость водорастворима!!
Не очень удачные. Мало того, церовка на тендер вышла длинноватой. Резать не стал. Турбогенератор еле удержал… Улететь хотел, неблагодарный. Я в него столько вложил! Провсерливши отверстия для задних глаз заполнил их специальным средством Micro Kristal Klear. Все высохло, стало замечательным, прозрачным. И тут.. я измазал тендер какой то нерегламентированной фигней и решил его помыть. Что бы ничего не случилось я начал с простой воды. Все удачно отмылось. И тут я увидел фары !!!
О ужас! Они помутнели. Так называемые «стекла» перешли в свое первоначальное состояние – мутную жидкость.
К счастью, после высыхания стекловидность восстановилась.
Господа! Будьте осторожны! Затвердевшая жидкость водорастворима!!
Последний раз редактировалось alexZZ Сб дек 10, 2022 10:55 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1110 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Паровоз ТС в масштабе Z 1/220
....Господа! Будьте осторожны! Затвердевшая жидкость водорастворима!!....
Видимо, в качестве основы данной чудожижи - концентрат акрилового лака или высокоочищенный ПВА....
У меня деревянная кухонная столешница (массив) на кухне под акриловым лаком так себя ведет:
мутнеет и чуть белеет в тех местах, где после долгого наличия на ее поверхности брызг и воды после мойки посуды например, когда после всех мокрых мероприятий, в течении получаса, её не протерли насухо ...
Но потом, все норм !
Видимо, в качестве основы данной чудожижи - концентрат акрилового лака или высокоочищенный ПВА....
У меня деревянная кухонная столешница (массив) на кухне под акриловым лаком так себя ведет:
мутнеет и чуть белеет в тех местах, где после долгого наличия на ее поверхности брызг и воды после мойки посуды например, когда после всех мокрых мероприятий, в течении получаса, её не протерли насухо ...
Но потом, все норм !
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Паровоз ТС в масштабе Z 1/220
Акрил, вроде бы, предполагат процесс полимеризации и фиксации свойств.., поэтому наверно везде ПВА...
Загаживание.
Купил декальный лист бронзового цвета.
Отрезал полоски и сделал котловые кольца. Декали были офигительной толщины, поэтому ложились плохо.
Однако случилось страшное. Турбогенератор сделал вторую попытку улететь, уже с котлом. Но не рассчитал силы.
В общем, упал бедняга паровоз с высоты рук человеческих (1250 мм где то было). Все результаты на фото выше – турбогенератор свернулся, голова его поцарапалась.. Но штифт сделал свое дело – сбежать ему не удалось.
Других повреждений нет.
Для справки: Если пересчитать согласно масштаба в НО, то паровоз должен был бы упасть с высоты в 220/87=2,53 раза выше. Т.е. с 1250*2,53=3,16 м .
Не думаю, что повреждения были бы такими же.
Товарищи, переходите в Z! Здесь можно кидать модели из окна второго этажа!
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1110 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Паровоз ТС в масштабе Z 1/220
красивый клопик, но как мне кажеццо - полосы счаз чет. какие-то широченные....
может стоит процарапать/дорисовать горизонтальные поручни и тяги поверх которых сейчас лежат медные полосы...
может стоит процарапать/дорисовать горизонтальные поручни и тяги поверх которых сейчас лежат медные полосы...
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Паровоз ТС в масштабе Z 1/220
Иван, спасибо, попробовал исправить.
Ничего не вышло. Пробная резка: Покрасить трубки не возьмусь. Слишком тонко для ручной работы…Придется оставить так.
Перейдемс в тендер.
Избавление от лишних деталей для размещения электрохозяйства.
Переборка механизмов. У Мерклина как на железной дороге – все железное. Модуль 0,3 !
Щиты с обратной стороны. Лучшая краска – грунтовка!
Ничего не вышло. Пробная резка: Покрасить трубки не возьмусь. Слишком тонко для ручной работы…Придется оставить так.
Перейдемс в тендер.
Избавление от лишних деталей для размещения электрохозяйства.
Переборка механизмов. У Мерклина как на железной дороге – все железное. Модуль 0,3 !
Щиты с обратной стороны. Лучшая краска – грунтовка!
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Паровоз ТС в масштабе Z 1/220
ДОК (деревообрабатывающий комбинат) в действии.
Размерчик не наш…Наращивание объемов.
Электрооборудование. Монтаж вспомогательных систем.
Размерчик не наш…Наращивание объемов.
Электрооборудование. Монтаж вспомогательных систем.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Паровоз ТС в масштабе Z 1/220
Раньше я думал, что яма именно для угля нужна..
Оказалось, что для других носителей энергии тоже подходит. И главное - они в нее входят.
Прикладка, притирка, при…
Что-то мне лестница будки глаз режет, висящая в метре от нее. На паровоз, может, и не закрепится, но тут ей не место.
Эх, ломать – не делать..
Оказалось, что для других носителей энергии тоже подходит. И главное - они в нее входят.
Прикладка, притирка, при…
Что-то мне лестница будки глаз режет, висящая в метре от нее. На паровоз, может, и не закрепится, но тут ей не место.
Эх, ломать – не делать..
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Паровоз ТС в масштабе Z 1/220
Все проводники в паровозе изготовлены с использованием листовых материалов, поэтому простое отрезание лампочки – целое дело.
Установка диодов с цепей рельсовой линии для создания дополнительного "плюса" для DCC
Попробую добавить токосъм в тендер.
Лепестки токосъема будут из бериллиевой бронзы 0,05 мм.
Установка диодов с цепей рельсовой линии для создания дополнительного "плюса" для DCC
Попробую добавить токосъм в тендер.
Лепестки токосъема будут из бериллиевой бронзы 0,05 мм.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Паровоз ТС в масштабе Z 1/220
Прорезка пазов для токосъемных пластин
Вот и они сами…
Изоляция скотчевая.
Щелк…
Желоба для кабелей соединения с паровозом.
Вот и они сами…
Изоляция скотчевая.
Щелк…
Желоба для кабелей соединения с паровозом.