Glaskästen
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Glaskästen
Однажды на слесарной практике затолкали к нам в цех "Эр" что-то подварить нужно было. Я попросился на покатушки. Древний дед перед выездом сказал "ну что? Помолясь поехали! " и взглянул на закопченую иконку Чудотворца)
Так вот как бы поехали)
Баварские дороги давно желали экономичные небольшие локомотивы которые могли бы тягать три-четыре вагона по местным перевозкам в условиях горной местности. Локомотив должен был обслуживаться одним машинистом. Иметь два поста управления и возможность максимального обзора. Работать на расстояния от 7 до 30 км без дозаправки.
В 1905 году фирма "Краусс" поставил первые три локомотива под номерами 4501,4502,4503 которые проработали 18 лет.В 1906 году были выпущены локомотивы под номерами 4504,4505,4506. Емкости для воды и угля располагались на палубе оставляя между ними проход,для возможности перехода в вагон.
Паровоз имел длинну по буферам 7004 мм.
Рабочий вес :21.3 т.
Диаметр колес 1006 мм.
Диаметр цилиндра высокого давления (вторых трех ) 365 мм.
Диаметр цилиндров низкого давления 305 мм.
ТОрмоз пневматический.
Так вот как бы поехали)
Баварские дороги давно желали экономичные небольшие локомотивы которые могли бы тягать три-четыре вагона по местным перевозкам в условиях горной местности. Локомотив должен был обслуживаться одним машинистом. Иметь два поста управления и возможность максимального обзора. Работать на расстояния от 7 до 30 км без дозаправки.
В 1905 году фирма "Краусс" поставил первые три локомотива под номерами 4501,4502,4503 которые проработали 18 лет.В 1906 году были выпущены локомотивы под номерами 4504,4505,4506. Емкости для воды и угля располагались на палубе оставляя между ними проход,для возможности перехода в вагон.
Паровоз имел длинну по буферам 7004 мм.
Рабочий вес :21.3 т.
Диаметр колес 1006 мм.
Диаметр цилиндра высокого давления (вторых трех ) 365 мм.
Диаметр цилиндров низкого давления 305 мм.
ТОрмоз пневматический.
Последний раз редактировалось Ustess Вс дек 11, 2022 3:03 pm, всего редактировалось 2 раза.
Feldbahnщег йа
- dednichipor
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Glaskästen
Тёзка, очень интересно, но ниху@ нихрена не понятно...
Всё смешалось: кони, люди.
Поясни.
В депо одной из стран бывшего СССР. Так?...затолкали к нам в цех "Эр" ...
Явно не та страна куда затолкали Эр?!...Баварские дороги давно желали экономичные небольшие локомотивы...
Всё смешалось: кони, люди.
Поясни.
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Glaskästen
Дядя Юра) про Эр это вроде прелюдии. Это в цеху ТР1 ТЧ-8 Гомель. Суть прелюдии ты не понял. -"помолясь,поехали"
Как там было... я не западный,я русский
Я совсем не домовой ! )))
Пожалуй напьюсь. Потом продолжу про второй вариант)
Feldbahnщег йа