Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
- Имя: андрей
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Да,Михаил, могли и переделывали. В сети есть много фото старых дефектоскопов ,путемеров и разных лабораторий, переделанных из Калининских и Польских плацкартов и купейных Аммендорфов.Это сейчас все эти вещи выпускаются новыми на спецпредприятиях,а раньше в основном переделывали пассажирские.У них практически всегда дефлекторы расположены совсем на другой стороне и их количество другое ,согласно требуемой компоновке. Вот например тот же редкий 3СБ,переделанный на заводе то ли в столовую, то ли в кухню санитарного или поезда мобрезерва. Здесь столько всего наворочено на крыше. Но благодаря таким вагонам эти редкие модели и сохранилисьМихаилВариводин писал(а): ↑Чт дек 22, 2022 5:51 pm20220102_154237.jpg20220102_154300.jpg20220102_154312.jpg вот вагон с которого снимались размеры. Дефлекторы стоят со стороны купе проводника и крышка люка над котлом по КВЗ-шному. Неужели при КВРах могли так сильно переделывать крышу?
Вот этот 3СБ на Ваших фото даже и не скажешь,во что его переделывали, его и узнать можно только по расположению и количеству окон.
- МихаилВариводин
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Так и ступеньки открытые. Это удивительно! И ящик второй приварили???
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
- Имя: андрей
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Да,тут такой комплексный ремонт,двери тоже заменены, по типу 15СБ, а ящик не понятно подо что. А я еще разглядел поподробнее Ваш 3СБ ,увидел обрезанную снизу дверь и за ней выходящую назад с торца трубу ,и понял что это было.Это вагон-насосная станция пожарного поезда- трубы от водяных цистерн идут к насосу в вагоне.Так что этот вагон поработал славно на двух работах.МихаилВариводин писал(а): ↑Чт дек 22, 2022 8:08 pmТак и ступеньки открытые. Это удивительно! И ящик второй приварили???
- МихаилВариводин
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Так и есть. Это вагон из состава старого пожарного поезда.
- МихаилВариводин
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Подскажите пожалуйста, что это за кронштейн на фото? или вообще усилитель?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
- Имя: андрей
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Это крепление воздушного резервуара пневматического тормоза.Сам резервуар видимо ушел погулять до ближайшего пункта приема металлолома.МихаилВариводин писал(а): ↑Чт дек 22, 2022 8:59 pmВопрос.jpg
Подскажите пожалуйста, что это за кронштейн на фото? или вообще усилитель?
- МихаилВариводин
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Вот тут и у меня возникло удивления-резервуар на месте! Эта штука приварена в районе закругления между днищем и стенкой.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
- Имя: андрей
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Посмотрел имеющиеся в сети фото пожарных вагонов и на всех имеются похожие детали.На одном фото там видна присоединительная арматура пожарных рукавов. Вот несколько фото. Так что это чисто специальные пожарные дела,непосредственно к вагону не относящиеся.МихаилВариводин писал(а): ↑Чт дек 22, 2022 10:57 pmВот тут и у меня возникло удивления-резервуар на месте! Эта штука приварена в районе закругления между днищем и стенкой.
- МихаилВариводин
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Интересно, что на 2ом и 4ом фото один и тот же вагон. С "жабрами" вентиляции на закруглении крыши, вообще показалось, что это венгр. И под вагоном смонтирована какая-то рамная конструкция.
Почему у меня это вызывает интерес. Подобная штука есть и на 20СБ. Установлена (приварена) она в районе: от первого окна от котла и до подвагонного продуктового ящика. Назначение этой штуковины (усилителя) так и остается под вопросом.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
- Имя: андрей
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Да,на фото 2 и 4 действительно венгр завода Дьер-жесткий 9 купейный. Изначально с завода в этой части после тележки рабочей стороны и до аккумуляторного ящика там кроме генератора с плоскоременным приводом от середины оси фирмы Газелан (ГДР) ничего больше быть не должно.Видно что приваренная к углу кузова деталь несет на себе некий каркас из довольно слабеньких профилей и что-то тяжелое нести явно не смогла. Может для какого-либо не тяжелого пожарного инвентаря ? А по 20СБ просмотрел фото по всей теме и по имеющимся фото не понял назначение этого длинного металлического элемента,идущего от шкворневой балки кузова до холодильника продовольственного ящика.На фото вагона в музее ст.Покровск эта деталь гнилая со сквозной коррозией,значит скорее всего из тонколистового металла и как силовой элемент вряд ли могла быть использована.Может быть она играет роль защитной планки какой нибудь подводки к холодильной установке ? К сожалению там нет крупных планов зоны этих ящиков,поэтому не видно как выполнено крепление продуктового ящика и холодильной установки.А вот все оборудование противоположной стороны есть на крупных планах и видно но каких каркасах из каких сильных профилей выполнена установка компрессора и двигателя кондиционера, вагонного генератора.На этой стороне все эти узлы надежно прикреплены к поперечинам кузова. По идее продуктовый ящик и его холодильная установка должны крепиться также, а планка,приваренная к листовому металлу угла кузова как силовой крепеж по-моему не серьезно. Еще на моих фото кроме венгра есть пожарный Аммендорф,и на нем точно такая-же рамная конструкция как и на венгре и точно в этом же месте.МихаилВариводин писал(а): ↑Пт дек 23, 2022 6:59 pmИнтересно, что на 2ом и 4ом фото один и тот же вагон. С "жабрами" вентиляции на закруглении крыши, вообще показалось, что это венгр. И под вагоном смонтирована какая-то рамная конструкция.
Почему у меня это вызывает интерес. Подобная штука есть и на 20СБ. Установлена (приварена) она в районе: от первого окна от котла и до подвагонного продуктового ящика. Назначение этой штуковины (усилителя) так и остается под вопросом.