Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
Это просто кайф! Даже в виде фотографий можно изучать материал! Прошу Вас, фотки в студию!
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 472 раза
Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
Думаю, это наиболее вероятное предположение. Можно заметить, что в таблице с 1954 года идет новая нумерация вагонов, тогда как старая, "сквозная" нумерация, указывается в скобках. Возможно, новая нумерация как раз и связана с переходом на новую конструкцию вагонов с гофрированной обшивкой.Steamer писал(а): ↑Вт ноя 15, 2022 10:10 pmИ оно в пользу той версии, что до 54 года борта были гладкими.ГойкоМитич писал(а): ↑Вт ноя 15, 2022 10:17 amРади интереса прошерстил номера вагонов не некоторых фотографиях. Одно совпадение обнаружилось.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
- Имя: андрей
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
Этот бак не что иное как корпус селенового выпрямителя,установленного на этот вагон позднее при ремонте на ВРЗ при осуществлении замены системы энергоснабжения вагона с постоянного тока со штатным генератором мод. 23/07 на систему переменного тока с генератором типа ГСВ. Выпрямитель выполнен в масляной ванне емкостью 70 литров для его охлаждения. Переход же от системы постоянного тока на систему переменного тока завод им.Цегельского произвел штатно в период 1967-1971 г.г. Вот фото такого-же выпрямителя на вагоне производства КВЗ модели 61-181 первых выпусков 1966-1968 г.г. На фото он виден сразу за тележкой котлового конца вагона.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
Хорошо! Единственное, фотки будут позже - дома мне негде его даже развернуть толком, а на полу неудобно. На даче возьму большую фанеру и на ней каждый лист отдельно отфоткаю. Ещё попался альбом купейного ЦМВ постройки ВНР 1955 года - но там не ясно, какой том (кузов или что-то из нутрянки).МихаилВариводин писал(а): ↑Чт ноя 17, 2022 9:31 pmЭто просто кайф! Даже в виде фотографий можно изучать материал! Прошу Вас, фотки в студию!
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- ScaleN
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
- Имя: Андрей
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
Сюда?
Герои лыжного чемпионата мира 1966 года (слева направо): Харальд Грёнинген, Йермунд Эгген и Одд Мартинсен. Муррманск, апрель 1967
Фото здесь https://www.skisport.ru/news/blog_kondrashov/114645/
Герои лыжного чемпионата мира 1966 года (слева направо): Харальд Грёнинген, Йермунд Эгген и Одд Мартинсен. Муррманск, апрель 1967
Фото здесь https://www.skisport.ru/news/blog_kondrashov/114645/